Задний мост Хонды Легенд
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Задний мост Хонды Легенд
Еврей, ну там же многодисковые муфты в масле, сейчас довольно холодно, естественно какой-то небольшой момент от трения передаётся. Зажмите газовым ключом и покрутите. Хотя, у меня при +5 руками "граната" удерживалась.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Задний мост Хонды Легенд
Вообще то сцепление имеет свойство быть постоянно замкнутым.
Помню только на ДТ 54 вроде или Т 74 было постоянно разомкнутое.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Задний мост Хонды Легенд
Могли "слипнуться" от долгово лежания.Konservator писал(а): ↑01 ноя 2020, 15:32 Еврей, ну там же многодисковые муфты в масле, сейчас довольно холодно, естественно какой-то небольшой момент от трения передаётся. Зажмите газовым ключом и покрутите. Хотя, у меня при +5 руками "граната" удерживалась.
У меня на редукторе хтрейл так было. Провернул газовым и дальше почти рукой можно было держать.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Задний мост Хонды Легенд
Будем завтра пробывать
Большинство людских страхов основано на предрассудках
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Задний мост Хонды Легенд
а схему живую по подключениюKonservator писал(а): ↑01 ноя 2020, 15:32 Еврей, ну там же многодисковые муфты в масле, сейчас довольно холодно, естественно какой-то небольшой момент от трения передаётся. Зажмите газовым ключом и покрутите. Хотя, у меня при +5 руками "граната" удерживалась.
И какие реальные токи
Кто точно собрал живую рабочую
Большинство людских страхов основано на предрассудках
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Задний мост Хонды Легенд
Еврей, ну схемы, это к любителям "нерарывного потока мощности". У меня кнопки на рычагах и релюхи на 70 ампер. Ток потребления 13 ампер каждый фрикцион. Оба включённых 26 ампер. Движок Ока, генератор 45А. Хватает впритык, когда всё включается(фрикционы, электровент. системы охлаждения 08, зажигание, фара 55Вт). Хотел поставить гену на 80А, но раз хватает этого, не стал. Но танк техника игровая, далеко не ездит, так что... На вездеходе наверное нужно иметь запас по току. Фрикционы не греются, поэтому датчик температуры не подключал.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Задний мост Хонды Легенд
Да, ещё... Движок Ока заметно чувствует эту нагрузку. Холостой ход нужно прилично добавлять. Правда это в какой то мере идёт в плюс, выключаешь фрикцион, высвобождается часть мощности, нужная для поворота. На удивление ощутимая. Как буд -то само газу добавляет.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Задний мост Хонды Легенд
можно увидеть Ваш проектKonservator писал(а): ↑01 ноя 2020, 18:25 Да, ещё... Движок Ока заметно чувствует эту нагрузку. Холостой ход нужно прилично добавлять. Правда это в какой то мере идёт в плюс, выключаешь фрикцион, высвобождается часть мощности, нужная для поворота. На удивление ощутимая. Как буд -то само газу добавляет.
Как катушки не греются??
Большинство людских страхов основано на предрассудках
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Задний мост Хонды Легенд
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Задний мост Хонды Легенд
Евляется ли альтернативой этому редуктора
Редуктор в комплекте с кпп от китайского мотоблока мощностью до 20 л/с
Немного о нем
Привод ременной через полноценное кулачковое сцепление ( ВАЗ)
Далее кпп с повышенным и пониженным рядом на 3 + зх.
Есть вом
Постоянно заблокированные привода
Выходят из зацепления при помощи рычага все в масле нной ванне
За 4 года жесткой эксплуатации
Кпп ни разу не подвела
Из недостатков
Нет синхронизаторов
Да мощи в нем хватает чтоб с 2 повышенной 2 куба песка с места тянуть на телеге
И жигули с заблокированным и колесами тянет ( правдо сесть двоим на мотоблок пришлось)
Редуктор в комплекте с кпп от китайского мотоблока мощностью до 20 л/с
Немного о нем
Привод ременной через полноценное кулачковое сцепление ( ВАЗ)
Далее кпп с повышенным и пониженным рядом на 3 + зх.
Есть вом
Постоянно заблокированные привода
Выходят из зацепления при помощи рычага все в масле нной ванне
За 4 года жесткой эксплуатации
Кпп ни разу не подвела
Из недостатков
Нет синхронизаторов
Да мощи в нем хватает чтоб с 2 повышенной 2 куба песка с места тянуть на телеге
И жигули с заблокированным и колесами тянет ( правдо сесть двоим на мотоблок пришлось)
Большинство людских страхов основано на предрассудках
-
- Модератор
- Сообщения: 18220
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Задний мост Хонды Легенд
скорей всего речь идёт о кулачковой муфте. На мотоблока она редко используется (для более легкого поворота) тут же она будет использоваться постоянно и зубья скорей всего очень быстро слижетpost_id=483207 писал(а):01 ноя 2020, 23:27 Постоянно заблокированные привода
Выходят из зацепления при помощи рычага все в масле нной ванне
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Задний мост Хонды Легенд
К сожалениюновичок писал(а): ↑03 ноя 2020, 14:28скорей всего речь идёт о кулачковой муфте. На мотоблока она редко используется (для более легкого поворота) тут же она будет использоваться постоянно и зубья скорей всего очень быстро слижетpost_id=483207 писал(а):01 ноя 2020, 23:27 Постоянно заблокированные привода
Выходят из зацепления при помощи рычага все в масле нной ванне
Фото не прилепить
Но устройство редуктора скаут мотоблок можно посмотреть в инете
Большинство людских страхов основано на предрассудках
-
- Модератор
- Сообщения: 18220
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 4831
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Задний мост Хонды Легенд
что-то слог написания знакомый....новичок писал(а): ↑03 ноя 2020, 14:28скорей всего речь идёт о кулачковой муфте. На мотоблока она редко используется (для более легкого поворота) тут же она будет использоваться постоянно и зубья скорей всего очень быстро слижетpost_id=483207 писал(а):01 ноя 2020, 23:27 Постоянно заблокированные привода
Выходят из зацепления при помощи рычага все в масле нной ванне
-
- Модератор
- Сообщения: 18220
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Задний мост Хонды Легенд
вовочка, ты про что