andyfix писал(а): ↑18 дек 2018, 14:08
Жесть
Вот ЗАЧЕМ это делать ?
"Удешевлять", чтобы утяжелять ?
Чем это отличается от "тюнинговой понижайки" в РК ?
( + в отдельном корпусе, такой редуктор тоже будет "чего-то весить"...)
Ведь
КР как раз и придуман для того, чтобы разгрузить
ВСЮ трансмиссию ,
а не только её часть "до раздатки",
Юрич писал(а): ↑13 дек 2018, 08:33
а после неё уж только железки от ГАЗ-66, БТР и больше!
С уважением
Логику если включить, то все станет понятно:
Один планетарный редуктор весит 10 кг и он "подрессорен". Цена условно 15 тыс. руб. При наличии фланцев под карданы разместить его легко и просто. Существует множество готовых мотор-редукторов, разных размеров с валами под шпонку. Так же изготавливают их на заказ.
Четыре колесных планетарных редуктора весят от 40 кг и не "подрессорены". И цена уже не в 4 раза выше, чем один с фланцами, а гораздо больше, т.к. сложнее в изготовлении (внутренняя шлицевая под шрусы, стыковка с поворотным кулаком и прочие прелести).
Колесные редуктора не будут использовать самодельщики-вездеходчики. Очевидно, что их цена при серийном изготовлении из новых деталей превысит 200000 руб./комплект. При этом ни о какой простоте и доступности конструкции говорить не приходится.
Так же от простого КИТа понижения в раздатку промежуточный редуктор отличается тем, то повышенная в раздатках не занижается. Из этого следует опять же логический вывод, что ездить нам придется только на пониженной. На повышенной 1:1 и с большими колесами мы будет тяжело и долго трогаться с места и сможем это сделать только на асфальте. Единственная подходящая раздатка с занижением двух передач - это Сузуки Самурай. 1,7\6,5 или 1.6/4,15 достаточно дефицитна и цена за б/у от 40 тыс. руб.
Мелкосерийную раздатку с понижением 2/4 делать никто не торопится, не видят смысла. Поэтому, самый простой способ для получения стабильного массового спроса - это компактный промежуточный редуктор с пч 1.8-2.0 между кпп и раздаткой.
Для вездеходчиков берем двигатель 1.0 с АКПП + пром редуктор с пч 2.0 + раздатка УАЗ с фланцем от Юрича + мосты УАЗ.
Для спортсменов трофи берем двигатель 1.5-2.0 с АКПП = пром.редуктор с п.ч.1.8 + раздатка УАЗ (БТР и любая другая от импортного внедорожника) + мосты тойота/ниссан.