да причем тут это. я привел пример в котором много деталей в ходовой. вы тоже хотите поставить чуть ли не три амортизатора на рычаг.
Вот такой проектик.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18223
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вот такой проектик.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Вот такой проектик.
FALCON 65, Можешь схематично набросать планы по заднему катку??
он будет приводной, натяжной или насмерть приварен? (надеюсь не обижу если на ТЫ)
он будет приводной, натяжной или насмерть приварен? (надеюсь не обижу если на ТЫ)
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вот такой проектик.
Не устаю повторять уже 40 лет:
А у амортизаторов - сопротивление, усилие, возникающее в амортизаторе при определенной скорости штока, меряется на специальном стенде, потом строится характеристика при разных средних скоростях деформации...
Жесткость у пружин и рессор, меряется в кг/см или кг/мм, т.е. приращение нагрузки отнесенное к деформации упругого элемента.
А у амортизаторов - сопротивление, усилие, возникающее в амортизаторе при определенной скорости штока, меряется на специальном стенде, потом строится характеристика при разных средних скоростях деформации...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор
- Сообщения: 18223
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вот такой проектик.
это не наш метод. все равно в основном строят из того что есть в гараже на полке
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот такой проектик.
Мои замечания по проекту
1. Дифповорот - в топку. Как минимум ГП ГАЗ-71.
2. Слишком большой пролет гусеницы между первым колесом и первым опорным. Придется ставить или склиз или еще один каток, как на Т-35.
3. Лежащий на земле последний каток - это плохо. Поскольку неизбежны встречные удары при движении задним ходом. И не заехать задом никуда. Даже на газухах ставят поднятый ленивец.
4. Подвеска на спаренных тележках - ничего хорошего. Укорачивается база, машина будет клевать носом.
5. Колеса от тележек - сразу в помойку.
6. Туда же амортизаторы от мопэда. Нужно не забывать железное правило - в гусеничной машине ОДНА ось должна быть способна воспринимать весь вес. Пример - переезд через бревно.
1. Дифповорот - в топку. Как минимум ГП ГАЗ-71.
2. Слишком большой пролет гусеницы между первым колесом и первым опорным. Придется ставить или склиз или еще один каток, как на Т-35.
3. Лежащий на земле последний каток - это плохо. Поскольку неизбежны встречные удары при движении задним ходом. И не заехать задом никуда. Даже на газухах ставят поднятый ленивец.
4. Подвеска на спаренных тележках - ничего хорошего. Укорачивается база, машина будет клевать носом.
5. Колеса от тележек - сразу в помойку.
6. Туда же амортизаторы от мопэда. Нужно не забывать железное правило - в гусеничной машине ОДНА ось должна быть способна воспринимать весь вес. Пример - переезд через бревно.