Дмитрий Р писал(а): ↑20 дек 2019, 09:46
Не совсем понял про червячную фрезу.
Вообще то это самый основной и производительный способ. Точно так же как на производстве режут зубья на шестернях, так же и эвольвентные (и прямобочные) шлицы на валах. На зубофрезерных станках. Только угол профиля другой, как правило 30 градусов. В данном случае (на Нивской гранате) шлицы вообще буржуйские питчевые ASA 24/48, модуль 1,0583мм.
Дмитрий Р писал(а): ↑20 дек 2019, 09:46
А это основной метод и есть,любой учебник по фрезерному делу об этом говорит.
В единичном производстве. У меня даже несколько комплектов эвольвентных дисковых фрез есть. В каждом комплекте (для одного модуля) с десяток фрез для разного числа зубьев. А червячной фрезы бы одной хватило.
Потому что внутри заводской шестерни эвольвентные шлицы с альфа 30 градусов. На нивской гранате буржуйские. Как видите прямобочных нет ни там, ни там...
Дмитрий Р писал(а): ↑20 дек 2019, 10:12
Это как раз и просто.Режется дисковой фрезой.Одна из самых простых фрезерных операций с УДГ или столом.
Сильно сомневаюсь. А угловую шестерню сможете на фрезерном с УДГ изготовить?
Дмитрий Р писал(а): ↑20 дек 2019, 10:25
Честно говоря ,не совсем понимаю какая задача стоит.Озвучьте,очень много текста,мысль потерялась.
Если я правильно понимаю нужен бортовой редуктор с передаточным отношением(?) и чтобы он переваривал крутящий момент на входе(?)Габариты/масса не более(?)
Мне нужна либо оригинальная ведущая шестерня, которую можно "насадить" на Нивскую или ШНивскую гранату. Либо фланец со шлицами, который можно засунуть в родную ведущую шестерню, и к которому каким-либо образом можно закрепить часть гранаты от той же Нивы, Шнивы, либо чего-то другого (не принципиально). Корпус пока не нужен.
Есть возможность помочь? Разумеется не безвозмездно...
_________
В дополнение к вышесказанному, картинка: