Вездеходное багги "Иноходец".
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Иноходец".
По совету Юрича укоротил правую опору двигателя.
Было так
Стало так
Сделал "колыбель" для раздатки, поскольку нередки случаи выламывания левой (одиночной) опоры из корпуса.
Сделал черновой вариант каркаса. Возможно еще будут изменения. Хочу выкатить из гаража и посмотреть со стороны.
Было так
Стало так
Сделал "колыбель" для раздатки, поскольку нередки случаи выламывания левой (одиночной) опоры из корпуса.
Сделал черновой вариант каркаса. Возможно еще будут изменения. Хочу выкатить из гаража и посмотреть со стороны.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеходное багги "Иноходец".
А какие правила на каркас, кроме размера самой трубы?
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Иноходец".
Непрерывность трубы каждого элемента каркаса, наличие диагональных элементов, схожесть с типовыми схемами указанными в тех.требованиях и т.д.Mongoose писал(а):А какие правила на каркас, кроме размера самой трубы?
Вот здесь очень подробно расписываются все основные требования http://www.raf.su/trophy-reydi/tt-tr
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеходное багги "Иноходец".
Мы на рамах багги каркасом безопасности старались заменить 2/3 рамы: кроме клетки от нас требовали еще бортовую трубу и боковые отбойники. Добавляли легкие лонжероны по низу, поперечину для задних рычагов и "конверт" для подвески....
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Иноходец".
Я намеренно делаю с таким количеством труб, т.к. в итоге массы все равно может не хватить.Юрич писал(а):Мы на рамах багги каркасом безопасности старались заменить 2/3 рамы: кроме клетки от нас требовали еще бортовую трубу и боковые отбойники. Добавляли легкие лонжероны по низу, поперечину для задних рычагов и "конверт" для подвески....
Кроме того, эту раму можно будет обшить ровными алюминиевыми листами и обеспечить герметичность. А вот с легкой рамой для профессиональной багги такого сделать не получится.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Иноходец".
Поскольку поступило несколько дружеских сомнений/возражений относительно Жигулевского рулевого редуктора, я решил перестраховаться и заменить его на рулевой редуктор от праворульного Сузуки Джимни. Он значительно крепче и более удобный для крепления на раме.
Рулевой наконечник решил поставить от УАЗа, т.к. Сузуковский какой-то игрушечный, почти в два раза меньше.
Рулевые тяги и панару также пришлось переделать.
Сделал площадку под лебедку в задней части рамы. Работать будет на две стороны.
Рулевой наконечник решил поставить от УАЗа, т.к. Сузуковский какой-то игрушечный, почти в два раза меньше.
Рулевые тяги и панару также пришлось переделать.
Сделал площадку под лебедку в задней части рамы. Работать будет на две стороны.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеходное багги "Иноходец".
Как ты думаешь, какой сошкой скорее обломит вал рулевого механизма: могучим УАЗовским или коротким Джимниковским?
У Джимни задняя рулевая трапеция, у тебя передняя, направление поворота проверял?
Я, честно говоря, ни разу не видел поломанный руками рулевой механизм ВАЗ, даже на Нивах...но, наверное, твои советчики правы: железный РМ крепче силуминового!
Если что, присмотрись еще к УАЗовскому и ГАЗелевскому, есть варианты с ГУ, тоже крепкие!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеходное багги "Иноходец".
Я газелевские ломал руками, сошки и верхнюю крышку вырывало.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеходное багги "Иноходец".
Не ври, "руками", это если держишь штатную баранку среднестатистическими руками...
Видел сломанную в гонке от столкновения и удара в колесо сломанную сошку, от усталости конченный маятник...но руками - никогда!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеходное багги "Иноходец".
Руками значит всё штатное и без гидроусилителя. А уж как там, от усталости или от старости.
Ударов в редуктор и тяги быть не могло, всё внутри лодки у меня.
Да сошка укороченная была, в половину почти.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Иноходец".
Первый вопрос не понятен. Что имеешь в виду под словом сошка: рулевой рычаг на кулаке или рулевая сошка на рулевом редукторе?Юрич писал(а): Как ты думаешь, какой сошкой скорее обломит вал рулевого механизма: могучим УАЗовским или коротким Джимниковским?
У Джимни задняя рулевая трапеция, у тебя передняя, направление поворота проверял?
На Джимни, как и на Уазе, и у меня, рулевая тяга от редуктора до кулака расположена перед мостом. Поворачивает все в нужную сторону.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Иноходец".
Приехали сиденья из Иркутска. Масса 4 кг/шт., толщина 4 мм.
Половину дня примерял и думал как их закрепить, вторую половину делал под них съемные кронштейны на болтах.
Половину дня примерял и думал как их закрепить, вторую половину делал под них съемные кронштейны на болтах.
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходное багги "Иноходец".
Такие сидушки на Ладоге через одну машину
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Вездеходное багги "Иноходец".
Bookvoed писал(а):Такие сидушки на Ладоге через одну машину
А чего ты про Ладогу ничего не пишешь ты же вроде там как пресса.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Иноходец".
Поставил на колеса и выкатил из гаража. Дорожный просвет под мостами 400мм, под порогами 530мм.
Высота 1800, ширина по колесам 1920, длина 3400.
В арках могут уместиться колеса диаметром до 1050-1080мм.
Высота 1800, ширина по колесам 1920, длина 3400.
В арках могут уместиться колеса диаметром до 1050-1080мм.