Спасибо конечно за комплименты
Но это моя работа и я её себе сам придумываю и сам её делаю, есть у меня и токарь, и слесарь, и сварщик, и конструктор... но и сам я всё это умею делать, поэтому и быстро получается.
Кроме этой детали, кстате я еще даже незнаю зачем она мне нужна, просто интересно
Канавки овально-конусные сейчас делать не буду, это макет, посмотреть, потрогать, поиграться... и всё наверно. Потом уже серьезно подумать спроектировать и изготовить. Сейчас пробую есть ли у меня такая возможность создать технологию в гараже, может и несмогу
Пружинки как я пока понимаю у этой блокировки не стяжные, а разжимные.
Одну половинку сделать будет проще, ведь это по сути обгонная муфта, трещетка одним словом. Хотя если получится, то и на 2х2 ставить целиком тоже можно и в зависимости от дороги будет срабатывать одна или другая муфта.
Болтик это крепление на оснастке, хотя возможно и такое, что им затягивать намертво механизм при поломке. Сломать конечно всё можно, но если посмотреть как эти блокировки рвут полуоси, то на мощности 15сил это будет сделать нелегко
По поводу отжимных колечек, скорее всего не выход, забчатые половинки должны сжиматься пружинками, а при обгоне выталкиваться из зацепления и "трещать"
Блокировка "локрайт" для малой техники
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Сегодня практически закончили все детали этой блокировки, остались шпонпазы и можно пробовать...
Пробовать конечно сильно сказано. Теперь буду изучать материально, а не теоретически. Думаю будет много подводных камней, но пока сам не попробуешь не поймеш.
Вот так выглядит сборка со всеми потрохами внутри:
Ну а это детали россыпью:
Пробовать конечно сильно сказано. Теперь буду изучать материально, а не теоретически. Думаю будет много подводных камней, но пока сам не попробуешь не поймеш.
Вот так выглядит сборка со всеми потрохами внутри:
Ну а это детали россыпью:
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 08:11
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Да и при этом одним тормазом на пром валу будет тормозить оба колеса, правда писали, что заднего достаточно...
Я в свое время занимался мотокроссом и без переднего тормоза обойтись нельзя. Да и на маленьких машинках тоже пару раз из экономии делал только задние, но торможение получалось не предсказуемое, особенно на спуске, когда вся нагрузка на перение колеса и машинка просто скользит задними колесами и неостанавливается.
Я в свое время занимался мотокроссом и без переднего тормоза обойтись нельзя. Да и на маленьких машинках тоже пару раз из экономии делал только задние, но торможение получалось не предсказуемое, особенно на спуске, когда вся нагрузка на перение колеса и машинка просто скользит задними колесами и неостанавливается.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 08:11
- Откуда: Хабаровск
не не не, обязательно надо чтоб оба колеса тормозили
у меня "сибирь 2х2", там на пром валу велосипедный тормоз (аналогичная схема на всех наверное мото 2х2), при подключенном передке тормозит изумительно - сразу встает колом, без передка тормоз вялый, в общем практически как то сразу привыкаешь к тормозу на полном приводе, а с откл. передком воспринимаешь как ущербный
поэтому я заговорил о "половинке" блокировки
т.е. я принимаю за аксиому, что блокировка в варианте 2Х2 будет установлена на пром. валу, откуда идут цепи на заднее колесо и на переднюю вилку
при "половинке" там будет куда ставить тормоз, а при полной блокировке надо будет или что то придумывать на ведущей звезде, или два тормоза делать на полуосях
у меня "сибирь 2х2", там на пром валу велосипедный тормоз (аналогичная схема на всех наверное мото 2х2), при подключенном передке тормозит изумительно - сразу встает колом, без передка тормоз вялый, в общем практически как то сразу привыкаешь к тормозу на полном приводе, а с откл. передком воспринимаешь как ущербный
поэтому я заговорил о "половинке" блокировки
т.е. я принимаю за аксиому, что блокировка в варианте 2Х2 будет установлена на пром. валу, откуда идут цепи на заднее колесо и на переднюю вилку
при "половинке" там будет куда ставить тормоз, а при полной блокировке надо будет или что то придумывать на ведущей звезде, или два тормоза делать на полуосях
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
При полной блокировке тормоза будут работать в обе стороны, разблокировка появляется только на одном колесе и только при обгоне, сразу два немогут быть разблокированы. Тормозное усилие это тоже что и тяговое, только направленно в другую сторону при торможении, опять же хоть вперед, хоть назад.
