ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

Hitek писал(а): 09 фев 2024, 18:05 То что колеса в другую сторону крутится начнут, учли?
При таком раскладе можно поставить мотор с Акпп от Хонды Акти ? Мне его показывал Денис (Mmcl200) . Мотор легкий с наклонным ,почти горизонтальным блоком и с левым вращением.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

Про силовой агрегат ничего сказать не могу, не сталкивался.
А что касается редуктора, разобрать бы глянуть что внутри... Обычно для смазки подшипников ведущего вала организуют карманы внутри корпуса, и как они себя кверхутормашками без смазки будут чувствовать одному богу известно.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение новичок »

Hitek писал(а): 10 фев 2024, 13:54 без смазки будут чувствовать одному богу известно
Прикрутить черпалку
@=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

Hitek писал(а): 10 фев 2024, 13:54 как они себя кверхутормашками без смазки будут чувствовать одному богу известно.
В Патрулевском переднем редукторе ведущая щестерня стоит сверху. Когда то менял диф на самоблок и не заметил никаких дополнительных мер для смазки подшипников ведущей шестерни. Только .что масла туда заливается относительно много
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение gudvin »

Eugene писал(а): 10 фев 2024, 11:57 При таком раскладе можно поставить мотор с Акпп от Хонды Акти ? Мне его показывал Денис (Mmcl200) . Мотор легкий с наклонным ,почти горизонтальным блоком и с левым вращением.
И что что с левым?
А если мотор вдоль стоит, машина в бок поедет по вашей логике?

Машина поедет туда куда задумал конструктор.
Колëса то в той хонде куда крутятся, на первой передаче, назад ? :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

gudvin,

Издеваешься? Ну да, не сообразил :(
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение gudvin »

Eugene писал(а): 10 фев 2024, 21:30 gudvin,

Издеваешься? Ну да, не сообразил :(
В той хонде или кпп стоит с другой стороны мотора, либо она двух-вальная. Обычно кпп трëх-вальные.

У меня в переломке мотор стоит шкивом вперëд и едет вездеход вперëд.
На гусеничнике такой же CG, но шкивами назад и перевëрнут мост. И опять вездеход едет вперëд :?
сварка и болгарка лучшие ключи
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

gudvin писал(а): 10 фев 2024, 21:54 В той хонде или кпп стоит с другой стороны мотора,
Нет там классическое расположение. Переворачивается где то в АКПП. Интересно твоё мнение про перевёрнутый мост эльгранда.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

Eugene писал(а): 10 фев 2024, 15:30
Hitek писал(а): 10 фев 2024, 13:54 как они себя кверхутормашками без смазки будут чувствовать одному богу известно.
В Патрулевском переднем редукторе ведущая щестерня стоит сверху. Когда то менял диф на самоблок и не заметил никаких дополнительных мер для смазки подшипников ведущей шестерни. Только .что масла туда заливается относительно много
У них одинаковые только потроха или корпуса тоже? Вот для примера картинка газелячьего корпуса. Подшипник что у фланца стоит далеко, и масла от разбрызгивания ему недостается. Поэтому выше уровня подшипника делают накопитель, в него разбрызгиванием, а из него самотеком. Мое имхо, без вскрытия никак...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

А чем может грозить избыток масла в редукторе.? Если залить по уровню подшипника "морковки"?
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

Eugene писал(а): 11 фев 2024, 10:13 А чем может грозить избыток масла в редукторе.? Если залить по уровню подшипника "морковки"?
Как нестранно, ускоренным усталостным износом подшипников и зацепления.
Ярополк
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 май 2022, 17:41
Имя: Ярополк
Откуда: Литва
Возраст: 36

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Ярополк »

Eugene писал(а): 10 фев 2024, 08:51 Опять перепутал :) 4 назад, 1 вперёд.
Бывает.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение МВП »

Hitek писал(а): 16 фев 2024, 13:19
Гидроклин , мать его ? Но там отсутствуют данные процессы в виду девакуумирования борта меж зубьями и безпрепятстенным истоком . Кавитационных разрушений масло обладающее липучестью пленки не наносит в силу прочности молекулярных слоев на разрыв . Даже менее липкое типа АТФ воздействуя с огромными сверх скоростями на жестяные лопатки гидротрансов по сравнению с супер тихоходом данной пары .
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

МВП писал(а): 16 фев 2024, 17:16 Гидроклин , мать его ? Но там отсутствуют данные процессы в виду девакуумирования борта меж зубьями и безпрепятстенным истоком . Кавитационных разрушений масло обладающее липучестью пленки не наносит в силу прочности молекулярных слоев на разрыв . Даже менее липкое типа АТФ воздействуя с огромными сверх скоростями на жестяные лопатки гидротрансов по сравнению с супер тихоходом данной пары .
В "утопленном" подшипнике или зубастой паре обратный процесс. Масло не успевает убежать из под наезжающего катка - возникает зверское давление. Если уже есть дефекты поверхности процесс только усугубляется, запертое в объеме дефекта масло начинает рвать деталь изнутри.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»