Влияние механизма поворота на проходимость ГМ

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

gromoverjetc писал(а):Товарищи, осторожно! Не скатитесь в холивар!

:ok: исключительно кому чего куда всунуть.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

применение серьезных бортовых редукторов после дифа думаю улучшит проходимость в каке
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

демьян писал(а):применение серьезных бортовых редукторов после дифа думаю улучшит проходимость в каке
Перемена слагаемых не влияет на сумму моментов !?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

lunatik


я так думаю ежели редуктора после дифа влепить то чуток уменьшится склонность к пробуксовке одним бортом , да и прямолинейность движения может появится
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Ну хорошо - вес , правильная трасмиссия до диффа , опыт пилота и т.д. и т.п. - понятно, принято .
Кто нибудь (всё-таки) тогда ответьте на вопрос - почему на этом видео машина встала и обездвижелась, и встала бы она еслиб дифф не сработал ?


[video][/video]

Что еще надо показать , чтоб понять на сколько это влияет (или не влияет) на проходимость ?

П.С. - этот вездеход теперь с ГП от газухи и самодельными бортовыми , на днях он поехал по этой же дороге на очередные испытания - и проехал он эти места не замечая . Вылезли у него другие проблемы , не связанные с МП , но об этом позже .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

не во всякое корыто гп от газухи засунуть можно , а на видике походу вездеходик на брюхе подвис . [:})
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Однозначно повис на брюхе с фрикционами мослал бы двумя гусями.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

oleg 54 писал(а):почему на этом видео машина встала и обездвижелась
при диф повороте гусеница которой тежелей приостанавливается тем самым срабатывает диф и машина всегда будет сама поворачивать в сторону наибольшего сопротивления

с права видно что глубокая калея , в нее и затянуло

еще раз пересмотрел видео -при диф повороте невозможно равномерно поделить крутящий момент на видео видно чтобы ему выехать нужно грести обоими гусянками , а так одна всегда буксует
Последний раз редактировалось евген 66 09 окт 2014, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Однозначно повис на брюхе с фрикционами мослал бы двумя гусями.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
Есть такая штуковина, напомню, называется подключаемая блокировка дифференциала. Притом она удачно реализована на машине нашего форумчанина. Был ли сей девайс на данном аппарате? :oops:
Считаю спор о механизмах поворота в таком вот аспекте совершенно непродуктивным, ибо из диффповоротных берется для сравнения только конструкция а-ля "Тазик"(со всеми её недостатками в том числе)
Все же нужно учитывать все составляющие машины а не отдельные её параметры.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Да ежу понятно что на брюхе полз . Тогда более точный вопрос - П О Ч Е М У ОН О С Т А Н О В И Л С Я ? - разве это не видно и не очевидно.....? повис это не ответ - при полной блакировки он ехал .
Вообще даже стыдно пред пневмоходчиками - для них это бездорожье вообще не преграда .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

евген 66 писал(а):при диф повороте гусеница которой тежелей приостанавливается тем самым срабатывает диф и машина всегда будет сама поворачивать в сторону наибольшего сопротивления
Я вас наверно разочарую но этото эфект есть и у фрикционых машин просто меньше выражен.
евген 66 писал(а):при диф повороте невозможно равномерно поделить крутящий момент
Да ну и как тогда обьяснить возврат машины с дифом к прямолинейному движению после отпускания тормаза одного из бортов.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap
Юр мы говори о влиянии (это слово очень подходящее) диффа на проходимость , но почему-то для ког-то это звучит вроде как оскарбление . Мне например понятно , что планетарка лучьше моего задрипанного фрикциона , но меня это не обижает , потому что это технический факт , и я его признаю .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

oleg 54 писал(а):Вообще даже стыдно пред пневмоходчиками - для них это бездорожье вообще не преграда
А у вас есть пневмоходы с клиренсом в 20 см. Там видно что калия глубиной пол метра с любым МП он там сядет.
Не одна нива не пойдет по калие урала хоть все дифы завари.

Я туда б непоехал даже с планетаркой потому как ноги короткие до твердого фиг достанеш а плаваем медленно


:))) [:})
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Шнивовод
Олега , тогда как объяснить , что газуха с задранным клиренсом , по болоту , идёт хуже чем такая же с малым просветом , и это не оспоримый факт .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»