Немного о названии. Я родился и вырос на берегах двух рек: Малый Иргиз и Большой Иргиз, поэтому другие варианты даже не рассматривались. Большой Иргиз к слову сказать, по неподтвержденной информации самая извилистая река толи в мире, толи в Евразии. Есть участки, где можно подняться на берег, пройти несколько сот метров, и опять спуститься к руслу. Если этот же путь преодолевать по воде - можно километров 80 намотать. И вот как тут без плавающего вездехода

Ну а теперь ближе к делу. Изыскания ведутся сразу по двум машинам. Изюминкой второй - являются бортовые редукторы. Они же по совместительству "главный тормоз" строительства. Поэтому о ней как-нибудь в другой раз...
Что касается первой:
Колесная формула - 4*4
Кузов - видится однообъемным, пространственная ферма.
Двигатель - ВАЗ-2112, 1,5л., поршневая 21124, прокладка ГБЦ - приора (проблемы со степенью сжатия, и гнутыми клапанами - отпадают).
КПП - ВАЗ-21093.
Мосты - УАЗ колхозы.
Подвеска - хотелось бы реализовать на обоих мостах.
Колеса - старая добрая треколовская шашка 1300.
Подкачка - до централизованной на таких мостах увы пока не созрел... Компрессор от кондиционера будет.
Как то так. По компоновке еще есть некоторые сомнения. Сомневаюсь и по поводу необходимости реализации полноповоротного варианта. Железо в общем, за исключение колес, укомплектовано.