Передний мост МТЗ нового образца

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Передний мост МТЗ нового образца

Сообщение solomon »

Изображение

меня терзают смутные сомненья, что именно на поворотных кулаках такого моста собраны как Грива, так и новая Лопасня.

http://www.beloveg.ru/catalog/82P.shtml
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Про Лопасню не знаю, а вот на Гриве мужики писали, что у них самодельные бортовые. они же как я понял и перекочевали на Петровича :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

А интересно, тут шестерни внешнего или внутреннего заципления.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

На старых была коническая передача.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

форум Уазбуки не работает, там помнится говорили про этот мост, планетарка вроде, двухступенчатая.
Серый
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:29
Откуда: вологодская область

Сообщение Серый »

Какого зацепления шестерни не знаю но гоняю на МУП-351(МТЗ-82П) с июня пока не разбирал.Бортовые поворачиваются на шкворнях.На бортовую идет кардан от дифера через две крестовины уазовские.Одно могу сказать.Наконец то доперли и сделали нормальный надежный мост(слизали с импортных аналогов)
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Серый писал(а):Какого зацепления шестерни не знаю но гоняю на МУП-351(МТЗ-82П) с июня пока не разбирал.Бортовые поворачиваются на шкворнях.На бортовую идет кардан от дифера через две крестовины уазовские.Одно могу сказать.Наконец то доперли и сделали нормальный надежный мост(слизали с импортных аналогов)
Кинь фоту моста, плиз.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Посмотрите куда смотрят оси шкворней. С большими колесами будет как раз то , что доктор прописал - Ось поворота примерно в центре пятна контакта. Да и редуктор по конструкции не тот уродец что раньше был.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

yukko писал(а):Посмотрите куда смотрят оси шкворней. С большими колесами будет как раз то , что доктор прописал - Ось поворота примерно в центре пятна контакта. Да и редуктор по конструкции не тот уродец что раньше был.
Да фиг его знает... Еслии тока глубину посадки изменть. Это колесо на фото тож не маленькое.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Если бы нормально делали, то и старые мосты не плохие, а 4 крестовины и раньше на Т-40 стояли. Кстати, именно из за рассыпающихся крестовин в колхозах на МТЗ-82 кардан от переднего моста отключают и подвешивают к раме, правда неизвестно какие обороты у МТЗовского кардана раньше были, мож он от вибрации и рассыпался.
В этом мосту скорее всего внешнего зацепления, кардан высоко стоит, сверху выступ, явно под пожшипник и шестерню. но спорить не буду.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Идея-то неплохая,но это ж надо было так по-козлячьи гидроцилиндр поставить-спереди моста ,да еще и без пыльника-вообще без мозгов конструктора пошли что-ли,а сзади -за мостом никак ?
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Учитывая плечо обката вышеуказанной мтзухи, применяя поворотные кулаки от неё на самопалах, придётся и рулевое от неё же (или подобную гидравлику) применять, а какое рулевое от легкового авто выдержит это? Я говорю из опыта ,когда на ниву ставят резину побольше с соответствующим вылетом, плечо меняется и вроде терпимо просто кататься, но разница сразу видна если попробывать проехать спринт со множеством поворотов, рулить не успеваешь и если пару кругов гнать, то мышцы так забивает что рулить всем телом начинаешь, спас только гидроусилитель.
леша
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение леша »

Алексей Сургут писал(а):Идея-то неплохая,но это ж надо было так по-козлячьи гидроцилиндр поставить-спереди моста ,да еще и без пыльника-вообще без мозгов конструктора пошли что-ли,а сзади -за мостом никак ?
сзади за мостом стоит поперечная рулевая тяга причем на такихже кронштейнах, тут унификация сыграла роль.
а по поводу пыльника - поставить можно но через сколько дней тракторист его порвет так что смысл?
Аватара пользователя
Александр 69
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:43
Имя: Александр
Откуда: Тверская обл.

Сообщение Александр 69 »

леша писал(а): а по поводу пыльника - поставить можно но через сколько дней тракторист его порвет так что смысл?
Не в обиду сказано, но если так все конструктора думают??? А вы поставте!!! А с таким отношением мы как всегда.... далеко... . Где то пыльник,где то сальник и т. д. [:})
тише едеш дальше будеш от того места куда едеш.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Фото
Изображение

Изображение

Вид сзади левого переднего:

Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»