вездеход из урала

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сега Мягков
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 18:10
Имя: сергей
Откуда: верхняя салда
Возраст: 34

вездеход из урала

Сообщение Сега Мягков »

прошу прощения может тема уже не новая, но никакой полезной информации я найти не могу.
хочу построить трёх колёсный вездеход за основу взять раму урал, засунуть в неё движок лифан 15 л.с., коробка и мост взять от классики. может есть у кого опыт такой сборки?какие нибудь нюансы сборки)))особенно меня интерисует чертеж остальной рамы или наброски, крепление трансмиссии как осуществляется и вилка передняя чертёж.от чегоподшипники в переднюю вилку взять и ось)))опыта построек нет ,но желание попробоватьесть
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

вездеход из урала

Сообщение новичок »

тут полистай
viewforum.php?f=292
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
СанычСан
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

вездеход из урала

Сообщение СанычСан »

Если добавить ещё один мост и колесо, то получится классическая переломка! Трёшку имеет смысл, делать из комплектного УРАЛА.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
Сега Мягков
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 18:10
Имя: сергей
Откуда: верхняя салда
Возраст: 34

вездеход из урала

Сообщение Сега Мягков »

На переломку я морально не готов надо с чего попроще, а в этой конструкции меня нюансы просто интерисуют. не хотелосьбы методом проб и ошибок проходить всё...
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

вездеход из урала

Сообщение val_001 »

Сега Мягков писал(а): 24 ноя 2018, 08:56На переломку я морально не готов надо с чего попроще
Тут еще большой вопрос, что проще - переломка или полноприводный трехколесный вездеход-мотоцикл.
Если начинать действительно с варианта попроще, то, на мой взгляд, лучше начать с недопривода. А тут вполне интересным, например, представляется вариант использования значительной части рамы вместе с двигателем мотоцикла ИЖ с цепным переходом на КПП семейства ВАЗ-2108. Тогда общего понижения вполне хватит. Но тут еще многое зависит от того, какие колеса планируется использовать.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

вездеход из урала

Сообщение argon84 »

Встречал такую схему: ДВС+КПП Урал -> задний редуктор Урал повернут горизонтально, выход вниз-> мост ВАЗ фланцем вверх. Как-то эти оба редутора состыкованы в моноблок. Подробностей не знаю.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

вездеход из урала

Сообщение МВП »

Вернуться в «Философия вездеходостроения»