В основу конструкции закладывается переломная рама, которая при этом будет в состоянии работать в бортповоротном режиме. Делается это умышленно и с целью исследования заказчиком преимуществ и недостатков различных компоновочных схем вездеходов.
Изначально конструкция будет состоять из двух практически одинаковых модулей. Это удешевляет конструкцию и делает ее более транспортабильной в разъединенном на две части виде.
Изначально части вездехода будут подвижными друг относительно друга только в одной плоскости, чтобы бортповоротный и переломный вариант были максимально похожими по геометрической проходимости. Это позволит изучить трансмиссионные особенности двух компоновочных схем в одинаковых условиях эксплуатации.
Вопрос дальнейшего финансирования будет решаться по результатам испытаний.
С некоторой долей вероятности на базе платформы будет изготовлен вездеход, основным функционалом которого будет выживание людей в течение недели и решение проблемы "последней мили".
Основная компоновочная схема представлена на рисунках. Радиусы поворота приведены для угла перелома рамы 12 градусов.
Основные компоненты тождественны компонентам вездехода ДИФ-4. В том числе планируется применение шин диаметром 1300 мм и шириной 700 мм. При смыкании шин на внутреннем радиусе радиус поворота платформы по внешней части внешних шин составляет ровно 6 метров.
Полная ширина платформы 2500 мм.
Проектирование и реализация будут вестись весьма и весьма долго, поскольку будет решаться огромное количество сопутствующих проблем.

