

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Так я про то и говорю что цепи в своем пространстве с малом я не чертеже просто не нарисовал это ..и так глаза устали ..но идея в этом и состоит ...но при этом необходима и докачка колесаAsterix писал(а):ИМХО, что закрытые, что открытые - особой разницы нет. Может немного увеличиться ресурс из-за меньшего количества грязи, попадающего в цепи. Но увеличиться и сложность изготовления такого вездехода.
Если уж делатьс закрытыми цепями, так сразу делать их в маслянной ванне. Вот тут уже ресурс цепи вырастет в разы. Есть ради чего заморачиваться.
Да создал и создал ....если в этом проблема то модератор на то имодератор пусть сам соображает... А вы лучше мысли если они есть выкладывайте !!Вованчик писал(а):And65
Почему тему создали здесь? Это тема о строительстве вездеходов Алексея Гарагашьяна.Для обсуждения есть другие разделы.
Товарищи Модераторы, перенесите её пожалуйста в нужное место![]()
потому что захотела правая нога. Тебе же дали советВованчик писал(а):And65
Почему тему создали здесь?
а нет мыслей пошел ... в общем мимо.And65 писал(а): А вы лучше мысли если они есть выкладывайте !!
тоже интересное высказывание- я типа пришел насрал,а модер придет подотрёт.And65 писал(а):если в этом проблема то модератор на то имодератор пусть сам соображает
Дорогой друг. думаю что на этом беседу со мной вам придется продолжить и потратить еще чуток вашего драгоценного времени.And65 писал(а): и давайте на этом данную беседу с вами и прервем ...для меня это пустая трата времени..
Путешествие по Кольскому и несколько лет эксплуатации вездехода Цепного Чебуратора, говорят об обратномбайбак-мутант писал(а):Износ звездочек и цепей в таком режиме эксплуатации за несколько сотен просто чудовищный и возможно, что озвученные цифры 1-1.5 тыс это максимальный ресурс до полной замены.
Вах! Зачем так!? Все комплектующие недешевый импорт, СКФ и Кан-Ам в частности.Безусловно - использование цепи "изготовленно в колхозе Ильич" и таких же звездочек "Совнархоз" из Ст.3 предназначенных для навозосборника (в прямом смысле) не будут работать так же как комплектующие SKF.
Вот кому говорят, тот пусть и слушает, а я уже могу доверять собственному опыту и мне не стыдно признаться, что прошел по граблям.)Путешествие по Кольскому и несколько лет эксплуатации вездехода Цепного Чебуратора, говорят об обратном