ПротоЛуаз Gudvina /не трофи/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Акп можешь не спорить
точный вес 82кг,взвешивал,и уже успел поспорить по этому поводу
Да редуктора такие же,цена примерно та же.
Это R180
Если по фото правый чулок открутить то получишь такую же крышку с сальником.
а еще очень мне нравились редуктора с ауди 100,они уже со 100%блокировками
Но имеют отрицательное свойство как длинный хвостовик,порой по 80см
точный вес 82кг,взвешивал,и уже успел поспорить по этому поводу
Да редуктора такие же,цена примерно та же.
Это R180
Если по фото правый чулок открутить то получишь такую же крышку с сальником.
а еще очень мне нравились редуктора с ауди 100,они уже со 100%блокировками
Но имеют отрицательное свойство как длинный хвостовик,порой по 80см
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Пересмотрел вашу тему, Витара то была на 33 богерахVitalya32 писал(а):Сказать ВСЕЕЕ
это ничего не сказть
Это лишь малость описать ситуацию
Зато если по асфальту ездить то проблем нет
Только не подрессоренных масс наверное в два раза больше да ещё нагрузки трофийные !!!
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
У меня сейчас тоже 114,3х5gudvin писал(а):Vitalya32
редуктора террано и Патфайндер одинаковые ?
себе какую блокировку заказали ?
если использовать рычаги и кулак террано, то придётся переходить на другие диски. Сейчас у меня розетка 5х114,3
Террановский R15 на бортовую не налазил,полка диска смещена больше во внутрь
щас вообще думаю на 16е переходить 6х139,5
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
нашел в авторазделе
справа два жгута.
тот что на селектор идёт понятно, там на индикацию и блокировка стартёра.
второй жгут идёт куда-то в коробку.
провода: чёрный/ белый/ красный/ синий/ зелёный/ серый и жёлтый.
может у кого есть схема подключения АКПП ?
есть схема,и для мозгов,и для ручного управления
я катаюсь щас на ручном,очень удобно,очень нравиться
справа два жгута.
тот что на селектор идёт понятно, там на индикацию и блокировка стартёра.
второй жгут идёт куда-то в коробку.
провода: чёрный/ белый/ красный/ синий/ зелёный/ серый и жёлтый.
может у кого есть схема подключения АКПП ?
есть схема,и для мозгов,и для ручного управления
я катаюсь щас на ручном,очень удобно,очень нравиться
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
никаких тумблеров!
Штатный рычаг акп
1-первая
2-вторая
D-третья
кнопочка OD в полежении D -четвертая
Три реле вместо мозгов.
Мозги не думаю,автомат не думает
На днях тестил
первая до отсечки
Прохожу болотинку(только сходу)
машина набирает скорость пробуксовывая
резина очищается от оборотов
Рычаг на вторую передачу
Машина ушла в точку как по асфальту
Штурман даже не понял что включилась вторая
все настолько плавно и быстро
Чувстуется только как включается четвертая
Даже на механике
с сепер быстрой ногой которая нажмет на сцепление
и супер быстрая рука которая включит вторую
так не сможет
Все равно образуется пауза,между передачами,и машина останавливается
Штатный рычаг акп
1-первая
2-вторая
D-третья
кнопочка OD в полежении D -четвертая
Три реле вместо мозгов.
Мозги не думаю,автомат не думает
На днях тестил
первая до отсечки
Прохожу болотинку(только сходу)
машина набирает скорость пробуксовывая
резина очищается от оборотов
Рычаг на вторую передачу
Машина ушла в точку как по асфальту
Штурман даже не понял что включилась вторая
все настолько плавно и быстро
Чувстуется только как включается четвертая
Даже на механике
с сепер быстрой ногой которая нажмет на сцепление
и супер быстрая рука которая включит вторую
так не сможет
Все равно образуется пауза,между передачами,и машина останавливается