Вездеходное багги "Иноходец".

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

По совету Юрича укоротил правую опору двигателя.
Было так
Изображение

Стало так
Изображение

Сделал "колыбель" для раздатки, поскольку нередки случаи выламывания левой (одиночной) опоры из корпуса.

Изображение

Изображение

Изображение

Сделал черновой вариант каркаса. Возможно еще будут изменения. Хочу выкатить из гаража и посмотреть со стороны.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Mongoose »

А какие правила на каркас, кроме размера самой трубы?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Mongoose писал(а):А какие правила на каркас, кроме размера самой трубы?
Непрерывность трубы каждого элемента каркаса, наличие диагональных элементов, схожесть с типовыми схемами указанными в тех.требованиях и т.д.

Вот здесь очень подробно расписываются все основные требования http://www.raf.su/trophy-reydi/tt-tr
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Юрич »

Мы на рамах багги каркасом безопасности старались заменить 2/3 рамы: кроме клетки от нас требовали еще бортовую трубу и боковые отбойники. Добавляли легкие лонжероны по низу, поперечину для задних рычагов и "конверт" для подвески....
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Юрич писал(а):Мы на рамах багги каркасом безопасности старались заменить 2/3 рамы: кроме клетки от нас требовали еще бортовую трубу и боковые отбойники. Добавляли легкие лонжероны по низу, поперечину для задних рычагов и "конверт" для подвески....
Я намеренно делаю с таким количеством труб, т.к. в итоге массы все равно может не хватить.
Кроме того, эту раму можно будет обшить ровными алюминиевыми листами и обеспечить герметичность. А вот с легкой рамой для профессиональной багги такого сделать не получится.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Поскольку поступило несколько дружеских сомнений/возражений относительно Жигулевского рулевого редуктора, я решил перестраховаться и заменить его на рулевой редуктор от праворульного Сузуки Джимни. Он значительно крепче и более удобный для крепления на раме.
Рулевой наконечник решил поставить от УАЗа, т.к. Сузуковский какой-то игрушечный, почти в два раза меньше.

Изображение

Рулевые тяги и панару также пришлось переделать.

Изображение

Изображение

Сделал площадку под лебедку в задней части рамы. Работать будет на две стороны.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Юрич »

Андрей 318 писал(а): Рулевой наконечник решил поставить от УАЗа, т.к. Сузуковский какой-то игрушечный, почти в два раза меньше
Как ты думаешь, какой сошкой скорее обломит вал рулевого механизма: могучим УАЗовским или коротким Джимниковским?
У Джимни задняя рулевая трапеция, у тебя передняя, направление поворота проверял?

Я, честно говоря, ни разу не видел поломанный руками рулевой механизм ВАЗ, даже на Нивах...но, наверное, твои советчики правы: железный РМ крепче силуминового!
Если что, присмотрись еще к УАЗовскому и ГАЗелевскому, есть варианты с ГУ, тоже крепкие! :ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение gudvin »

Я газелевские ломал руками, сошки и верхнюю крышку вырывало.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а): Я газелевские ломал руками...
Не ври, "руками", это если держишь штатную баранку среднестатистическими руками...
Видел сломанную в гонке от столкновения и удара в колесо сломанную сошку, от усталости конченный маятник...но руками - никогда!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а):
gudvin писал(а): Я газелевские ломал руками...
Не ври, "руками", это если держишь штатную баранку среднестатистическими руками...
Видел сломанную в гонке от столкновения и удара в колесо сломанную сошку, от усталости конченный маятник...но руками - никогда!
Руками значит всё штатное и без гидроусилителя. А уж как там, от усталости или от старости.
Ударов в редуктор и тяги быть не могло, всё внутри лодки у меня.
Да сошка укороченная была, в половину почти.
сварка и болгарка лучшие ключи
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Юрич писал(а): Как ты думаешь, какой сошкой скорее обломит вал рулевого механизма: могучим УАЗовским или коротким Джимниковским?
У Джимни задняя рулевая трапеция, у тебя передняя, направление поворота проверял?
Первый вопрос не понятен. Что имеешь в виду под словом сошка: рулевой рычаг на кулаке или рулевая сошка на рулевом редукторе?

На Джимни, как и на Уазе, и у меня, рулевая тяга от редуктора до кулака расположена перед мостом. Поворачивает все в нужную сторону.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Приехали сиденья из Иркутска. Масса 4 кг/шт., толщина 4 мм.
Половину дня примерял и думал как их закрепить, вторую половину делал под них съемные кронштейны на болтах.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Bookvoed »

Такие сидушки на Ладоге через одну машину :)))
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение nrgizer »

Bookvoed писал(а):Такие сидушки на Ладоге через одну машину :)))

А чего ты про Ладогу ничего не пишешь ты же вроде там как пресса.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 »

Поставил на колеса и выкатил из гаража. Дорожный просвет под мостами 400мм, под порогами 530мм.
Высота 1800, ширина по колесам 1920, длина 3400.
В арках могут уместиться колеса диаметром до 1050-1080мм.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вернуться в «Автомобильной компоновки»