ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Eugene,как вариант, опустить в воду, что бы немного над поверхностью возвышалась. (что бы вода в шов не попадала).
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Если вы не разогреете до красна(условно конечно)шлицы и не сделаете выдержку в таком,разогретом состоянии шлицевую часть,то превращения в металле не будут иметь последствий.Другой вопрос,а эта сталь свариваемая?Вообще слова для поиска средний отпуск.
вполне рабочий вариант.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Вари , ничо им не будет если полуось не мозолит там и не половина стертые то она первая лопнет .
Чтоб анулировать термичку на них надо нормализацию победить а там 400 градусов на два часа еще не нормализация .
А вот чо там около шва будет я ХЗ .
Чтоб анулировать термичку на них надо нормализацию победить а там 400 градусов на два часа еще не нормализация .
А вот чо там около шва будет я ХЗ .
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 30 май 2022, 17:41
- Имя: Ярополк
- Откуда: Литва
- Возраст: 36
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Народ, подскажите пожалуйста, нужно перевести микроавтобус из одной категории в другую. Может кто знает нормальную фирму которая этим занимается?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:23
- Откуда: г. Китеж
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Приветствую всех
Нужна багги. Изучение авито показало, что либо хлам, либо дорого, но тоже не то, что требуется. Поэтому думаю нужно строить самостоятельно. На данный момент занят другим проектом, но к лету гараж освобождается, и можно заняться, вот, начинаю прикидывать как и из чего…
Концепция — это должен быть не плавающий, на независимой подвеске, массой до полутонны, 2+1(2) местный, максимально мощный — двигатель 1.6-1.8Т. Я бы взял даже донора в виде какого-нибудь кватрового вага, но как быть с артикуляцией подвески, которая на багги выйдет далеко за расчетные для авто? В этом первый вопрос заключается. Второй вопрос — если во главе угла низкая масса, то возможно взять двигатель от снегохода. В какую сторону рыть по трансмиссии? И как она сможет дружить с 31-32 колесами?
Если у кого есть что-то в закладках, поделитесь пожалуйста
Нужна багги. Изучение авито показало, что либо хлам, либо дорого, но тоже не то, что требуется. Поэтому думаю нужно строить самостоятельно. На данный момент занят другим проектом, но к лету гараж освобождается, и можно заняться, вот, начинаю прикидывать как и из чего…
Концепция — это должен быть не плавающий, на независимой подвеске, массой до полутонны, 2+1(2) местный, максимально мощный — двигатель 1.6-1.8Т. Я бы взял даже донора в виде какого-нибудь кватрового вага, но как быть с артикуляцией подвески, которая на багги выйдет далеко за расчетные для авто? В этом первый вопрос заключается. Второй вопрос — если во главе угла низкая масса, то возможно взять двигатель от снегохода. В какую сторону рыть по трансмиссии? И как она сможет дружить с 31-32 колесами?
Если у кого есть что-то в закладках, поделитесь пожалуйста
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
32е колеса на 1.8Т и в полтонны?
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Нужен совет. Для более удачной компоновки переломки , а именно уменьшения угла карданов , возникает необходимость перевернуть мосты вверх ногами. Мосты от Ниссан Эльгранд , с редукторами H 233 . Судя по тому , что в переднем мосту Патруля этот редуктор перевернут по определению , то и в моем случае его можно безболезненно перевернуть . Что скажете ?
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
То что колеса в другую сторону крутится начнут, учли?
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Hitek,
Забыл. Я так однажды на Москвиче получил 4 передачи вперёд 1 назад
Забыл. Я так однажды на Москвиче получил 4 передачи вперёд 1 назад
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Опять перепутал 4 назад, 1 вперёд.