Передний мост МТЗ нового образца
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Передний мост МТЗ нового образца
меня терзают смутные сомненья, что именно на поворотных кулаках такого моста собраны как Грива, так и новая Лопасня.
http://www.beloveg.ru/catalog/82P.shtml
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:29
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Кинь фоту моста, плиз.Серый писал(а):Какого зацепления шестерни не знаю но гоняю на МУП-351(МТЗ-82П) с июня пока не разбирал.Бортовые поворачиваются на шкворнях.На бортовую идет кардан от дифера через две крестовины уазовские.Одно могу сказать.Наконец то доперли и сделали нормальный надежный мост(слизали с импортных аналогов)
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Да фиг его знает... Еслии тока глубину посадки изменть. Это колесо на фото тож не маленькое.yukko писал(а):Посмотрите куда смотрят оси шкворней. С большими колесами будет как раз то , что доктор прописал - Ось поворота примерно в центре пятна контакта. Да и редуктор по конструкции не тот уродец что раньше был.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Если бы нормально делали, то и старые мосты не плохие, а 4 крестовины и раньше на Т-40 стояли. Кстати, именно из за рассыпающихся крестовин в колхозах на МТЗ-82 кардан от переднего моста отключают и подвешивают к раме, правда неизвестно какие обороты у МТЗовского кардана раньше были, мож он от вибрации и рассыпался.
В этом мосту скорее всего внешнего зацепления, кардан высоко стоит, сверху выступ, явно под пожшипник и шестерню. но спорить не буду.
В этом мосту скорее всего внешнего зацепления, кардан высоко стоит, сверху выступ, явно под пожшипник и шестерню. но спорить не буду.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Учитывая плечо обката вышеуказанной мтзухи, применяя поворотные кулаки от неё на самопалах, придётся и рулевое от неё же (или подобную гидравлику) применять, а какое рулевое от легкового авто выдержит это? Я говорю из опыта ,когда на ниву ставят резину побольше с соответствующим вылетом, плечо меняется и вроде терпимо просто кататься, но разница сразу видна если попробывать проехать спринт со множеством поворотов, рулить не успеваешь и если пару кругов гнать, то мышцы так забивает что рулить всем телом начинаешь, спас только гидроусилитель.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
- Откуда: Беларусь, Минск
сзади за мостом стоит поперечная рулевая тяга причем на такихже кронштейнах, тут унификация сыграла роль.Алексей Сургут писал(а):Идея-то неплохая,но это ж надо было так по-козлячьи гидроцилиндр поставить-спереди моста ,да еще и без пыльника-вообще без мозгов конструктора пошли что-ли,а сзади -за мостом никак ?
а по поводу пыльника - поставить можно но через сколько дней тракторист его порвет так что смысл?
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:43
- Имя: Александр
- Откуда: Тверская обл.
Не в обиду сказано, но если так все конструктора думают??? А вы поставте!!! А с таким отношением мы как всегда.... далеко... . Где то пыльник,где то сальник и т. д.леша писал(а): а по поводу пыльника - поставить можно но через сколько дней тракторист его порвет так что смысл?
тише едеш дальше будеш от того места куда едеш.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин