ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

Hitek писал(а): 05 апр 2023, 06:47 Наверное немного усилие прижима можно уменьшить, обнизив на маховике плоскость прилегания диска относительно привалочной плоскости корзины. Или нажимной диск проточить.

"На попробовать" можно временно шайб под болты между маховиком и корзиной накидать.
Это изменит ход, но не жёсткость.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

диэлектрик писал(а): 05 апр 2023, 07:01 Это изменит ход, но не жёсткость.
Ну да. А ход помноженный на жесткость и есть усилие. При прикручивании корзины к проточенному маховику пружина сожмется меньше, соответственно и усилие и сила трениния и передаваемый момент уменьшатся.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

Hitek, попробую правильно объяснить свою точку зрения. Со стёртым диском нажимать на педаль сцепления не легче чем с новым. Хотя, с другой стороны, стёртый диск буксует при меньшем моменте чем новый. Вообщем надо проверять.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

И ещё, мне думается, диафрагма, она не совсем как пружина работает. В том смысле, что пружина она чем сильнее сжимается, тем больше усилие нужно, чтоб её сжать. Диафрагма во всём диапазоне сжатия имеет почти одинаковое усилие. Но это НЕ ТОЧНО.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

Чтоб ослабить/усилить "диафрагменную" корзину, по идее нужно бы изменить плечо рычага диафрагмы.
achuser
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение achuser »

Лысый диск воткнуть, оно и так буксовать будет :)))

Можно маховик проточить под меньшее пятно контакта, тогда пои замене сцепы ничего колхозить не придется.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение МВП »

argon84 писал(а): 04 апр 2023, 23:58 Не пугает. Маховик на своей ступице.
Тогда овчинка выделки не стоит .
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

achuser писал(а): 05 апр 2023, 09:49 Можно маховик проточить под меньшее пятно
Кстати, да. Так можно под любой момент пробуксовки регулировать :roll:
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

Подскажите , пожалуйста , про токарный ТВ 125 ВМ. Подойдет ли он для гаражного пользования ? На авито продается за 80 тр. По виду вроде приличный .
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение argon84 »

Выскажу на основании своего гаражного опыта. РМЦ 500 - мало. Диаметр над станиной 250 - мало. Диаметр прутка 26 - мало. Подшипники скольжения для холодного гаража - такое себе.. Резьбы перебором шестеренок...
НО! Если если особой альтернативы нет, станок в хорошем состоянии, то его достаточно для бОльшей части домашних/гаражных задач.
Мой первый станок ТШ-3😆 Пытался на нём сотки ловить.🤣
В гараж притащил 1И611П - космос после первого, но мало. Он по габаритам детали схож с ВТ125ВМ. Маховик не лезет, полуось не лезет, тормозные диски далеко не все лезут и т.д. Но по габаритам гаража и мощности сети.... альтернативы особой нет.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

Часто в объявлениях мелькают ИТ-1М И ЛТ-10 из кунгов. Для гаража наверное предел мечтаний. А если еще с полным комплектом оснастки!..

За 1А616 недавно тоже разговаривали. Простой, надежный станок. РМЦ 750 кажись, Диаметр над станиной 320 мм. Резьб много резать умеет. За 80 в приличном состоянии найти вообще не проблема.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение новичок »

Hitek писал(а): 09 апр 2023, 22:53 За 1А616 недавно тоже разговаривали
пока разговаривали, его с продажи сняли.(
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
_Ерема
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
Имя: Максим
Откуда: Томская область
Возраст: 33

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение _Ерема »

Комрады, доброго времени суток!
:help:
Есть по фланцу на приводах, задача их соединить. Первый привод соединён с корпусом через подушки, далее второй - закреплён к корпусу жёстко. Цепная муфта, эластичная или прям напрямую можно друг с другом? По длине ограничен, кардан никак совсем. На второй привод момент 6 кН и максимум около 400 об/мин.
Думается, что если соединять напрямую, то нужно оооочень точно юстировать или пойдёт? Кто что думает?
Unius potestate
Savenkot
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Откуда: Красноярск

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Savenkot »

_Ерема писал(а): 10 апр 2023, 13:41момент 6 кН
Можно подойти от обратного. Эластичная муфта ВАЗ передает 100Нм(двигатель) х 4(1-я передача) = 400Нм.
На цепные муфты есть ГОСТ. Для передачи 4 кНм диаметр звезды примерно 300 мм, цепь ПР- 50.8.
_Ерема
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
Имя: Максим
Откуда: Томская область
Возраст: 33

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение _Ерема »

_Ерема писал(а): 10 апр 2023, 13:41 Комрады, доброго времени суток!

Есть по фланцу на приводах, задача их соединить. Первый привод соединён с корпусом через подушки, далее второй - закреплён к корпусу жёстко. Цепная муфта, эластичная или прям напрямую можно друг с другом? По длине ограничен, кардан никак совсем. На второй привод момент 6 кНм и максимум около 400 об/мин.
Думается, что если соединять напрямую, то нужно оооочень точно юстировать или пойдёт? Кто что думает?
Иногда человек напишет вопрос, так страницы 3 мнений накидают, с моим что-то негусто совсем) опытные и бывалые, вы где? :)
Unius potestate

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»