На суд Высокого жюри. Каракат 6х6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:52
- Откуда: Воронеж
На суд Высокого жюри. Каракат 6х6
Всем привет!
Давно наблюдаю за вашим сайтом. Народ здесь собрался грамотный и бывалый. Потому решил обратиться за советом.
Решили мы собрать каракат. Относительно простую конструкцию с использованием готовых узлов и агрегатов и минимальной их переделкой. А за основу взять готовую, проверенную конструкцию. Вот остановились на таком эскизе. Выношу на ваш суд. Планируется использовать готовую раму УАЗика со штатным креплением двигателя и КПП. Родную раздатку придется убрать Пдвеску оставить тоже родную с небольшими изменениями.
Подскажите, кто что думает. Спасибо за любые советы!
Давно наблюдаю за вашим сайтом. Народ здесь собрался грамотный и бывалый. Потому решил обратиться за советом.
Решили мы собрать каракат. Относительно простую конструкцию с использованием готовых узлов и агрегатов и минимальной их переделкой. А за основу взять готовую, проверенную конструкцию. Вот остановились на таком эскизе. Выношу на ваш суд. Планируется использовать готовую раму УАЗика со штатным креплением двигателя и КПП. Родную раздатку придется убрать Пдвеску оставить тоже родную с небольшими изменениями.
Подскажите, кто что думает. Спасибо за любые советы!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:52
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:57
- Имя: 921 734 43 48
- Откуда: г. Апатиты Мурманской обл.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
1.Двигатель Тяжелый и не экономичный - От ВАЗ 2109 разверни заблокируй ДИФ. Получаешь на выходе привода пониженные обороты и откажешся от Тяжелой КПП ГАЗ 53 (-20 кг лишнего веса)
2.Рамы делай свою - будет легче надежней, разница будет в весе будет составлять около 50-70 кг. ( все равно ты будешь приделывать кусок рамы для третьего моста) если не захочешь делать раму самодельную , тогда оставляй УАЗкину.
3. ПРо колеса не понял 148 м ???? см может. Это артиктрасовские ???? или самодельные??? если самодельные то не знаю от чего помоему от автогрейдера на 1.4метра.
Да еще разверни все наоборот. Двигатель сзади. Тише будет, развесовочка лучше и нырять будешь вводу не страшно за двигатель. Вообщето их по середине устанавливают.
А так жизне способная конструкция. Надо начинать.
2.Рамы делай свою - будет легче надежней, разница будет в весе будет составлять около 50-70 кг. ( все равно ты будешь приделывать кусок рамы для третьего моста) если не захочешь делать раму самодельную , тогда оставляй УАЗкину.
3. ПРо колеса не понял 148 м ???? см может. Это артиктрасовские ???? или самодельные??? если самодельные то не знаю от чего помоему от автогрейдера на 1.4метра.
Да еще разверни все наоборот. Двигатель сзади. Тише будет, развесовочка лучше и нырять будешь вводу не страшно за двигатель. Вообщето их по середине устанавливают.
А так жизне способная конструкция. Надо начинать.
Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:52
- Откуда: Воронеж
Леонид
Спасибо за советы. Обязательно подумаю над этим. А эксплуатировать только летом. По поводу резины, на картинке похоже 148 она весит 150 кг, модифицированная- она имеет 4 слоя и весит 90 с небольшим кг, протекторная часть 42 кг. В конечном результате, после того гак обдерется и нарежется надеюсь получить колеса примерно 40 кг. Это мы на нашем Шинном заводе считали. Диаметр 1400, после того как протектор обрежется (высота протектора 62 мм) то останется не меннее 1300. А вообше это шина низкого давления используется на комбаине ДОН(задние колеса) Конечно тяжелле Треколовских, НО тут возможны варианта. А сколько весит колесо такого же диаметра из транспортерки?
mastercfif
ПО поводу РК - так там выводится еще один вал для 4го кордана. А что с ДВС?
Mongoose
Вполне возможно, по этой самой причине и задаю вопросы. Но интерес именно к такой конструкции возник не случайно.
Дело в том что мы с ребятами не первый год ездим отдыхать на бывшую Родину. За Воркуту. (Странник должен знать) И второй год подряд встречаемся с подобным каракатом. Так - я не могу сказать что это не вездеход. Ну конечно это не ТРОМ-8, но идет хорошо. И в нете я наткнулся еще на подобную конструкцию http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php/topic,29.0.html Если покопаться то таких самоделок достаточно много описывается в инете
Спасибо за советы. Обязательно подумаю над этим. А эксплуатировать только летом. По поводу резины, на картинке похоже 148 она весит 150 кг, модифицированная- она имеет 4 слоя и весит 90 с небольшим кг, протекторная часть 42 кг. В конечном результате, после того гак обдерется и нарежется надеюсь получить колеса примерно 40 кг. Это мы на нашем Шинном заводе считали. Диаметр 1400, после того как протектор обрежется (высота протектора 62 мм) то останется не меннее 1300. А вообше это шина низкого давления используется на комбаине ДОН(задние колеса) Конечно тяжелле Треколовских, НО тут возможны варианта. А сколько весит колесо такого же диаметра из транспортерки?
mastercfif
ПО поводу РК - так там выводится еще один вал для 4го кордана. А что с ДВС?
Mongoose
Вполне возможно, по этой самой причине и задаю вопросы. Но интерес именно к такой конструкции возник не случайно.
Дело в том что мы с ребятами не первый год ездим отдыхать на бывшую Родину. За Воркуту. (Странник должен знать) И второй год подряд встречаемся с подобным каракатом. Так - я не могу сказать что это не вездеход. Ну конечно это не ТРОМ-8, но идет хорошо. И в нете я наткнулся еще на подобную конструкцию http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php/topic,29.0.html Если покопаться то таких самоделок достаточно много описывается в инете
Последний раз редактировалось Ежик 11 фев 2009, 20:26, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:52
- Откуда: Воронеж
МЫ встречались лично. В инете я не нашел инфу именно по модифицированной резине. Так сколько же весит колесо из транспортерки???ZILBERGILZEN писал(а):А где можно увидеть оснастку и образцы продукции вашего Шинного завода?
Последний раз редактировалось Ежик 11 фев 2009, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:52
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:52
- Откуда: Воронеж
Да нет это если готовую ободрать. Шинный пока стоит. Кризис в стране...ZILBERGILZEN писал(а):Т.е. вы на заводе вложите 40 кг резины и корда в форму и получите новенькую шину?
Это вот техника на которой катаемся.
А эта вот которую второй год встречаем и которая и вдохновила на постройку этого караката.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:52
- Откуда: Воронеж
Может быть кто подскажет где есть чертежи описание подобных конструкции???Леонид писал(а):Да еще разверни все наоборот. Двигатель сзади. Тише будет, развесовочка лучше и нырять будешь вводу не страшно за двигатель. Вообщето их по середине устанавливают.
А так жизне способная конструкция. Надо начинать.