Первый неудачный вариант трансмиссии.

Вот так все погнуло, после первого же разворота.

Сейчас занимаюсь переделкой, ухожу полностью от всех консольных валов и натяжников. Увеличил пер. отношение на оси до 2. И перевел все на двухрядную цепь 19,05
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
крайне не правильное сочетаниеGrafzaz писал(а):На полуосях звездочки Z12 на осях Z24 понижение в 2 раза.
lunatik Это если на одном звене цепи лопнет кольцо (или другое какое повреждение) то это звено будет приходить на один и тотже зуб. Или есть другие какие причины?lunatik писал(а):крайне не правильное сочетаниеGrafzaz писал(а):На полуосях звездочки Z12 на осях Z24 понижение в 2 раза.сожрёт само себя.
А что именно произошло на втором фото? Не выдержало крепление поворотного кулака?Grafzaz писал(а):Несколько фотографий.
Первый неудачный вариант трансмиссии.
Вот так все погнуло, после первого же разворота.
Сейчас занимаюсь переделкой, ухожу полностью от всех консольных валов и натяжников. Увеличил пер. отношение на оси до 2. И перевел все на двухрядную цепь 19,05
это ты так думаешь или можешь и цифры назвать ???Grafzaz писал(а):А по импорту неверное хорошие цепи и по качеству и по цене, но пока и эта цепь по цене кусается.
Они аналогичные, последняя цифра прочность на разрыв.Grafzaz писал(а):Крафтов А по каким показателям ПР-25,4-6000 превосходит 2ПР-19,05-6400 ?
А вот тут ошибка, при меньшем делительном диаметре нагрузка на цепь больше, соответственно для 19.5 число зубьев надо увеличивать если нагрузку на цепь надо уровнять с 25.4.Grafzaz писал(а):Да и при техже Z=24 наруж диаметр звездочки у 19,05 - 154,83 мм, а у 25,4 - 206,44 мм.