ПЕПЕЛАЦ 6-ти колёсный

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

ПЕПЕЛАЦ 6-ти колёсный

Сообщение lunatik-1 »

Автор приглашен, представляю его текст. /лунатик/

Вот начал делать 6-ти колесный. Стапель лист фанеры S12 мм.
На фото дно и нижнее основание (подшипниковые узлы).
Как писал в начале двигатель думаю применять ВАЗ 2108, с перевернутой коробкой. По поводу промежуточных редукторов, решил то них отказаться, думаю применит в коробке ВАЗ заниженую до максимума ГП с педаточным числом 5,7.получаются приемлимые скорости.
Жду вопросов и предложений.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
gans274
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 23:40
Откуда: Саратов

Сообщение gans274 »

Если движок развернуть задом на перед,то с кулисами мудрить не придется, и ставить понижающие редуктора обратного вращения. Я разрабатываю похожую схему, только на "Шайне" и еще + 2 пасажира. Как планируешь делать фрикционы? Или без них?
Мне по OFFу ваши ROAD!
Аватара пользователя
gans274
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 23:40
Откуда: Саратов

Сообщение gans274 »

Сори, уже прочитал всё то что я написал только на паралельном форуме :oops:
Мне по OFFу ваши ROAD!
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Вот , наткнулся случайно -
Изображение
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/vi ... .php?t=668
Есть довольно приличные фотографии, может пригодится.
Николай Осипов
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
Имя: 89224808400
Откуда: Тюмень

Сообщение Николай Осипов »

когда техника готова будет?
Николай Осипов
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
Имя: 89224808400
Откуда: Тюмень

Сообщение Николай Осипов »

gans274
можете про свою поподробнее?
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

Дас подробностей хотелось бы :oops:

Калямбар писал(а):когда техника готова будет?
лучше подождать Зрелого результата чем мешать ТВОРЦУ в ПРОЦЕССЕ
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
suhov_tigina
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:54
Имя: 8-926-554-38-66
Откуда: Кашира

Сообщение suhov_tigina »

А вот сайт про АТВшки,жаль на иностранном...
http://www.6x6world.com/forums/brand-sp ... 750-a.html
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

lunatik писал(а):Как писал в начале двигатель думаю применять ВАЗ 2108, с перевернутой коробкой. По поводу промежуточных редукторов, решил то них отказаться, думаю применит в коробке ВАЗ заниженую до максимума ГП с педаточным числом 5,7.получаются приемлимые скорости.
Не видел ни рау инфу по такому понижению,самый низкий вариант 5,3,и то зубья на валу такие мелкие-будешь ставить,чихнешь ненароком-отломаются :)))
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Сургут писал(а):
lunatik писал(а):Как писал в начале двигатель думаю применять ВАЗ 2108, с перевернутой коробкой. По поводу промежуточных редукторов, решил то них отказаться, думаю применит в коробке ВАЗ заниженую до максимума ГП с педаточным числом 5,7.получаются приемлимые скорости.
Не видел ни рау инфу по такому понижению,самый низкий вариант 5,3,и то зубья на валу такие мелкие-будешь ставить,чихнешь ненароком-отломаются :)))
Текст не мой, от Автора.
5.7 на 2108 я не встречат, их делали на 2101 редуктора.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

suhov_tigina писал(а):А вот сайт про АТВшки,жаль на иностранном...
так с кривым, но с переводом..
http://translate.google.ru/translate?pr ... ry_state0=
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Алексей Сургут писал(а):Не видел ни рау инфу по такому понижению,самый низкий вариант 5,3,и то зубья на валу такие мелкие-будешь ставить,чихнешь ненароком-отломаются
А может, там планировались не шестерни а звезды. :oops:
Аватара пользователя
Grafzaz
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:41
Откуда: Ярославль

Сообщение Grafzaz »

На данный момент сварен сам корпус. По трансмиссии: Двигатель 2108+коробка ЗАЗ, схема поворота дифференциальная.
Изображение
Аватара пользователя
Grafzaz
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:41
Откуда: Ярославль

Сообщение Grafzaz »

В будущем если не хватит понижения в коробке планируется установка коробки от ЛУАЗа там есть понижайка в 7,2 и возможность блокировать диф.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Grafzaz писал(а):В будущем если не хватит понижения в коробке планируется установка коробки от ЛУАЗа там есть понижайка в 7,2 и возможность блокировать диф.
читал твою тему когда начинал делать свой вездеход . теперь я маленько тебя опередил и хочу маленько подсказать . чтобы все не писать по новой почитай тему про 8-ми колесный гошу .

Вернуться в «Строительство»