дикарь
за подсказки спасибо!! нарисовать не обязательно программу, нарисуй на бумаге да сфотай и сюда!
Полезные электронные схемы.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
а не против?? а то непонятно как этот кондер (С1 по схеме) от минуса заряжаться будет!? Или он через стабилитроны и диод VD4 будет заряжаться, а часть эл-ва обратно через диодный мост пойдет по кругу??? И куда его плюсом ставить?? И еще если я питание посажу на АКБ а остальное подключу к мотоциклу...блин вообще запутался... можешь описать как работает эта схема, а то не могу понять этой логики... если плюс после моста идет вниз (по схеме) тем самым попадая на стабилитроны тиристор резистор и диод VD5 и если он через тиристоры идет вверх заряжая кондер, то при открытии тиристора плюсы встречаются.... а где масса то?? или ее тут нет? не понимаю как конденсатор С1 разряжается давая импульс на катушку если он не касается массы... все клиника!дикарь писал(а):В схеме нашел ошибку.диодный мост надо развернуть на 90 гр. по часовой стрелки
Последний раз редактировалось ztaurus 13 мар 2009, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
- Откуда: Рязань
Диодный мост выпрямляет переменку в постаянку электролит сглаживает остатки переменного импульса или (при такой маленькой емкости подрезает верхушки импульса переменного тока)далее стабилитроны и диод vd2.vd3.vd4 являются в данной схеме умножителем напряжения.С1 заряжается и когда импульс с датчика поступает на управление тиристора он в свою очередь открывается и разряжается на бабину.Та выдает искру на свече.Если искра будет слабовата то можно С1 увеличить до 1.5 мкф.Но по идее должно быть все ок.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
- Откуда: Рязань
С1 би полярный или (без полый).Почитай внимательно ,С1 должен быть обязательно бумажный мбгп 400 вольт и доп.кондер после моста тоже вольт на 50 а то и 100 т.к. ген в импульсе выдает за 100 вольт.А общую шину не можно а нужно посадить ,да-бы исключить наводку от гены. плату залей лаком в несколько слоев от вибрации.Да еще,R1 является шунтом и если импульс с катушки возбуждения (правильно будет называть ее так )будет слабый для управления тиристором ,нужно поставить или в районе 100 ом или подстроечное сопротивление ,что-бы увеличить сигнал.Вроде-бы все!!! Штатная схема коммутатора была рассчитана с ограничителем оборотов двигателя,для снижения числа рекламаций по гарантии.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
- Откуда: Рязань