амортизатор на рулевое переломки
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
- Откуда: Хакасия
амортизатор на рулевое переломки
После первого выезда на переломке у знакомого возникла следующая проблема: на смотря на установленный ГУР (тойота-клюгер) удары в баранку очень сильные, когда заднее колесо втыкается в бревно, камень и т.д. Предложение по решению: установить двусторонний автомобильный амортизатор от прилива на узле поворота (уаз-уват) к передней раме (рулевая тяга - на рычаге). Кто что думает? Будет толк? Ну а второй вариант - установка золотника и цилиндров ГАЗ-66, но это уже другая история...
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Можно наверное и амортизатор, но я поставил специальный депфер для внедорожников. Хотя и ГУР у вас должен был бы неплохо помогать.
Нашел в интернете. Там есть всякие разные, с разными рабочими ходами. Так что можно длиной хода и рычага на поворотном кулаке подобрать нужное усилие. И после установки данного девайса значительно уменьшились разные колебания.
Нашел в интернете. Там есть всякие разные, с разными рабочими ходами. Так что можно длиной хода и рычага на поворотном кулаке подобрать нужное усилие. И после установки данного девайса значительно уменьшились разные колебания.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
- Откуда: Хакасия
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
- Откуда: Хакасия
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
На сайте, где их продают все данные есть по длине штока и длине в нулевом положении, т.ч. нет проблем рассчитать длину в среднем ))Болодя писал(а):Я вот тоже голову ломаю: какой бы демпфер приспособить. Присмотрел proComp (5406 вроде) - подойдет - не подойдет? Думаю, один конец за тягу, а второй - за мост. Знать бы габариты демпфера в среднем положении...
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
При повороте влево угол демпфера от плоскости поворота уменьшается, при повороте вправе - увеличивается. Демпфер ведь стоит не параллельно оси вездехода.Юрьевич писал(а):Так он вроде и не меняется... Поворачивается то задняя полурама...Болодя писал(а):Юрьевич
Твой демпфер, имхо, работал бы еще эффективнее, если бы стоял так, чтобы при его работе не менялся угол между ним и плоскостью поворота.
Глаза боятся, и руки не умеют...