Вот постепенно озадачиваюсь выбором силового агрегата на следующий вездеход. Требования просты - поперечная бензинка, без пробега по РФ

Из найденного:
Suzuki - моторы серии М - от 1,3 до 1,8, в общем на прошлом вездеходе понравились, заводится просто, цепной, но живой найти все труднее, они даже на фото с Владика все потасканные.
Хонды - все хвалят серии D13, D15 но они кончились еще в 90-х, хорошие моторы L13, L15 и они есть в приличном виде по отличной цене, но они все с вариаторами, а вариатор не живет и на легковых, а на вездеходе и подавно жить не будет, а брать ручку неохота.
Ниссаны - вроде серия HR от 12 до 15 сейчас ходовая, и АКПП вроде классические, но настораживает что он без гильз, а с напылением алюминиевым и с EGR. В общем брать с разборки та еще лотерея - кто знает сколько он проедет.
Тавота - у современных те же проблемы что и у ниссана, но к тому же за имя ценник в 1,5 раза выше.
О мицубиси особой информации нет, субару не предлагать

В общем в основном интересуют Хонды - есть ли у них нормальные планетарные автоматы, а не вариатора и вальные АКПП? Или у кого есть реальный опыт пользования другого мотора.