gromoverjetc писал(а):Товарищи, осторожно! Не скатитесь в холивар!
исключительно кому чего куда всунуть.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
gromoverjetc писал(а):Товарищи, осторожно! Не скатитесь в холивар!
Перемена слагаемых не влияет на сумму моментов !?демьян писал(а):применение серьезных бортовых редукторов после дифа думаю улучшит проходимость в каке
при диф повороте гусеница которой тежелей приостанавливается тем самым срабатывает диф и машина всегда будет сама поворачивать в сторону наибольшего сопротивленияoleg 54 писал(а):почему на этом видео машина встала и обездвижелась
Я вас наверно разочарую но этото эфект есть и у фрикционых машин просто меньше выражен.евген 66 писал(а):при диф повороте гусеница которой тежелей приостанавливается тем самым срабатывает диф и машина всегда будет сама поворачивать в сторону наибольшего сопротивления
Да ну и как тогда обьяснить возврат машины с дифом к прямолинейному движению после отпускания тормаза одного из бортов.евген 66 писал(а):при диф повороте невозможно равномерно поделить крутящий момент
А у вас есть пневмоходы с клиренсом в 20 см. Там видно что калия глубиной пол метра с любым МП он там сядет.oleg 54 писал(а):Вообще даже стыдно пред пневмоходчиками - для них это бездорожье вообще не преграда