Обычный Вездеход
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Обычный Вездеход
Ну у тя смотрю запасов не на один вездик припасено.
А чего круглую трубу? Мне проще прямоугольную подгонять было.
И я еще к картеру малость прихватился.
Однако смотри, похожи чем то.
У меня тока рессоры вместо тяг.
Пружины или пневмо будешь ставить?
А чего круглую трубу? Мне проще прямоугольную подгонять было.
И я еще к картеру малость прихватился.
Однако смотри, похожи чем то.
У меня тока рессоры вместо тяг.
Пружины или пневмо будешь ставить?
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
Обычный Вездеход
проще да, но квадрат со стенкой 3 мм. у нас не найти, а круглая 3,5
пружины
я смоста удалял рессоры, дык мне показалось один пакет кил 20 вЕсит, ели поднял, у тя конеш листов там мало, но пока пружины мне ближе и роднее
близнецы просто , эт я про мосты
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
Обычный Вездеход
вопрос к сообществу !
какие недорогие, распространённые, доступные буржуйские редукторы заднего моста имеют ПЧ 3,9, дело в том, что сёня вскрыл мост 24-й волги и померил полуось, в самом тонком месте(сразу за шлицами) 28 мм и лежит у меня редуктор от форд сиерра так вот, самое тонкое место гранаты и палка ШРУСа 27 мм., но ПЧ 3,62, сделал вывод, нет смысла городить огород из архаичного волгомоста преобразовывая его в РПМ
а мож поставить на перёд с 3,62, пусть в дифе РК немного сателиты покрутятся, или есть ещё какие нехорошие предпосылки
какие недорогие, распространённые, доступные буржуйские редукторы заднего моста имеют ПЧ 3,9, дело в том, что сёня вскрыл мост 24-й волги и померил полуось, в самом тонком месте(сразу за шлицами) 28 мм и лежит у меня редуктор от форд сиерра так вот, самое тонкое место гранаты и палка ШРУСа 27 мм., но ПЧ 3,62, сделал вывод, нет смысла городить огород из архаичного волгомоста преобразовывая его в РПМ
а мож поставить на перёд с 3,62, пусть в дифе РК немного сателиты покрутятся, или есть ещё какие нехорошие предпосылки
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Обычный Вездеход
Самопал, если мне не изменяет память то это типовое п/ч для ауди кватро. С3 кузов имел кстати вариант с принудительной блокировкой, выходы под шрус фланцевые. стоили они от 2 до 5 круб.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Обычный Вездеход
Такое передаточное очень распространено.Самопал писал(а):вопрос к сообществу !
какие недорогие, распространённые, доступные буржуйские редукторы заднего моста имеют ПЧ 3,9, дело в том, что сёня вскрыл мост 24-й волги и померил полуось, в самом тонком месте(сразу за шлицами) 28 мм и лежит у меня редуктор от форд сиерра так вот, самое тонкое место гранаты и палка ШРУСа 27 мм., но ПЧ 3,62, сделал вывод, нет смысла городить огород из архаичного волгомоста преобразовывая его в РПМ
а мож поставить на перёд с 3,62, пусть в дифе РК немного сателиты покрутятся, или есть ещё какие нехорошие предпосылки
Я напишу про свои предпочтения
1 форд скорпио ( есть с самоблоками ) передаточное подписано на бирке. есть 3.91 и 3.92
Самый легкий.
2 опель омега В ( есть с самоблоками) передаточное нужно проверять вращением.
3 МВ мерс есть с самоблоками
4 BMV Тоже есть с самоблоками.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
Обычный Вездеход
mmcl200, nrgizer,
спасибо за инфу, а что можете подсказать по этому
спасибо за инфу, а что можете подсказать по этому
счас в нете нашёл разборку в Рязани, созвонился есть редукторы от скорпио 2, 3 л., пойдёт и сказали есть с блокой вроде ЛСД, эфективна ли она будет снашими колёсами ?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Обычный Вездеход
ЛСД-Нет. Ну разве что в воде. там поджим 5%. С учетом износа будет ноль.
Мне фордовские понравились. Но есть опасение,что для колес 1220 будут слабы.
И у фордовских на валиках опасное сечение 26мм.
+2мм волговских добавляют порядка 60-80кгс.м крутящего.
Разница все же есть.
Ставить с разным передатком не гуд. На блокировке в РК будет плехо.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
Обычный Вездеход
На моём от сиерры 27, сразу за шлицами, сёдня мерил
на блокировке ет понятно, а на разблокированой дифер сдюжит, сателиты ведь молёха крутится будут, всегда
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Обычный Вездеход
А за качество стали и его параметры ответить?Mongoose писал(а):ЛСД-Нет. Ну разве что в воде. там поджим 5%. С учетом износа будет ноль.
Мне фордовские понравились. Но есть опасение,что для колес 1220 будут слабы.
И у фордовских на валиках опасное сечение 26мм.
+2мм волговских добавляют порядка 60-80кгс.м крутящего.
Разница все же есть.
Ставить с разным передатком не гуд. На блокировке в РК будет плехо.
Как то проверял вал из кпп Опель. привод 3 моста брал с фланца поставленного вместо шестерни 5 передачи. д=19мм.
Закончил 250 кг на метр. вал торсионил и нужно было переделывать оснастку поэтому дальше не проводил.
Вот у этой машины редуктора 3.9 скорпа.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4814
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Обычный Вездеход
Эта машина 6х6 или 6х4?
Если все жило с 1300, то у Самопал, с 1220 тоже будет ездить.
Однако, я бы воздержался от разного передаточного в редукторах.
Блокировка все равно востребуется. Включишь и что-нить порвешь.
У меня кажись тоже есть скорпа 3,62. Но это вроде уже от последней версии скорпа.
Там валики действительно потолще.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
Обычный Вездеход
Всем неравнодушным к моей теме спасибо, ВМу отдельное, за науку с табличками и наколку на эти редукторы.
Вчера вечером в инете нашёл разборку по скорпам, созвонился, сёня утром поехал, 450 км. ииииии, я счасливый обладатель редуктора с парой 3,92, да ещё с блокировкой
довольный
Вчера вечером в инете нашёл разборку по скорпам, созвонился, сёня утром поехал, 450 км. ииииии, я счасливый обладатель редуктора с парой 3,92, да ещё с блокировкой
довольный
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Обычный Вездеход
А кулаки купил?Самопал писал(а):Всем неравнодушным к моей теме спасибо, ВМу отдельное, за науку с табличками и наколку на эти редукторы.
Вчера вечером в инете нашёл разборку по скорпам, созвонился, сёня утром поехал, 450 км. ииииии, я счасливый обладатель редуктора с парой 3,92, да ещё с блокировкой
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
Обычный Вездеход
nrgizer,
не подскажешь какие карданы "срощены" с валами и внутренними шрусами и как ведут себя в этой спарке привода (креставина+шрус)
http://www.autoreview.ru/upload/archive ... 800/02.jpg
не подскажешь какие карданы "срощены" с валами и внутренними шрусами и как ведут себя в этой спарке привода (креставина+шрус)
http://www.autoreview.ru/upload/archive ... 800/02.jpg
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Обычный Вездеход
Если не ошибаюсь крестовины ГАЗоновские. Всегда думал что такая конструкция неработоспособна. Недавно с удивлением обнаружил, что на полноприводной газели такая же петрушка (с кинематической точки зрения: нет двойной вилки). Как то работает, но судя по тырнету - недолго...