-Двигатель Toyota 4Runner (3vze 3.0 V6 150л.с., 240н.м.), КПП и РК с того же Раннера;
-Мосты УАЗ колхозные;
-Колёса - ободрыши 34.5 дюйма от тракторной телеги (я324), диски ORW r16x8 ET-19;
-Труба ст.20 38х3мм хд,бш; труба ст.20 38х4мм хд,бш; обычная шовная труба 42х3мм;
-Все кронштейны и рёбра жесткости изготовлены из полосы ст.20 8х60мм;
-База 285см, дорожный просвет по днищу 52см. Кол-во мест- 2;
-Гидростатическое рулевое управление на основе 160го насоса дозатора МТЗ, маслянного насоса НШ10 и рулевого одностороннего цилиндра МТЗ;
-Масса со всеми жидкостями по предварительным подсчётам 1300кг +-50кг;
-Радиатор от нивы(два куллера), сиденья ВАЗ 14й модели;
-Амортизаторы МАЗ с ходом 325мм переделанные в койловеры, все пружины от ваз 2108 задние ( по 2 пружины на аморт);
-Подключаемый передний мост;
-Во всех рычагах используются ШС.
Машину строю для себя для души и никаких суперхарактеристик от неё не жду. Так же, аппарат находится в процессе постройки и будет дорабатываться,провариваться,обрастать рёбрами жёсткости и тд.
