

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Если честно не знаю, скорее всего нет, если затронуть тему управления гидромоторм, то всплывёт и гидрообъёмная трансмиссия, пусть лучше будет мало, но в тему. Кроме того думаю гидромотор не панацея, можно обсудить использование вместо него электродвигателя.shum d писал(а):систему управления гидромотором в этой трансмисии обсудить не хочешь?
Из рассказов владельцев Аргоши прямолинейного движения от него отпустив рычаги не получиш, надо постоянно подруливать тормозя один из бортов, я думаю у тебя было тоже, если одним бортом во что нибудь упереться, свободная сторона начинает забекать. В принципе с этого и начинал я тему у гусеничников, хочеш перечитай, когда они снова откроются, а при гидростатике если не трогать рычаги едешь прямо, захотел повернуть, повернул, причём на сколько захотел, на столько и повернул, на любой скорости, а если захотел на месте, то на месте, но не как у тебя получалось, а один борт в одну сторону, другой во вторую и центр разворота не внутренний борт, а центр машины.dil писал(а):какие преимущества получаем?
К сожалению нет, не удосужился запастись, но по теме основные схемки я на работе на комп сохранил, если что могу ещё темку Планетарка от Саньки создать, туда кратко основные тезисы выложить, хотя зачем? Может Евгений (Странник) знаетlunatik писал(а):скинь мне в личку почту их главного, если знаешь
Я не прикидывал количество оборотов, моменты и прочее, так мысль появилась, если электростартер поставить, на него звёздочку, с неё цепину на оба корпуса планетарных, с управлением пошаманить, хотя бы 2-3 ступени в каждую сторону, но это так, вариации на тему а вдруг получится.shum d писал(а):скажем десяти киловаттную передачу
Собственно проблема не столько в электромоторе сколько в гене, управление не проблема. Да и ресурса стартера наверно не хватит.Саня писал(а):Я не прикидывал количество оборотов, моменты и прочее, так мысль появилась, если электростартер поставить, на него звёздочку, с неё цепину на оба корпуса планетарных, с управлением пошаманить, хотя бы 2-3 ступени в каждую сторону, но это так, вариации на тему а вдруг получится.shum d писал(а):скажем десяти киловаттную передачу
Сань, на Аргоше не ездил, но у меня такой проблемы нет. Более того, ощущение, чтоесли просто разорвать поток на один борт, он всё равно поворачивать будет неохотно, надо притормаживать. Или делать как у тебя нарисовано(или ремённый диф). Не представляю как сделать управление гидромотором. Прикидывл и так и сяк, но алгоритм не понятен. Там ведь ещё зависит от передачи коробки, ничего на ум не идёт.Саня писал(а):Из рассказов владельцев Аргоши прямолинейного движения от него отпустив рычаги не получиш
В смысле?shum d писал(а):Ну, тут все таки есть только два варианта; гидравлика и механика
кидать всё равно с аккумулятора, ген 3-х фазный на 51 ампер, на лебёдках тянут по 1,5 тонны (правда не долгоshum d писал(а):проблема не столько в электромоторе сколько в гене, управление не проблема. Да и ресурса стартера наверно не хватит
Я рад за тебя, возможно так получилось по тому, что у тебя колёса большого диаметра и конический диф имеет больший коэфицент самоблокировки, чем на цилиндрических шестернях.dil писал(а):Сань, на Аргоше не ездил, но у меня такой проблемы нет. Более того, ощущение, чтоесли просто разорвать поток на один борт, он всё равно поворачивать будет неохотно, надо притормаживать
Вот именно, что не зависит, попробуй найти схему трансмисси ДТ-75 если её поймёш, то и остальное будет понятно.dil писал(а):Там ведь ещё зависит от передачи коробки, ничего на ум не идёт.
Тогда эти стартера или моторы будут нести на себу всю нагрузку, а в нашей схеме 1 гидромотор и при движении прямо он стоит, вращается в одну или другую сторону только при поворотах, основной момент при движении гасят друг другу корпуса планетарных редукторов, находящиеся междк собой в зацеплении. У shum d на первой схеме это зенитная (центральная шестерня) Постарайся забыть всё то, что ты знал до этого и разобраться с нуля повторюсь, у него на схеме момент от двигателя подаётся снизу, гидромотор работает только при поворотах и при движении прямо он вообще без нагрузкиdil писал(а):а при поворотах оставшиеся валы просто подкручивать стартёрами?
А за чем на 10 кВт необходимо обеспечить на скорости поворот по определённому радиусу во времени, например со скоростью 10 км/ч пройти радиус менее 5-6 метров я думаю нереально, следовательно гидромотор должен обеспечить это забегание, на скорости 40 км/ч радиус будет ещё больше, а на 5 км/ч хватит радиуса 2 метра, при 1,5 км/ч можно и на месте, то есть гидромотор должен обеспечить перераспределение момента от входного вала ГП на внешнюю бортовую, не передавая его на внутреннюю сторону, но скорость при этом будет всего 1,5 км/ч !!! то есть подобрав передаточное число от гидромотора до нашего редуктора, возможно получится обойтись гидромотором или електродвигателем мощностью 0,5-1 кВт цыфры с потолка, не придирайтесь, если кто может сосчитать разницу скоростей бортов при повороте на разных скоростях я только за, от этого и будем тогда плясать.shum d писал(а):скажем десяти киловаттную передачу на низкое напряжение не сделать