
меня терзают смутные сомненья, что именно на поворотных кулаках такого моста собраны как Грива, так и новая Лопасня.
http://www.beloveg.ru/catalog/82P.shtml
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Кинь фоту моста, плиз.Серый писал(а):Какого зацепления шестерни не знаю но гоняю на МУП-351(МТЗ-82П) с июня пока не разбирал.Бортовые поворачиваются на шкворнях.На бортовую идет кардан от дифера через две крестовины уазовские.Одно могу сказать.Наконец то доперли и сделали нормальный надежный мост(слизали с импортных аналогов)
Да фиг его знает... Еслии тока глубину посадки изменть. Это колесо на фото тож не маленькое.yukko писал(а):Посмотрите куда смотрят оси шкворней. С большими колесами будет как раз то , что доктор прописал - Ось поворота примерно в центре пятна контакта. Да и редуктор по конструкции не тот уродец что раньше был.
сзади за мостом стоит поперечная рулевая тяга причем на такихже кронштейнах, тут унификация сыграла роль.Алексей Сургут писал(а):Идея-то неплохая,но это ж надо было так по-козлячьи гидроцилиндр поставить-спереди моста ,да еще и без пыльника-вообще без мозгов конструктора пошли что-ли,а сзади -за мостом никак ?
Не в обиду сказано, но если так все конструктора думают??? А вы поставте!!! А с таким отношением мы как всегда.... далеко... . Где то пыльник,где то сальник и т. д.леша писал(а): а по поводу пыльника - поставить можно но через сколько дней тракторист его порвет так что смысл?