флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Avers950
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:27
Имя: Сергей
Откуда: Выкса

флудерная

Сообщение Avers950 »

Благодарю вас за советы :$. Придётся отказаться от двс ваз 2108 и искать оковский двигун @=
Avers950
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:27
Имя: Сергей
Откуда: Выкса

флудерная

Сообщение Avers950 »

Eugene, можно ссылку на информацию по дефорсированию двигуна? :oops: Или на словах объяснить как это делается :oops:
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

флудерная

Сообщение Eugene »

Avers950,

Самое простое , это уменьшение степени сжатия , что позволит использовать низкооктановый бензин . В эпоху исторического материализма дефорсированием двс занимались водомоторники. Двигатели назывались конвертироваными.
Avers950
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:27
Имя: Сергей
Откуда: Выкса

флудерная

Сообщение Avers950 »

Т.е. увеличить камеру сгорания путём дополнительной прокладки под гбц, я правильно ПОНЯЛ? :oops:
камчадал
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:58
Имя: виталий
Откуда: ростов на дону
Возраст: 52

флудерная

Сообщение камчадал »

Правильно!!! В СССРкие времена прд ГБЦ ставили "бутерброд" из двух родных и в серединку алюминиевую прокладку. И мотор работал вместо 93 на 80 бензе. Ну и с зажиганием приходилось поиграться.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

камчадал писал(а): 31 мар 2019, 11:05 И мотор работал вместо 93 на 80 бензе
Тогда не было такого, а переделывали под А-76...
У нас на расточном за 20 мин. головка растачивалась фигурными резцами, прокладка родная и одна. За обед двух клиентов отпускал, ну и пол оклада зарабатывал...Погорел на том, что не делился.

А бутерброд с пластиной - это гаражный вариант.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

флудерная

Сообщение Шевчук Виктор »

камчадал писал(а): 31 мар 2019, 11:05 Правильно!!! В СССРкие времена прд ГБЦ ставили "бутерброд" из двух родных и в серединку алюминиевую прокладку. И мотор работал вместо 93 на 80 бензе. Ну и с зажиганием приходилось поиграться.
Знакомая система. Всё как вы говорите. Получил первую в жизни машину по БАМовскому талону. Спецы прямо в центре продаж предложили,прокладки будем ставить? Домой со Фрунзе приехал уже на 76м бензине. Восьмидесятого тогда у нас не было. Были 66й 72й 76й и 93й.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

флудерная

Сообщение andyfix »

Юрич писал(а): 31 мар 2019, 11:28 Погорел на том, что не делился
:))) :))) :))) :))) :)))
С уважением [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

флудерная

Сообщение Шевчук Виктор »

andyfix писал(а): 31 мар 2019, 14:07
Юрич писал(а): 31 мар 2019, 11:28 Погорел на том, что не делился
:))) :))) :))) :))) :)))
Жадность фраера сгубила? :)))
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

А на турбовых моторах такой вариант уменьшения степени сжатия не прокатывает. Осыпаются перегородки между кольцами. В плоской глубокой щели между головой и поршнем - уж очень любит детонация появляться.
Avers950
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:27
Имя: Сергей
Откуда: Выкса

флудерная

Сообщение Avers950 »

В ютубе был на канале Олега Бурковского. Там он вкратце показал строительство своего вездехода "восмёрочка". Кто нибудь знает судьбу этого аппарата? Ездит ли он сейчас?
Avers950
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:27
Имя: Сергей
Откуда: Выкса

флудерная

Сообщение Avers950 »

И какая РК стоит на нём?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya »

Hitek писал(а): 31 мар 2019, 17:19 на турбовых моторах
А стоит ли их дефорсировать таким образом.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

didulya писал(а): 31 мар 2019, 19:25 А стоит ли их дефорсировать таким образом.
Их таким образом не дефорсируют. Это необходимость.

А у 8-ми клапанного ВАЗовского мотора форма камеры сгорания и так не "фонтан", а тут еще щель...

Сейчас пороюсь в своих архивах, постараюсь найти фото, как решал эту проблему.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

флудерная

Сообщение Шевчук Виктор »

didulya писал(а): 31 мар 2019, 19:25
Hitek писал(а): 31 мар 2019, 17:19 на турбовых моторах
А стоит ли их дефорсировать таким образом.
Тогда это делали из-за возможности заправится на халяву.На 93м бензине работал только карбюраторный Урал. Остальные грузовики заправлялись 66-72-76 бензинами. Сейчас конечно нет смысла. И даже наоборот,думаешь как добавить лошадей. Парадокс,но слабый движок жрёт больше.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»