Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?
Приветствую!
Вот постепенно озадачиваюсь выбором силового агрегата на следующий вездеход. Требования просты - поперечная бензинка, без пробега по РФ , объем от 1,3 до 1,6 л для веселого передвижения, честная АКПП - не робот и не вариатор, чтобы книжки со схемами на донора можно было найти! Ну и массой поменьше и ценой поменьше.
Из найденного:
Suzuki - моторы серии М - от 1,3 до 1,8, в общем на прошлом вездеходе понравились, заводится просто, цепной, но живой найти все труднее, они даже на фото с Владика все потасканные.
Хонды - все хвалят серии D13, D15 но они кончились еще в 90-х, хорошие моторы L13, L15 и они есть в приличном виде по отличной цене, но они все с вариаторами, а вариатор не живет и на легковых, а на вездеходе и подавно жить не будет, а брать ручку неохота.
Ниссаны - вроде серия HR от 12 до 15 сейчас ходовая, и АКПП вроде классические, но настораживает что он без гильз, а с напылением алюминиевым и с EGR. В общем брать с разборки та еще лотерея - кто знает сколько он проедет.
Тавота - у современных те же проблемы что и у ниссана, но к тому же за имя ценник в 1,5 раза выше.
О мицубиси особой информации нет, субару не предлагать
В общем в основном интересуют Хонды - есть ли у них нормальные планетарные автоматы, а не вариатора и вальные АКПП? Или у кого есть реальный опыт пользования другого мотора.
Вот постепенно озадачиваюсь выбором силового агрегата на следующий вездеход. Требования просты - поперечная бензинка, без пробега по РФ , объем от 1,3 до 1,6 л для веселого передвижения, честная АКПП - не робот и не вариатор, чтобы книжки со схемами на донора можно было найти! Ну и массой поменьше и ценой поменьше.
Из найденного:
Suzuki - моторы серии М - от 1,3 до 1,8, в общем на прошлом вездеходе понравились, заводится просто, цепной, но живой найти все труднее, они даже на фото с Владика все потасканные.
Хонды - все хвалят серии D13, D15 но они кончились еще в 90-х, хорошие моторы L13, L15 и они есть в приличном виде по отличной цене, но они все с вариаторами, а вариатор не живет и на легковых, а на вездеходе и подавно жить не будет, а брать ручку неохота.
Ниссаны - вроде серия HR от 12 до 15 сейчас ходовая, и АКПП вроде классические, но настораживает что он без гильз, а с напылением алюминиевым и с EGR. В общем брать с разборки та еще лотерея - кто знает сколько он проедет.
Тавота - у современных те же проблемы что и у ниссана, но к тому же за имя ценник в 1,5 раза выше.
О мицубиси особой информации нет, субару не предлагать
В общем в основном интересуют Хонды - есть ли у них нормальные планетарные автоматы, а не вариатора и вальные АКПП? Или у кого есть реальный опыт пользования другого мотора.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?
А что скажешь про Товота 1,5 1nz-fe?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?
Bookvoed,
Чём свежее мотор, тем больше шансов нарваться на пакость со стороны мозгов. Моя Тиида с бензомотором 1.6 и старинным 4 ступенчатый автоматом, и то обладала мозгами управления коробкой. То есть японцы взяли, и старую, убогую коробку оснастили мозгами.
Ты понимаешь в мозгах?
Чём свежее мотор, тем больше шансов нарваться на пакость со стороны мозгов. Моя Тиида с бензомотором 1.6 и старинным 4 ступенчатый автоматом, и то обладала мозгами управления коробкой. То есть японцы взяли, и старую, убогую коробку оснастили мозгами.
Ты понимаешь в мозгах?
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?
Володька Николаев, неплохой мотор из последних, но цена за название "Тавота" существенно выше чем у собратьев. Плюсов кроме имени не вижу
Дмитрий78, сделал уже 2 вездехода на разных мозговитых АКПП, со стороны мозгов АКПП секаса не было.
Дмитрий78, сделал уже 2 вездехода на разных мозговитых АКПП, со стороны мозгов АКПП секаса не было.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?
Знаешь почему серия HR и CR с пробегом 10т.км стоят от 5тыр ?
Потому что не заведёшь.
С акпп проще, берёшь автомат как у меня, за 2,5тр, а колокол родной.
По ниссановским моторам с простым автоматом, серия CG, как у меня.
GA15 ну и "сыр" SR20.
Вот и всё, остальные с мозгами.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?
Bookvoed,
Или тебе не принципиально с мозгами или без ?
Или тебе не принципиально с мозгами или без ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?
mmcl200, вроде вальные ставились на моторы от 1,8 и выше. Все что меньше - с вариаторами. Ну за исключением новых машин.
gudvin, мне не принципиально с мозгами АКПП или без, ведь тебя инжекторный мотор не пугает. Тут то же самое.
А почему HR и CR не завести? Иммобилайзер?
gudvin, мне не принципиально с мозгами АКПП или без, ведь тебя инжекторный мотор не пугает. Тут то же самое.
А почему HR и CR не завести? Иммобилайзер?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 48
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?
Если без разницы, бери QG15, QG18, у меня такой на примере Р11 стоит, мех.дроссель и без иммо. Пины в моторных мозгах для запуска я даже по памяти скажу. Схемы у меня все есть, по коробке и двс.
Мотор мне нравиться очень, тянет с низу как дизель.
По HR, да иммобилайзер, кан шина. Без родного ключа и проводки не завезти.
Но говорят есть умельцы мозги переделать, но тогда ни по деньгам, ни по весу, выгоды не будет перед моторами 90х 00х годов.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?
Только с Р12 не купи, можешь тоже на иммо попасть.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?
Ты не понял. Мозги есть у всех АКПП не доледникового периода. Но есть изощеренные схемы, не всегда доступные для понимания. И чем современноее машины, тем больше шансов найти именно такой загадочный мотор.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?
Скоро начнём обсуждать альтернативные мозги.... Январь уже научили VVT-i - ем управлять.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск
Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?
не все с иммобилайзером, nv 200, ad без иммо, чем вас кан испугал? в каком то плане даже удобнее классического подключения, к примеру к щитку приборов питание подкинул, два цифровых провода и вся информация на табло. в жигулях и то уже полноценный кан используют.