ПротоЛуаз Gudvina /не трофи/

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Акп можешь не спорить
точный вес 82кг,взвешивал,и уже успел поспорить по этому поводу
Да редуктора такие же,цена примерно та же.
Это R180
Если по фото правый чулок открутить то получишь такую же крышку с сальником.
а еще очень мне нравились редуктора с ауди 100,они уже со 100%блокировками
Но имеют отрицательное свойство как длинный хвостовик,порой по 80см
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Vitalya32 писал(а):Сказать ВСЕЕЕ
это ничего не сказть
Это лишь малость описать ситуацию
Зато если по асфальту ездить то проблем нет
Пересмотрел вашу тему, Витара то была на 33 богерах :)))
Только не подрессоренных масс наверное в два раза больше да ещё нагрузки трофийные !!!
сварка и болгарка лучшие ключи
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Ну взять к сравнению машину подобную по классу джимм,самурай,мостовые
33 и даже больше колеса держат с более меньшими проблемами
Кстати думал что решил эту проблему установкой штатных 29х(медведей)
Проблема все равно полностью не ушла,привода подкидываю периодтически,стойки вытекают,
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Vitalya32
редуктора террано и Патфайндер одинаковые ?
себе какую блокировку заказали ?

если использовать рычаги и кулак террано, то придётся переходить на другие диски. Сейчас у меня розетка 5х114,3
сварка и болгарка лучшие ключи
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Блин дисков у меня террановских штук 20 наверно
по 3р комплект хоть бы кому
Блокировку заказал китайский арб 25р с компрессором
Последний раз редактировалось Vitalya32 30 июн 2014, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

да одинаковые Патф и Террано
Тольков этом корпусе бывает 4,625 и 4,88
У меня более мощные стоят R200 там 4,3
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

gudvin писал(а):Vitalya32
редуктора террано и Патфайндер одинаковые ?
себе какую блокировку заказали ?

если использовать рычаги и кулак террано, то придётся переходить на другие диски. Сейчас у меня розетка 5х114,3
У меня сейчас тоже 114,3х5
Террановский R15 на бортовую не налазил,полка диска смещена больше во внутрь
щас вообще думаю на 16е переходить 6х139,5
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

а можно сделать его симметричным? чтобы сделать независимую и редуктор в центре? если сломаются мои 5 редукторов луазовских то буду переходить на такие с локрайтом.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

можно
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Vitalya32
А вообще на терановский какие блокировки бывают ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Конкретно на этот АРБ или Локка
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

А вариант с редукторами ауди не рассматривали?
Там уже штатно 100%блоки
истоят редуктора копейки 3-5р
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

нашел в авторазделе

справа два жгута.
тот что на селектор идёт понятно, там на индикацию и блокировка стартёра.
второй жгут идёт куда-то в коробку.
провода: чёрный/ белый/ красный/ синий/ зелёный/ серый и жёлтый.
может у кого есть схема подключения АКПП ?



есть схема,и для мозгов,и для ручного управления
я катаюсь щас на ручном,очень удобно,очень нравиться
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Vitalya32
А что за ручной режим? Передачи тумблерами включать? А зачем? Один фиг мозги от двигла-то не выкинешь.

ПыСы: а то может мне тоже нужен ручной режим на АКПП, а я и не знаю.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

никаких тумблеров!
Штатный рычаг акп
1-первая
2-вторая
D-третья
кнопочка OD в полежении D -четвертая
Три реле вместо мозгов.
Мозги не думаю,автомат не думает
На днях тестил
первая до отсечки
Прохожу болотинку(только сходу)
машина набирает скорость пробуксовывая
резина очищается от оборотов
Рычаг на вторую передачу
Машина ушла в точку как по асфальту
Штурман даже не понял что включилась вторая
все настолько плавно и быстро
Чувстуется только как включается четвертая
Даже на механике
с сепер быстрой ногой которая нажмет на сцепление
и супер быстрая рука которая включит вторую
так не сможет
Все равно образуется пауза,между передачами,и машина останавливается

Вернуться в «Прототипы»