4WD ломающаяся рама
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 15:01
- Откуда: Чурапча, Якутия
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
У меня первый каракат был с воздушным охлаждением и редукцией 256 раз, при попадании в помойку(торфяная няша) поршень подклинивало и наволакивало дюраль на зеркало цилидра, обдув СЗД не справлялся.
Где-то в нете читал статью,что воздушник с принудительным охлаждением, даже при минусовых температурах, склонен к перегреву.
Теперь для болота делаю водяное охлаждение.
Где-то в нете читал статью,что воздушник с принудительным охлаждением, даже при минусовых температурах, склонен к перегреву.
Теперь для болота делаю водяное охлаждение.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:48
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Ведущая шестерня заднего моста ваз.
По центру гранаты прожигаю электродом дырку, чтобы отпустило и токарю легче точить.
Подробней: http://karakaty.ru/index.files/Page720.htm
По центру гранаты прожигаю электродом дырку, чтобы отпустило и токарю легче точить.
Подробней: http://karakaty.ru/index.files/Page720.htm
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Достаточно небольшого смещения и будет небольшой осевой ход.vital писал(а):uvat
Я прикидываю к старой раме.Гдето ты писал, чтоб был осевой ход, ты смещал ркп вправо. Ну а мне наоборот треба влево. Вобще принципиально на срощеных крестовинах искать осевой ход? И как он примерно будет здесь выглядить?
На РКП надо ставить дополнительную опору, иначе будет сильная вибрация на скорости более 15 км/час
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:00
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Вот тут авторская статья с картинками про переделку поворотного кулака по методу УватаЖЕНЁК 553 писал(а):Для переделки кулака надо протачивать только кулак и корпус трещётки, или обрезок хвостовика тоже??? И как со второй стороны сделано- фланец просто приварен к оси шруса или нет???
http://karakaty.ru/index.files/Page720.htm
А тут эта же статья в моей редакции
http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodel ... ta/9-1-0-7
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:00
- Откуда: Архангельск
Asterix
Спасибо Павел.
Изначально засмотрелся на бортоповоротник по схеме КЭПа, но вот большое количество цепей и прямолинейность хода пока останавливает, начал склоняться к переломке... вот и думаю что то не большое на авиа камерах 1050х400(есть в наличии) возможно и сами шины будут только незнаю обдирают их или нет???
Спасибо Павел.
Изначально засмотрелся на бортоповоротник по схеме КЭПа, но вот большое количество цепей и прямолинейность хода пока останавливает, начал склоняться к переломке... вот и думаю что то не большое на авиа камерах 1050х400(есть в наличии) возможно и сами шины будут только незнаю обдирают их или нет???
Кому по домам не седится- лишь тот выбирает УАЗ!!!