Было так

Стало так

Сделал "колыбель" для раздатки, поскольку нередки случаи выламывания левой (одиночной) опоры из корпуса.



Сделал черновой вариант каркаса. Возможно еще будут изменения. Хочу выкатить из гаража и посмотреть со стороны.




Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Непрерывность трубы каждого элемента каркаса, наличие диагональных элементов, схожесть с типовыми схемами указанными в тех.требованиях и т.д.Mongoose писал(а):А какие правила на каркас, кроме размера самой трубы?
Я намеренно делаю с таким количеством труб, т.к. в итоге массы все равно может не хватить.Юрич писал(а):Мы на рамах багги каркасом безопасности старались заменить 2/3 рамы: кроме клетки от нас требовали еще бортовую трубу и боковые отбойники. Добавляли легкие лонжероны по низу, поперечину для задних рычагов и "конверт" для подвески....
Как ты думаешь, какой сошкой скорее обломит вал рулевого механизма: могучим УАЗовским или коротким Джимниковским?
Не ври, "руками", это если держишь штатную баранку среднестатистическими руками...
Руками значит всё штатное и без гидроусилителя. А уж как там, от усталости или от старости.
Первый вопрос не понятен. Что имеешь в виду под словом сошка: рулевой рычаг на кулаке или рулевая сошка на рулевом редукторе?Юрич писал(а): Как ты думаешь, какой сошкой скорее обломит вал рулевого механизма: могучим УАЗовским или коротким Джимниковским?
У Джимни задняя рулевая трапеция, у тебя передняя, направление поворота проверял?
Bookvoed писал(а):Такие сидушки на Ладоге через одну машину