Есле подвинуть то максимум на сантим,а то будет задевать за электро вентилятор.А так спасибо за совет..Васян писал(а):bylik
Ставку больше делай на механический вентилятор, а электро как дополнительный. Радиатор толкни ближе к вентилятору
Гусеничный вездеход "Охотник"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:11
- Имя: 89671542707
- Откуда: москва-м.о г.можайск
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:11
- Имя: 89671542707
- Откуда: москва-м.о г.можайск
Салон планирую с делать в переди одно место для водителя,а в зади поставить диван от мерседеса на три человека.В переднию часть лодки хочу поставить крышку богажника от ваз 2109,а задню часть лодки тентувую или из фонеры.По повуду горячего воздуха,хочу поставить двойной вентилятор на вытешку с боку или сверху моторного отсека как пойдет...Stac писал(а):bylik
Какой планируешь салон? Куда будет уходить горячий воздух из моторного отсека?
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
bylik
ок
ок
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:11
- Имя: 89671542707
- Откуда: москва-м.о г.можайск
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
bylik
на радиаторе 08-09 есть маленькая трубочка сверху для отвода паров- если на вашем расштрттельном такого входа нет, то нужно менять бачек, так как на классическом бачке не только этого входа нет, но и пробка другая- не держит давление. А вот насче термостата- менять не обязательно- его задача переключать малый круг и большой круг. От радиатора это не зависит.
на радиаторе 08-09 есть маленькая трубочка сверху для отвода паров- если на вашем расштрттельном такого входа нет, то нужно менять бачек, так как на классическом бачке не только этого входа нет, но и пробка другая- не держит давление. А вот насче термостата- менять не обязательно- его задача переключать малый круг и большой круг. От радиатора это не зависит.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
У меня система охлаждения девяточная, но бочек я все равно поставилbylik писал(а):Формучани помогите советом....у меня стоит радиатор охолождения от ваз 2109,мотор от класики 2103.Подскажите,нужно мне для этого менять термостат и расширительный бачок от ваз 2109 ?
от классики, он правильной конфигурации, его удобно бримострячить,
перелив сделал из мотоциклетного съемного соска от мотоциклетной камеры
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Все зависит от типа системы охлаждения. Есть вариант с клапанами в крышке радиатора, есть вариант с клапанами в крышке расширительного бачка.
В первом варианте, такая система на классике ВАЗ, бачок расширителя стоит ниже верхнего уровня радиатора.
Во втором варианте, такие сейчас стоят на УАЗ Патриот, Газель, бачок расширителя является высшей точкой системы охлаждения.
Конструктивно второй вариант сложнее, но с ним проще выгнать воздух из системы, воздух не скапливается в радиаторе отопителя.
Я на своем старом УАЗе переделал под второй вариант, ранее установленную салонную печку после этого не включал в самые сильные морозы.
Термостат может быть в принципе любым подходящим конструктивно, лишь бы соответствовал температурному режиму дрыгателя.
Для современных дрыгателей рабочая температура около 90-105 градусов. При этом нужно учесть, что клапана в крышке настроены на открывание при давлении около 1,1 Атм.
В первом варианте, такая система на классике ВАЗ, бачок расширителя стоит ниже верхнего уровня радиатора.
Во втором варианте, такие сейчас стоят на УАЗ Патриот, Газель, бачок расширителя является высшей точкой системы охлаждения.
Конструктивно второй вариант сложнее, но с ним проще выгнать воздух из системы, воздух не скапливается в радиаторе отопителя.
Я на своем старом УАЗе переделал под второй вариант, ранее установленную салонную печку после этого не включал в самые сильные морозы.
Термостат может быть в принципе любым подходящим конструктивно, лишь бы соответствовал температурному режиму дрыгателя.
Для современных дрыгателей рабочая температура около 90-105 градусов. При этом нужно учесть, что клапана в крышке настроены на открывание при давлении около 1,1 Атм.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:11
- Имя: 89671542707
- Откуда: москва-м.о г.можайск
Если я оставляют радиатор от ВАЗ 2109,ставлю бачок от нее же,подключаю один маленький шланг к радиатору то тогда куда же подключать большой шланг,который идет от бачка?Так как у двигателей от ВАЗ 2109 на термостате есть для этого шланга выход,а на классике идет к заливной горловине.Значит куда мне его подключать...
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
- Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк
bylik
А у меня наоборот,излишки входящих патрубков для расширителя,и на радиаторе и на термостате .Тройник сделай в разрыв патрубка да и все
А у меня наоборот,излишки входящих патрубков для расширителя,и на радиаторе и на термостате .Тройник сделай в разрыв патрубка да и все
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:11
- Имя: 89671542707
- Откуда: москва-м.о г.можайск
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
- Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк
Картинки нашел
А можно и в печной наверное,там диаметр подходящий
А можно и в печной наверное,там диаметр подходящий
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:11
- Имя: 89671542707
- Откуда: москва-м.о г.можайск
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:06
- Откуда: Северодвинск
ДОБРЫЙ день знакомый сделал гусеничник на диффер. повороте тоже хотел делать ленту транспортёрную купил и по мелочи, но довилось сездить с ним в лес полностью разачаровался в диффер повороте, вездеход едет хоть кууда но только не туда куда надо, за 3 летние поездки 2 раза рвали сателиты. Поворачивает в лесу оч неохотно, при заезде в окно на болоте затягивает всё дальше и дальше , хотя зимой крутился как волчок. Щас в раздумьях как сделать фрикционы или планетарки это на мой взгляд самое главное.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:11
- Имя: 89671542707
- Откуда: москва-м.о г.можайск
Другие ездиют на диффе и не чего,не жалуются...Если не затруднит,можно фото вездихода вашего знакомого?dima744 писал(а):ДОБРЫЙ день знакомый сделал гусеничник на диффер. повороте тоже хотел делать ленту транспортёрную купил и по мелочи, но довилось сездить с ним в лес полностью разачаровался в диффер повороте, вездеход едет хоть кууда но только не туда куда надо, за 3 летние поездки 2 раза рвали сателиты. Поворачивает в лесу оч неохотно, при заезде в окно на болоте затягивает всё дальше и дальше , хотя зимой крутился как волчок. Щас в раздумьях как сделать фрикционы или планетарки это на мой взгляд самое главное.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:06
- Откуда: Северодвинск