ПЕПЕЛАЦ 6-ти колёсный
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:41
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:41
- Откуда: Ярославль
Колеса Я-417 диаметр прим. 570 мм. На полуосях звездочки Z12 на осях Z24 понижение в 2 раза. Пришлось пожертвовать 30 мм. клиренса чтобы не городить понижающий редуктор. Двухрядную цепь 19,05 применил из осознания того чтоб зтой конструкции развернуться на асфальте (перед гаражем дорога никак не миновать) нужны не малые усилия.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:41
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
крайне не правильное сочетание сожрёт само себя.Grafzaz писал(а):На полуосях звездочки Z12 на осях Z24 понижение в 2 раза.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:41
- Откуда: Ярославль
lunatik Это если на одном звене цепи лопнет кольцо (или другое какое повреждение) то это звено будет приходить на один и тотже зуб. Или есть другие какие причины?lunatik писал(а):крайне не правильное сочетание сожрёт само себя.Grafzaz писал(а):На полуосях звездочки Z12 на осях Z24 понижение в 2 раза.
Согласен что перед. отношение 2 не есть хорошо. Последние испытания выявили необходимось еще больше занижать пер. отношение трансмиссии. На холостых оборотах 800-1000, на 1 передаче, скорость 3-4 км./ч. А хотелось чтобы такая скорость была на 2000-2500 оборотах. Так что есть повод задуматься над пром.редуктором.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:41
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 42
А что именно произошло на втором фото? Не выдержало крепление поворотного кулака?Grafzaz писал(а):Несколько фотографий.
Первый неудачный вариант трансмиссии.
Вот так все погнуло, после первого же разворота.
Сейчас занимаюсь переделкой, ухожу полностью от всех консольных валов и натяжников. Увеличил пер. отношение на оси до 2. И перевел все на двухрядную цепь 19,05
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:41
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
это ты так думаешь или можешь и цифры назвать ???Grafzaz писал(а):А по импорту неверное хорошие цепи и по качеству и по цене, но пока и эта цепь по цене кусается.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Они аналогичные, последняя цифра прочность на разрыв.Grafzaz писал(а):Крафтов А по каким показателям ПР-25,4-6000 превосходит 2ПР-19,05-6400 ?
А вот тут ошибка, при меньшем делительном диаметре нагрузка на цепь больше, соответственно для 19.5 число зубьев надо увеличивать если нагрузку на цепь надо уровнять с 25.4.Grafzaz писал(а):Да и при техже Z=24 наруж диаметр звездочки у 19,05 - 154,83 мм, а у 25,4 - 206,44 мм.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/