амортизатор на рулевое переломки

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

рыболов
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
Откуда: Хакасия

амортизатор на рулевое переломки

Сообщение рыболов »

После первого выезда на переломке у знакомого возникла следующая проблема: на смотря на установленный ГУР (тойота-клюгер) удары в баранку очень сильные, когда заднее колесо втыкается в бревно, камень и т.д. Предложение по решению: установить двусторонний автомобильный амортизатор от прилива на узле поворота (уаз-уват) к передней раме (рулевая тяга - на рычаге). Кто что думает? Будет толк? Ну а второй вариант - установка золотника и цилиндров ГАЗ-66, но это уже другая история...
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Можно наверное и амортизатор, но я поставил специальный депфер для внедорожников. Хотя и ГУР у вас должен был бы неплохо помогать.

Изображение

Нашел в интернете. Там есть всякие разные, с разными рабочими ходами. Так что можно длиной хода и рычага на поворотном кулаке подобрать нужное усилие. И после установки данного девайса значительно уменьшились разные колебания.

Изображение
рыболов
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
Откуда: Хакасия

Сообщение рыболов »

Юрьевич писал(а):Можно наверное и амортизатор, но я поставил специальный депфер для внедорожников
Спасибо за ответ, дельно! :roll:
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Юрьевич писал(а):Можно наверное и амортизатор
простой амортизатор лежа не работает
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
рыболов
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
Откуда: Хакасия

Сообщение рыболов »

вовочка писал(а):простой амортизатор лежа не работает
А газовый?
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Я вот тоже голову ломаю: какой бы демпфер приспособить. Присмотрел proComp (5406 вроде) - подойдет - не подойдет? Думаю, один конец за тягу, а второй - за мост. Знать бы габариты демпфера в среднем положении...
Глаза боятся, и руки не умеют...
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Было бы красиво , если бы поставить два аммортизатора так , чтобы они еще являлись ограничителями поворота тележки .
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Eugene
А штоки не оторвет? Они рассчитаны на такие нагрузки разрыва?
Глаза боятся, и руки не умеют...
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Болодя

Не знаю , но если так сделать , то аммортизатор будет выполнять сразу четыре функции . 1. Смягчение ударов в рулевое. 2. Курсовая устойчивость 3. Мягкая работа мостов относительно друг друга. 4. Ограничитель проворота в продольном направлении
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Eugene
А курсовая устойчивость откуда возьмется? Разве что с пружинами ставить.
Есть демпферы с пружиной для возврата в исходное положение - это, имхо, проще двух амортизаторов с пружинами. Но!: пружина (пружины) еще большего усилия на руль при повороте.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Может еще проще установить гидро -цилиндр соединить полости между собой ,а по средине поставить дроссель доже можно с регулировкой .Заправить маслом и в путь. Или еще вариант в поршне просверлить отверстие подбором диаметра ,а выхода заглушить. В зависимости от диаметра можно подобрать усилие.
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Юрьевич
Твой демпфер, имхо, работал бы еще эффективнее, если бы стоял так, чтобы при его работе не менялся угол между ним и плоскостью поворота.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Болодя писал(а):Юрьевич
Твой демпфер, имхо, работал бы еще эффективнее, если бы стоял так, чтобы при его работе не менялся угол между ним и плоскостью поворота.
Так он вроде и не меняется... Поворачивается то задняя полурама...
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Болодя писал(а):Я вот тоже голову ломаю: какой бы демпфер приспособить. Присмотрел proComp (5406 вроде) - подойдет - не подойдет? Думаю, один конец за тягу, а второй - за мост. Знать бы габариты демпфера в среднем положении...
На сайте, где их продают все данные есть по длине штока и длине в нулевом положении, т.ч. нет проблем рассчитать длину в среднем ))
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Юрьевич писал(а):
Болодя писал(а):Юрьевич
Твой демпфер, имхо, работал бы еще эффективнее, если бы стоял так, чтобы при его работе не менялся угол между ним и плоскостью поворота.
Так он вроде и не меняется... Поворачивается то задняя полурама...
При повороте влево угол демпфера от плоскости поворота уменьшается, при повороте вправе - увеличивается. Демпфер ведь стоит не параллельно оси вездехода.
Глаза боятся, и руки не умеют...

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»