Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

технарь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 12:19
Имя: Владимир
Откуда: г.Смоленск

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение технарь »

Выслушать и сделать все по своему, даже если и не правильно?
виктор11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 12:35
Имя: виктор11
Откуда: смоленск

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение виктор11 »

90ампер хватит на мост и два вентелятора нивы плюс зажигание остальное мелочи?
Еврей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Еврей »

Добрый день форумчане
Начало строительства гусеничного 3 оси типа ох отец


Есть редуктор хонда
Как лучше установить жестко либо подвешивают как у Хонды
Тормозные диски хочу установить на внутренние гранаты -- как считаете?
Двигатель вариатор кпп редуктор
Какой выбрать агрегат?
Есть оковский
Есть дизельный 8 лс от мотоблока скаут
Или скуторовский мне нравится больше всего
Вот опыт использования (не реклама)

Большинство людских страхов основано на предрассудках @=
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение didulya »

Еврей писал(а): 24 окт 2020, 16:35оковский
:roll:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Еврей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Еврей »

didulya писал(а): 24 окт 2020, 17:50
Еврей писал(а): 24 окт 2020, 16:35оковский
:roll:
Почему
Там вес + система охлаждения
Какие аргументы в пользу
Большинство людских страхов основано на предрассудках @=
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение didulya »

Еврей писал(а): 24 окт 2020, 21:37 аргументы в пользу
Лучше пассажира выкинуть где тяжко,зато треск лифана на уши не давит всю дорогу.Ну крутящий момент сопоставим с Лифан 27 сил. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение val_001 »

Еврей писал(а): 24 окт 2020, 16:35 Добрый день форумчане
Начало строительства гусеничного 3 оси типа ох отец
Двигатель вариатор кпп редуктор
Какой выбрать агрегат?
Есть оковский
Есть дизельный 8 лс от мотоблока скаут
Или скуторовский мне нравится больше всего
Вот опыт использования (не реклама)
Два стутеровских по одному на борт, и проблем будет по минимуму.
На видео очень неплохой аппарат. Если есть возможность, опубликуйте, пожалуйста, техническую информацию про него отдельной веткой.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение pechora »

didulya писал(а): 24 окт 2020, 22:09
Еврей писал(а): 24 окт 2020, 21:37 аргументы в пользу
Лучше пассажира выкинуть где тяжко,зато треск лифана на уши не давит всю дорогу.Ну крутящий момент сопоставим с Лифан 27 сил. :oops:
Вот-вот.Выкинуть пассажира,потом водителя и не хай себе вездеход катается сам по необъятным просторам Россеи -матушке.
Еврей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Еврей »

День добрый
Вот смотрю точнее кручу хвостовой своего редуктора и вращаются две гранаты
Руками не удержать
Вопрос
Муфты магнитные в нейтральном положении находятся в зацепление
Либо привод включается только при подаче напряжения
Большинство людских страхов основано на предрассудках @=
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение val_001 »

Еврей писал(а): 30 окт 2020, 18:27 Вопрос
Муфты магнитные в нейтральном положении находятся в зацепление
Либо привод включается только при подаче напряжения
Как вариант:
https://tehnoforum.com/index.php?topic= ... #msg359052
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Еврей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Еврей »

val_001 писал(а): 30 окт 2020, 23:37
Еврей писал(а): 30 окт 2020, 18:27 Вопрос
Муфты магнитные в нейтральном положении находятся в зацепление
Либо привод включается только при подаче напряжения
Как вариант:
https://tehnoforum.com/index.php?topic= ... #msg359052
То ли глазки мои сношаются
То ли мозгов моих не хватает
Можно конкретный ответ на конкретный вопрос
И еще у кого есть. Конкретно рабочая схема электро управления данного редуктора
Без рассусоливания

Спасибо
Большинство людских страхов основано на предрассудках @=
Аватара пользователя
Roman Yudintsev
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 20:07
Имя: Роман
Откуда: Красноярск
Возраст: 46

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Roman Yudintsev »

Еврей писал(а): 30 окт 2020, 18:27 День добрый
Вот смотрю точнее кручу хвостовой своего редуктора и вращаются две гранаты
Руками не удержать
Вопрос
Муфты магнитные в нейтральном положении находятся в зацепление
Либо привод включается только при подаче напряжения
Покрепче придержи, провернется

При подаче напряжения привод включается
Красноярск
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение val_001 »

Еврей писал(а): 01 ноя 2020, 07:11 То ли глазки мои сношаются
То ли мозгов моих не хватает
Можно конкретный ответ на конкретный вопрос
И еще у кого есть. Конкретно рабочая схема электро управления данного редуктора
Если кто и продвинулся в вопросе создания блока управления, то это наверняка slava200.
Лучше всего в личку к нему и постучаться.

Я не изучал мануалы на сам мост. Я анализировал патенты.
По текстам патентов получается, что без подачи напряжения электромагнитные муфты передают на колеса максимально возможный крутящий момент (в нашем случае 3700 Нм). Это по нагрузочным возможностям примерно соответствует мосту УАЗа. Электронный блок управления, собирая информацию с нескольких датчиков, в повороте или при проскальзывании колеса может подать определенный уровень напряжения на одну из электромагнитных муфт снижая в нужной степени максимальный крутящий момент, который передается на борт автомобиля. Каждая электромагнитная муфта снабжена термистором, который позволяет блоку управления анализировать температуру электромагнитной муфты и предотвращать аварийные ситуации, связанные с перегревом муфт.
Таким образом, согласно тексту патентов, в нормальном состоянии электромагнитные муфты передают на колеса автомобиля максимально возможный крутящий момент и по команде блока управления уменьшают этот крутящий момент до необходимого значения.
Сугубо мое личное заключение, не претендующее на истину в последней инстанции.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Konservator »

Еврей писал(а): 30 окт 2020, 18:27 Муфты магнитные в нейтральном положении находятся в зацепление
Либо привод включается только при подаче напряжения
Без напряжения разомкнуты. При подаче напряжения включаются.
val_001 писал(а): 01 ноя 2020, 10:23 Сугубо мое личное заключение, не претендующее на истину в последней инстанции
Ну так зачем людей путать, если не знаете?
Еврей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 21:37
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Еврей »

Без напряжения разомкнуты. При подаче напряжения включаются.
[quote=val_001 post_id=482871 time=1604215401 user_id=
Значит у меня странный мост
Вращая за хвостовик обе полуоси начинают движение
И руками их не удержать
Большинство людских страхов основано на предрассудках @=

Вернуться в «Трансмиссия II»