Блокировка "локрайт" для малой техники

+ техномастер Тольятти

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Спасибо конечно за комплименты :oops:
Но это моя работа и я её себе сам придумываю и сам её делаю, есть у меня и токарь, и слесарь, и сварщик, и конструктор... но и сам я всё это умею делать, поэтому и быстро получается.
Кроме этой детали, кстате я еще даже незнаю зачем она мне нужна, просто интересно :)

Канавки овально-конусные сейчас делать не буду, это макет, посмотреть, потрогать, поиграться... и всё наверно. Потом уже серьезно подумать спроектировать и изготовить. Сейчас пробую есть ли у меня такая возможность создать технологию в гараже, может и несмогу :(
Пружинки как я пока понимаю у этой блокировки не стяжные, а разжимные.
Одну половинку сделать будет проще, ведь это по сути обгонная муфта, трещетка одним словом. Хотя если получится, то и на 2х2 ставить целиком тоже можно и в зависимости от дороги будет срабатывать одна или другая муфта.
Болтик это крепление на оснастке, хотя возможно и такое, что им затягивать намертво механизм при поломке. Сломать конечно всё можно, но если посмотреть как эти блокировки рвут полуоси, то на мощности 15сил это будет сделать нелегко :)
По поводу отжимных колечек, скорее всего не выход, забчатые половинки должны сжиматься пружинками, а при обгоне выталкиваться из зацепления и "трещать"
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

знаю про ЛР почти все, ставил, регулировал, юзал.

на СС из омерики привезти недорого.

Штука классная.
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

ИванS писал(а):знаю про ЛР почти все, ставил, регулировал, юзал.

на СС из омерики привезти недорого.

Штука классная.
Сколько недорого?
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Сегодня практически закончили все детали этой блокировки, остались шпонпазы и можно пробовать...
Пробовать конечно сильно сказано. Теперь буду изучать материально, а не теоретически. Думаю будет много подводных камней, но пока сам не попробуешь не поймеш.
Вот так выглядит сборка со всеми потрохами внутри:
Изображение
Ну а это детали россыпью:
Изображение
Изображение
Vovan_dv
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 08:11
Откуда: Хабаровск

Сообщение Vovan_dv »

Polk писал(а):Одну половинку сделать будет проще, ведь это по сути обгонная муфта, трещетка одним словом.
не согласен с тем что это просто трещотка, в отличии от обгонной муфты она сможет передавать тормозное усилие
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Да и при этом одним тормазом на пром валу будет тормозить оба колеса, правда писали, что заднего достаточно...
Я в свое время занимался мотокроссом и без переднего тормоза обойтись нельзя. Да и на маленьких машинках тоже пару раз из экономии делал только задние, но торможение получалось не предсказуемое, особенно на спуске, когда вся нагрузка на перение колеса и машинка просто скользит задними колесами и неостанавливается.
Vovan_dv
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 08:11
Откуда: Хабаровск

Сообщение Vovan_dv »

не не не, обязательно надо чтоб оба колеса тормозили
у меня "сибирь 2х2", там на пром валу велосипедный тормоз (аналогичная схема на всех наверное мото 2х2), при подключенном передке тормозит изумительно - сразу встает колом, без передка тормоз вялый, в общем практически как то сразу привыкаешь к тормозу на полном приводе, а с откл. передком воспринимаешь как ущербный

поэтому я заговорил о "половинке" блокировки
т.е. я принимаю за аксиому, что блокировка в варианте 2Х2 будет установлена на пром. валу, откуда идут цепи на заднее колесо и на переднюю вилку
при "половинке" там будет куда ставить тормоз, а при полной блокировке надо будет или что то придумывать на ведущей звезде, или два тормоза делать на полуосях
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

При полной блокировке тормоза будут работать в обе стороны, разблокировка появляется только на одном колесе и только при обгоне, сразу два немогут быть разблокированы. Тормозное усилие это тоже что и тяговое, только направленно в другую сторону при торможении, опять же хоть вперед, хоть назад.
Сегодня не выпало времени на блокировку, заканчивал монтаж мотора 15 л/с на минимобиль Плеер.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Всё равно не понимаю замысла Зодчего.....
Просто тест ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Пока тест :)
А так если получится можно такую штуку поставить в корпус дифференциала 2108, на них никто не делает такую блокировку, так как рвет полуоси, а вот для малой технике с моторами до 15-25 сил я думаю выдержит.
Я достаточно широко использую дифференциалы 2108 как самостоятельный агрегат и иногда возникает необходимость в блокировке, а винтовая и с преднатягом для легкой машинки не подходит, не хватает веса для срабатывания.
А если сделать в своем корпусе, как на фото выше, то и вес этой штуки будет небольшой, а за вес многие борются, а со стандартными деталями от него никуда не денешься.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Polk

Спасибо [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

ИванS писал(а):знаю про ЛР почти все, ставил, регулировал, юзал.

на СС из омерики привезти недорого.

Штука классная.
щас незнаю цен но в 20 можно уложиться, если сравнить с винтовымы недоблокировками и настоящими жесткими то это вообще гуд.
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Можно уложиться и в 20 и даже в 15...
Но суть того, что это для автомобилей, а для малой технике ставить полноразмерную блокировку с её установочными элементами и весом это круто. И если мы имеем мощность 6-15 сил то воспользоваться достижениями мирового автопрома можем только установив дифференциал от УАЗа, колесный редуктор от Беларус, коробку от ВАЗа и т.д. Для этого я хочу создать аналогичные агрегаты в пропорциях и весовых параметрах для малой техники, которые можно установить на снегоходы, пневмоходы, картинги, багги и т.п. И соответственно вес бывает основополагаемой делемой при постройке.
Да, чего то я демагогией занялся, лучше покажу что получилось с этой затеей, блокировкой локрайт:
Сравнение размеров с дифференциалом ВАЗ 2108:
Изображение
Изображение

Даже проверил работоспособность этого механизма, правда на подгонку ушло два дня. Теперь уже более понятная стала эта конструкция и ОНА мне всё больше нравится. А главное моя технология позволяет её изготовить, хотя представляю макет, рабочий макет:
[video][/video]
Vovan_dv
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 08:11
Откуда: Хабаровск

Сообщение Vovan_dv »

ЫЫЫ!!!
извиняюсь, потом подробней отпишу
Аватара пользователя
Fed
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:38
Имя: Фёдор
Откуда: Приморский край

Сообщение Fed »

Adler писал(а):
ИванS писал(а):знаю про ЛР почти все, ставил, регулировал, юзал.

на СС из омерики привезти недорого.

Штука классная.
Сколько недорого?
http://блокировка-дифференциала.рф/

здесь этого добра навалом

Вернуться в «+ техномастер Тольятти»