"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
argon84, Решил немного ярких красок добавить в этот серый мир?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Володька Николаев, не очень люблю цвет джарджавелла Под рукой был только такой колор... +бал к проходимости
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
argon84, Плавает чуть выше половины колеса?
Мотор весьма бодр, сложилось впечатление что если надавить на газ даже в пробуксовку можно уйти
Приклепай два неодимовых магнита в правом нижнем углу бокового окна и оно не будет болтаться
Мотор весьма бодр, сложилось впечатление что если надавить на газ даже в пробуксовку можно уйти
Приклепай два неодимовых магнита в правом нижнем углу бокового окна и оно не будет болтаться
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Да, чуть выше половины. С заплывом отдельное видео будет. Пару километров проплыли.
От 2000об (может 1800) мотора в достатке. Около 1000 либо не хватает ПЧ либо тяги. Приходится подрабатывать сцеплением. Ну и на второй по болоту не хочет ползти. Если только по твёрдому ковру. Смущает дым выхлопа и ощущение потери тяги после прогрева.
С магнитом мысль интересная
Бобры подляночку подсуропили.
От 2000об (может 1800) мотора в достатке. Около 1000 либо не хватает ПЧ либо тяги. Приходится подрабатывать сцеплением. Ну и на второй по болоту не хочет ползти. Если только по твёрдому ковру. Смущает дым выхлопа и ощущение потери тяги после прогрева.
С магнитом мысль интересная
Бобры подляночку подсуропили.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Хорошо идет, блокировки все включены?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
В переднем мосту Локка, в заднем принудительная. На видео задний мост заблокирован. Хорошо ощущается состояние задней блокировки. Легче маневрировать в ограниченном пространстве когда она выключена. И заметна разница проходимости в трудных ситуациях. Казалось бы всё, сидим, лебёдка... Ан нет! Включил блокировку, поелозил и выехал. Лебёдку так и не испытали.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Плаваем
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
На видео погрузки заметно,что минималка высоковата.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Сейчас ПЧ на первой 80,21. Без учета деформации резины при 1000 об/мин. 3км/ч
Существуют (интересующие)пары в Патрулёвский мост:
4.625 (37x8)- сейчас такие
4.875 (39x8) - нет смысла менять
5.125 (41x8) - ИМХО самое большое разумное ПЧ без потери прочности ГП, ПЧ 88,89; скорость 2,71 Вопрос целесообразности.
5.43 (38x7) - смущает 7 зубьев на "морковке" ПЧ 94,15 скорость 2,56. Интересный вариант.
5.57 (39x7) - смущает 7 зубьев на "морковке" ПЧ 96,63 скорость 2,5. Интересный вариант.
5.89 (53x9) - смущает модуль зуба... видимо напоминает редуктор от УШМ. ПЧ 102,14 скорость 2,36
Существуют (интересующие)пары в Патрулёвский мост:
4.625 (37x8)- сейчас такие
4.875 (39x8) - нет смысла менять
5.125 (41x8) - ИМХО самое большое разумное ПЧ без потери прочности ГП, ПЧ 88,89; скорость 2,71 Вопрос целесообразности.
5.43 (38x7) - смущает 7 зубьев на "морковке" ПЧ 94,15 скорость 2,56. Интересный вариант.
5.57 (39x7) - смущает 7 зубьев на "морковке" ПЧ 96,63 скорость 2,5. Интересный вариант.
5.89 (53x9) - смущает модуль зуба... видимо напоминает редуктор от УШМ. ПЧ 102,14 скорость 2,36
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
53х9 точно Н233 ?
Может уже быть Н260 размерности, больше размер шестерни, больше зубов.
Хотя хз, у меня два 233х моста с парами 47х12
Может уже быть Н260 размерности, больше размер шестерни, больше зубов.
Хотя хз, у меня два 233х моста с парами 47х12
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
H233 точно.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
на Слоне именно такая. В сочетании с ПЧ КПП 4.7 самое то оказалось.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
bobas, Володя, спасибо! Я твою тему изучил. Нет желания еще ниже поставить? Ты менял 4,1 на 5,125... разница ощутима!! У меня 4,625... разница в переходе на 5,125 порядка 10%... стоит ли оно того или сцепление пока пожечь? На первой с перегазовкой недостатка тяги не испытываю... На второй по ковру не хочет ехать... На видео на первых десятках секунд заметно. Переключаюсь на вторую и мотор чахнет, обратно на первую и поехали. Правда, 5,125 есть бюджетные китайские пары... вроде как нормальные....
И кто что скажет на счет 7 зубьев на "морковке" в гипоидной паре?
И кто что скажет на счет 7 зубьев на "морковке" в гипоидной паре?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330