Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Konservator »

Еврей, ну там же многодисковые муфты в масле, сейчас довольно холодно, естественно какой-то небольшой момент от трения передаётся. Зажмите газовым ключом и покрутите. Хотя, у меня при +5 руками "граната" удерживалась.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение didulya »

Еврей писал(а): 01 ноя 2020, 14:36не удержать
Вообще то сцепление имеет свойство быть постоянно замкнутым.Изображение
Помню только на ДТ 54 вроде или Т 74 было постоянно разомкнутое.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение gudvin »

Konservator писал(а): 01 ноя 2020, 15:32 Еврей, ну там же многодисковые муфты в масле, сейчас довольно холодно, естественно какой-то небольшой момент от трения передаётся. Зажмите газовым ключом и покрутите. Хотя, у меня при +5 руками "граната" удерживалась.
Могли "слипнуться" от долгово лежания.
У меня на редукторе хтрейл так было. Провернул газовым и дальше почти рукой можно было держать.
сварка и болгарка лучшие ключи
Еврей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Еврей »

Будем завтра пробывать
Большинство людских страхов основано на предрассудках @=
Еврей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Еврей »

Konservator писал(а): 01 ноя 2020, 15:32 Еврей, ну там же многодисковые муфты в масле, сейчас довольно холодно, естественно какой-то небольшой момент от трения передаётся. Зажмите газовым ключом и покрутите. Хотя, у меня при +5 руками "граната" удерживалась.
а схему живую по подключению
И какие реальные токи
Кто точно собрал живую рабочую
Большинство людских страхов основано на предрассудках @=
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Konservator »

Еврей, ну схемы, это к любителям "нерарывного потока мощности". У меня кнопки на рычагах и релюхи на 70 ампер. Ток потребления 13 ампер каждый фрикцион. Оба включённых 26 ампер. Движок Ока, генератор 45А. Хватает впритык, когда всё включается(фрикционы, электровент. системы охлаждения 08, зажигание, фара 55Вт). Хотел поставить гену на 80А, но раз хватает этого, не стал. Но танк техника игровая, далеко не ездит, так что... На вездеходе наверное нужно иметь запас по току. Фрикционы не греются, поэтому датчик температуры не подключал.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Konservator »

Да, ещё... Движок Ока заметно чувствует эту нагрузку. Холостой ход нужно прилично добавлять. Правда это в какой то мере идёт в плюс, выключаешь фрикцион, высвобождается часть мощности, нужная для поворота. На удивление ощутимая. Как буд -то само газу добавляет. :)))
Еврей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Еврей »

Konservator писал(а): 01 ноя 2020, 18:25 Да, ещё... Движок Ока заметно чувствует эту нагрузку. Холостой ход нужно прилично добавлять. Правда это в какой то мере идёт в плюс, выключаешь фрикцион, высвобождается часть мощности, нужная для поворота. На удивление ощутимая. Как буд -то само газу добавляет. :)))
можно увидеть Ваш проект
Как катушки не греются??
Большинство людских страхов основано на предрассудках @=
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Konservator »

Еврей писал(а): 01 ноя 2020, 21:57 можно увидеть Ваш проект
Так проект всё тот же, макет танка Т-60, где-то в "переднем приводе".
Только вместо РЗМ Скорпио теперь РЗМ Хонда.

Изображение

Еврей писал(а): 01 ноя 2020, 21:57 Как катушки не греются??
По крайней мере в течение часа включенные, трогаешь рукой - просто тёплые. Но у меня вкл-выкл, что там с ШИМами и частичными пробуксовками у народа, не знаю.
Еврей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Еврей »

Евляется ли альтернативой этому редуктора
Редуктор в комплекте с кпп от китайского мотоблока мощностью до 20 л/с
Немного о нем
Привод ременной через полноценное кулачковое сцепление ( ВАЗ)
Далее кпп с повышенным и пониженным рядом на 3 + зх.
Есть вом
Постоянно заблокированные привода
Выходят из зацепления при помощи рычага все в масле нной ванне
За 4 года жесткой эксплуатации
Кпп ни разу не подвела
Из недостатков
Нет синхронизаторов
Да мощи в нем хватает чтоб с 2 повышенной 2 куба песка с места тянуть на телеге
И жигули с заблокированным и колесами тянет ( правдо сесть двоим на мотоблок пришлось)
Большинство людских страхов основано на предрассудках @=
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18220
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

post_id=483207 писал(а):01 ноя 2020, 23:27 Постоянно заблокированные привода
Выходят из зацепления при помощи рычага все в масле нной ванне
скорей всего речь идёт о кулачковой муфте. На мотоблока она редко используется (для более легкого поворота) тут же она будет использоваться постоянно и зубья скорей всего очень быстро слижет
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Еврей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Еврей »

новичок писал(а): 03 ноя 2020, 14:28
post_id=483207 писал(а):01 ноя 2020, 23:27 Постоянно заблокированные привода
Выходят из зацепления при помощи рычага все в масле нной ванне
скорей всего речь идёт о кулачковой муфте. На мотоблока она редко используется (для более легкого поворота) тут же она будет использоваться постоянно и зубья скорей всего очень быстро слижет
К сожалению
Фото не прилепить
Но устройство редуктора скаут мотоблок можно посмотреть в инете
Большинство людских страхов основано на предрассудках @=
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18220
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

Еврей писал(а): 03 ноя 2020, 14:13 К сожалению
Фото не прилепить
а в чем проблема?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение вовочка »

новичок писал(а): 03 ноя 2020, 14:28
post_id=483207 писал(а):01 ноя 2020, 23:27 Постоянно заблокированные привода
Выходят из зацепления при помощи рычага все в масле нной ванне
скорей всего речь идёт о кулачковой муфте. На мотоблока она редко используется (для более легкого поворота) тут же она будет использоваться постоянно и зубья скорей всего очень быстро слижет
что-то слог написания знакомый....
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18220
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

вовочка, ты про что @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Трансмиссия II»