Сегодня не выпало времени на блокировку, заканчивал монтаж мотора 15 л/с на минимобиль Плеер.
Сегодня не выпало времени на блокировку, заканчивал монтаж мотора 15 л/с на минимобиль Плеер.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Всё равно не понимаю замысла Зодчего.....
Просто тест ?
Просто тест ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Пока тест
А так если получится можно такую штуку поставить в корпус дифференциала 2108, на них никто не делает такую блокировку, так как рвет полуоси, а вот для малой технике с моторами до 15-25 сил я думаю выдержит.
Я достаточно широко использую дифференциалы 2108 как самостоятельный агрегат и иногда возникает необходимость в блокировке, а винтовая и с преднатягом для легкой машинки не подходит, не хватает веса для срабатывания.
А если сделать в своем корпусе, как на фото выше, то и вес этой штуки будет небольшой, а за вес многие борются, а со стандартными деталями от него никуда не денешься.
А так если получится можно такую штуку поставить в корпус дифференциала 2108, на них никто не делает такую блокировку, так как рвет полуоси, а вот для малой технике с моторами до 15-25 сил я думаю выдержит.
Я достаточно широко использую дифференциалы 2108 как самостоятельный агрегат и иногда возникает необходимость в блокировке, а винтовая и с преднатягом для легкой машинки не подходит, не хватает веса для срабатывания.
А если сделать в своем корпусе, как на фото выше, то и вес этой штуки будет небольшой, а за вес многие борются, а со стандартными деталями от него никуда не денешься.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Можно уложиться и в 20 и даже в 15...
Но суть того, что это для автомобилей, а для малой технике ставить полноразмерную блокировку с её установочными элементами и весом это круто. И если мы имеем мощность 6-15 сил то воспользоваться достижениями мирового автопрома можем только установив дифференциал от УАЗа, колесный редуктор от Беларус, коробку от ВАЗа и т.д. Для этого я хочу создать аналогичные агрегаты в пропорциях и весовых параметрах для малой техники, которые можно установить на снегоходы, пневмоходы, картинги, багги и т.п. И соответственно вес бывает основополагаемой делемой при постройке.
Да, чего то я демагогией занялся, лучше покажу что получилось с этой затеей, блокировкой локрайт:
Сравнение размеров с дифференциалом ВАЗ 2108:
Даже проверил работоспособность этого механизма, правда на подгонку ушло два дня. Теперь уже более понятная стала эта конструкция и ОНА мне всё больше нравится. А главное моя технология позволяет её изготовить, хотя представляю макет, рабочий макет:
[video][/video]
Но суть того, что это для автомобилей, а для малой технике ставить полноразмерную блокировку с её установочными элементами и весом это круто. И если мы имеем мощность 6-15 сил то воспользоваться достижениями мирового автопрома можем только установив дифференциал от УАЗа, колесный редуктор от Беларус, коробку от ВАЗа и т.д. Для этого я хочу создать аналогичные агрегаты в пропорциях и весовых параметрах для малой техники, которые можно установить на снегоходы, пневмоходы, картинги, багги и т.п. И соответственно вес бывает основополагаемой делемой при постройке.
Да, чего то я демагогией занялся, лучше покажу что получилось с этой затеей, блокировкой локрайт:
Сравнение размеров с дифференциалом ВАЗ 2108:
Даже проверил работоспособность этого механизма, правда на подгонку ушло два дня. Теперь уже более понятная стала эта конструкция и ОНА мне всё больше нравится. А главное моя технология позволяет её изготовить, хотя представляю макет, рабочий макет:
[video][/video]
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 08:11
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:38
- Имя: Фёдор
- Откуда: Приморский край
http://блокировка-дифференциала.рф/Adler писал(а):Сколько недорого?ИванS писал(а):знаю про ЛР почти все, ставил, регулировал, юзал.
на СС из омерики привезти недорого.
Штука классная.
здесь этого добра навалом