Вездеходное багги "Иноходец".

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Кузнец Влад »

Андрей 318 писал(а):

0

Андрей 318 » Вс 29 май 2016 22:49
Приехали сиденья из Иркутска. Масса 4 кг/шт., толщина 4 мм.
А сколько стоили ? Это для спорта массовая продукция ?

Тяга рулевая спереди переднего моста - это до первого пенька . Есть возможность её убрать ? :oops:
У меня такая стояла на Чероки и постоянно её рихтовал . Но потом её перевернул и проблема исчезла .
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Кузнец Влад писал(а):
А сколько стоили ? Это для спорта массовая продукция ?

Тяга рулевая спереди переднего моста - это до первого пенька . Есть возможность её убрать ? :oops:
У меня такая стояла на Чероки и постоянно её рихтовал . Но потом её перевернул и проблема исчезла .
Сиденья 8000 руб. за пару. Омологации нет, но мне она и не нужна. Сиденья удобные, только скользкие, надо чем-то шершавым покрасить. Если не для спорта, то лучше взять дешевые б/у пластиковые сиденья от общественного транспорта, их минус только в отсутствии подголовника.

Тягу перенести назад не получится, т.к. там места нет, двигатель мешает. Ездить буду как раньше - аккуратно. :oops:
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Кузнец Влад »

Андрей 318 писал(а): Сиденья 8000 руб. за пару. Омологации нет, но мне она и не нужна. Сиденья удобные, только скользкие, надо чем-то шершавым покрасить. Если не для спорта, то лучше взять дешевые б/у пластиковые сиденья от общественного транспорта, их минус только в отсутствии подголовника.

Тягу перенести назад не получится, т.к. там места нет, двигатель мешает. Ездить буду как раньше - аккуратно. :oops:

Подголовник - важная вещь очень :)

Вот фото на ней уже после модернизации : Раньше рулевой палец вставлялся в кулак как бы с низу .А на фото уже сверху .
Делается очень просто вытачивание втулки и ввариванием её в кулак .


1063
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Кузнец Влад писал(а): Раньше рулевой палец вставлялся в кулак как бы с низу .А на фото уже сверху .
Делается очень просто вытачивание втулки и ввариванием её в кулак .
У меня рулевой палец на кулаке тоже перенесен на верх сошки.
Длинную тягу между кулаками пока на верх не переносил, но там уже сделаны рулевые наконечники от ГАЗели, они гораздо крепче и выносливее.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Доделал педальный блок и ручник.

Изображение

Изображение

Изображение
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Сделал крепление и защиту передних фар.
Изображение

Изображение

Сделал откидные рамки лобового стекла на газ-лифтах.
Изображение

Сделал двери
Изображение

Механизмы от УАЗа буханки.
Изображение

Проварил, зачистил, загрунтовал.
Изображение

Начал красить.
Изображение
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Дело снова двинулось. :moil:

Герметизацию обшивки сделал как раньше, на оконном самоклеющемся уплотнителе. На морозе клеится даже лучше, чем в плюсовую погоду. Через неделю после наклейки отрывается кусками, липкий слой остается на раме. Только перед наклейкой надо хорошо обезжиривать. Обшивка совсем не дребезжит, при ударах звук глухой.
Днище зашил с двух сторон гладким алюминиевым листом 1,5 мм. Между листами обшивки плотно засунул пеноплекс 40 мм, что бы выиграть дополнительный объем около 40 литров и что бы обшивка не сильно мялась при ударах днищем об землю.

Изображение

Изображение

Переднюю панель сделал откидной, что бы был хороший доступ к радиатору.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Юрич »

Андрей 318 писал(а): Доделал педальный блок...
Усилие на площадке педали расчетное 70 кг, предельное давление для опрессовки системы гидропривода - 200 кг/см2, диаметр поршня главного цилиндра 19,05мм. Там в полтонны усилие на штоке возникает!
ИМХО слабоват фланец, надо бы привязать край еще к раме...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Юрич »

Андрей 318 писал(а): Обшивка совсем не дребезжит, при ударах звук глухой.
Хорошо получается! Молодец, растешь с каждой машиной!

Против дребезжания хорошее средство - изгиб панели. Кстати, она при этом еще и лучше воспринимает нагрузку. Примерно, как сейчас крыша и капот сделаны у тебя.
Можно местами применять для несъемных гладких панелей дюраль потоньше 0,8...1,2 и на клею или герметике, сейчас так самолеты собирают.
Я так думаю, что "чечевицу" на стенки только из соображений стайлинга-дизайна вешают, на скорость типа не мвлияет. А если бы сравнили по весу гладкий и тонкий лист и толстую чечевицу...оказывается, влияет!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Юрич писал(а):
Андрей 318 писал(а): Обшивка совсем не дребезжит, при ударах звук глухой.
Я так думаю, что "чечевицу" на стенки только из соображений стайлинга-дизайна вешают, на скорость типа не мвлияет. А если бы сравнили по весу гладкий и тонкий лист и толстую чечевицу...оказывается, влияет!
Обшивку не креплю намертво, использую только саморезы т.к. очень удобно, когда она быстро откручивается для ремонта или хорошего доступа к агрегатам.
На рифленой обшивке царапины и вмятины не заметны, а вот на гладком листе видны любые неровности и даже легкие царапины от веток.
По цене гладкий и рифленый лист стоят одинаково.
duregor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:46
Имя: игорь
Откуда: красноярск

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение duregor »

Андрей 318,
попробуй винтовые заклепки, саморезы быстро добивают отверстие до бОльшего диаметра, а это не айс...
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение СанычСан »

duregor писал(а):Андрей 318,
попробуй винтовые заклепки, саморезы быстро добивают отверстие до бОльшего диаметра, а это не айс...
Может сразу на ДЗУсы?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
duregor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:46
Имя: игорь
Откуда: красноярск

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение duregor »

СанычСан,
СанычСан писал(а):
Может сразу на ДЗУсы?
что это такое?
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение СанычСан »

Авиация! На каркая клепается пружинка, а на обшивку стальная штучка со спиральным пазом и большой полукруглой головкой с пазом под отвёртку. Проще анкеров на клепать и на винты!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
duregor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:46
Имя: игорь
Откуда: красноярск

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение duregor »

Не знал что они так называются - крутил на капоте Аэропракта...

Вернуться в «Автомобильной компоновки»