Это изменит ход, но не жёсткость.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Ну да. А ход помноженный на жесткость и есть усилие. При прикручивании корзины к проточенному маховику пружина сожмется меньше, соответственно и усилие и сила трениния и передаваемый момент уменьшатся.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Hitek, попробую правильно объяснить свою точку зрения. Со стёртым диском нажимать на педаль сцепления не легче чем с новым. Хотя, с другой стороны, стёртый диск буксует при меньшем моменте чем новый. Вообщем надо проверять.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
И ещё, мне думается, диафрагма, она не совсем как пружина работает. В том смысле, что пружина она чем сильнее сжимается, тем больше усилие нужно, чтоб её сжать. Диафрагма во всём диапазоне сжатия имеет почти одинаковое усилие. Но это НЕ ТОЧНО.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Чтоб ослабить/усилить "диафрагменную" корзину, по идее нужно бы изменить плечо рычага диафрагмы.
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Лысый диск воткнуть, оно и так буксовать будет
Можно маховик проточить под меньшее пятно контакта, тогда пои замене сцепы ничего колхозить не придется.
Можно маховик проточить под меньшее пятно контакта, тогда пои замене сцепы ничего колхозить не придется.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Подскажите , пожалуйста , про токарный ТВ 125 ВМ. Подойдет ли он для гаражного пользования ? На авито продается за 80 тр. По виду вроде приличный .
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Выскажу на основании своего гаражного опыта. РМЦ 500 - мало. Диаметр над станиной 250 - мало. Диаметр прутка 26 - мало. Подшипники скольжения для холодного гаража - такое себе.. Резьбы перебором шестеренок...
НО! Если если особой альтернативы нет, станок в хорошем состоянии, то его достаточно для бОльшей части домашних/гаражных задач.
Мой первый станок ТШ-3 Пытался на нём сотки ловить.
В гараж притащил 1И611П - космос после первого, но мало. Он по габаритам детали схож с ВТ125ВМ. Маховик не лезет, полуось не лезет, тормозные диски далеко не все лезут и т.д. Но по габаритам гаража и мощности сети.... альтернативы особой нет.
НО! Если если особой альтернативы нет, станок в хорошем состоянии, то его достаточно для бОльшей части домашних/гаражных задач.
Мой первый станок ТШ-3 Пытался на нём сотки ловить.
В гараж притащил 1И611П - космос после первого, но мало. Он по габаритам детали схож с ВТ125ВМ. Маховик не лезет, полуось не лезет, тормозные диски далеко не все лезут и т.д. Но по габаритам гаража и мощности сети.... альтернативы особой нет.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Часто в объявлениях мелькают ИТ-1М И ЛТ-10 из кунгов. Для гаража наверное предел мечтаний. А если еще с полным комплектом оснастки!..
За 1А616 недавно тоже разговаривали. Простой, надежный станок. РМЦ 750 кажись, Диаметр над станиной 320 мм. Резьб много резать умеет. За 80 в приличном состоянии найти вообще не проблема.
За 1А616 недавно тоже разговаривали. Простой, надежный станок. РМЦ 750 кажись, Диаметр над станиной 320 мм. Резьб много резать умеет. За 80 в приличном состоянии найти вообще не проблема.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
- Имя: Максим
- Откуда: Томская область
- Возраст: 33
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Комрады, доброго времени суток!
Есть по фланцу на приводах, задача их соединить. Первый привод соединён с корпусом через подушки, далее второй - закреплён к корпусу жёстко. Цепная муфта, эластичная или прям напрямую можно друг с другом? По длине ограничен, кардан никак совсем. На второй привод момент 6 кН и максимум около 400 об/мин.
Думается, что если соединять напрямую, то нужно оооочень точно юстировать или пойдёт? Кто что думает?
Есть по фланцу на приводах, задача их соединить. Первый привод соединён с корпусом через подушки, далее второй - закреплён к корпусу жёстко. Цепная муфта, эластичная или прям напрямую можно друг с другом? По длине ограничен, кардан никак совсем. На второй привод момент 6 кН и максимум около 400 об/мин.
Думается, что если соединять напрямую, то нужно оооочень точно юстировать или пойдёт? Кто что думает?
Unius potestate
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
- Имя: Максим
- Откуда: Томская область
- Возраст: 33
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Иногда человек напишет вопрос, так страницы 3 мнений накидают, с моим что-то негусто совсем) опытные и бывалые, вы где?_Ерема писал(а): ↑10 апр 2023, 13:41 Комрады, доброго времени суток!
Есть по фланцу на приводах, задача их соединить. Первый привод соединён с корпусом через подушки, далее второй - закреплён к корпусу жёстко. Цепная муфта, эластичная или прям напрямую можно друг с другом? По длине ограничен, кардан никак совсем. На второй привод момент 6 кНм и максимум около 400 об/мин.
Думается, что если соединять напрямую, то нужно оооочень точно юстировать или пойдёт? Кто что думает?
Unius potestate