флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:27
- Имя: Сергей
- Откуда: Выкса
флудерная
Благодарю вас за советы . Придётся отказаться от двс ваз 2108 и искать оковский двигун
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:27
- Имя: Сергей
- Откуда: Выкса
флудерная
Eugene, можно ссылку на информацию по дефорсированию двигуна? Или на словах объяснить как это делается
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
флудерная
Avers950,
Самое простое , это уменьшение степени сжатия , что позволит использовать низкооктановый бензин . В эпоху исторического материализма дефорсированием двс занимались водомоторники. Двигатели назывались конвертироваными.
Самое простое , это уменьшение степени сжатия , что позволит использовать низкооктановый бензин . В эпоху исторического материализма дефорсированием двс занимались водомоторники. Двигатели назывались конвертироваными.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:27
- Имя: Сергей
- Откуда: Выкса
флудерная
Т.е. увеличить камеру сгорания путём дополнительной прокладки под гбц, я правильно ПОНЯЛ?
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:58
- Имя: виталий
- Откуда: ростов на дону
- Возраст: 52
флудерная
Правильно!!! В СССРкие времена прд ГБЦ ставили "бутерброд" из двух родных и в серединку алюминиевую прокладку. И мотор работал вместо 93 на 80 бензе. Ну и с зажиганием приходилось поиграться.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
Тогда не было такого, а переделывали под А-76...
У нас на расточном за 20 мин. головка растачивалась фигурными резцами, прокладка родная и одна. За обед двух клиентов отпускал, ну и пол оклада зарабатывал...Погорел на том, что не делился.
А бутерброд с пластиной - это гаражный вариант.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
Знакомая система. Всё как вы говорите. Получил первую в жизни машину по БАМовскому талону. Спецы прямо в центре продаж предложили,прокладки будем ставить? Домой со Фрунзе приехал уже на 76м бензине. Восьмидесятого тогда у нас не было. Были 66й 72й 76й и 93й.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
А на турбовых моторах такой вариант уменьшения степени сжатия не прокатывает. Осыпаются перегородки между кольцами. В плоской глубокой щели между головой и поршнем - уж очень любит детонация появляться.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:27
- Имя: Сергей
- Откуда: Выкса
флудерная
В ютубе был на канале Олега Бурковского. Там он вкратце показал строительство своего вездехода "восмёрочка". Кто нибудь знает судьбу этого аппарата? Ездит ли он сейчас?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:27
- Имя: Сергей
- Откуда: Выкса
флудерная
И какая РК стоит на нём?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
Их таким образом не дефорсируют. Это необходимость.
А у 8-ми клапанного ВАЗовского мотора форма камеры сгорания и так не "фонтан", а тут еще щель...
Сейчас пороюсь в своих архивах, постараюсь найти фото, как решал эту проблему.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
Тогда это делали из-за возможности заправится на халяву.На 93м бензине работал только карбюраторный Урал. Остальные грузовики заправлялись 66-72-76 бензинами. Сейчас конечно нет смысла. И даже наоборот,думаешь как добавить лошадей. Парадокс,но слабый движок жрёт больше.