Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18608
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

[video][/video]
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

А можно поподробнее остановиться на переделке стандартного межосевого ДИфа?
Я так понял, нужно изготавливать оригинальный полый вал и в него вставляться будет вал привода колёс?
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Кузнец Влад
Спасибо за Ваш опыт.Все дело в том,что вы сами ответили на все вопросы почему у Вас оно не поехало. В вашем концепте и оригинале АГ много различий ИЗНАЧАЛЬНО поэтому Вы не могли получить сходный результат. А у меня немного другая тенденция я пытаюсь внимательно изучить конструкцию и сделать свою с максимальным приближением к оригиналу, а желательно и с исправлением некоторых скользких моментов таких как колеса 1450 я изначально присматривался к 1300 с точки зрения надежности ,вопросы по межосевой базе нужны для соблюдения поворачиваемости, у вас если посмотреть спереди неудобно будет сидеть второму человеку даже если он худой у АГ места больше.Касаемо токарки ее не куча, а много но детали все простые моего владения станком хватит чтобы их сделать самому, если заказывать встанут все вместе до 30т.р., колеса да тысяч в 90 сядут, мотор есть варианты можно взять vw 1,6 дизель старенький контрактный или купить машину с таким мотором 50-60 т.р.
железки еще набегут тысяч на 60 р.по мелочи.Общий бюджет тысяч 300 -350 я с ним согласен где то около этого и будет.Касаемо место у меня есть здоровый гараж,полуавтомат есть , токарный станок если не найду у кого выточить или кто вытачит могу купить стоит около 1000 евро в хозяйстве пригодится, самое сложное в моем варианте это время и тут я с Вами полностью согласен, поэтому чтобы оно не было потрачено напрасно и задаются не всегда логичные по мнению многих вопросы.Самый сложный момент в моем понимании в этой конструкции это переделка межосевого дифференциала,но подержав в руках и с божьей помошью и помощью ДОБРЫХ людей он тоже будет переделан. Если хотите знать мое мнение касаемо вашего концепта Вам надо укоротить базу межколесную - будет гораздо легче ему крутиться ,уменьшится нагрузки на цепь ,тем более ,что место это позволяет сделать. И что у Вас там так трещит то ?А вообще если довести до ума я думаю получится нормальный Аппарат - обычно доводка занимает время больше чем все остальное. Так ,что не кисните оцените свое время ,труды и чуть чуть подправьте и все поедет!!!! :)
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Destroerr
Я тоже присоединяюсь тем более ,что АГ сейчас строит новый вездеход и может с барской руки сделает хорощие фото и даст размеры переделки дифференциала :oops: (просто раньше он немного темнил с этой деталью ноухау есть идея и есть нюансы) Будем надеяться совместными усилиями мы его уговорим раскрыть секрет :)
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18608
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Повар писал(а):Будем надеяться совместными усилиями мы его уговорим раскрыть секрет
Алексей с Сургута тоже по началу ни чего не скрывал. а потом ему пришлось это делать. На все узлы потрачено много времени и думаю денег.
и спасибо огромное АГ что он практически ни чего не скрывает от нас. но наверняка есть некоторые моменты которые он не будет коментировать
Повар писал(а):а АГ если посмотреть итак спасибо ,что отвечает ,но часто не на все вопросы часть культурно обходит или умалчивает
Поэтому тут такая реакция на ваши вопросы. понятно что вы стремитесь получить максимум инф. что бы избежать ошибок при строительстве. так что наверно некоторые вопросы лучше задавать в личке и не обижаться что Алексей их обходит или умалчивает [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

Кузнец Влад писал(а):Duplet
Не где ...
Я не чего про неё не писал
Жаль, крайне интересно. Сам хочу сделать нечто подобное. Если не брать во внимание слабые цепи и неудачное расположение приводного вала, скажи пробовал в говнах? Мож есть еще видюхи? как ведет себя в бездорожье? поплыл? какой диф использовал?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Повар
в прошлом я очень плотно занимался тюнингом моторов . я специально ездил в тольятти к А.М. Нуждину (в мире спортивных моторов это сродни А.Г.) этот человек меня очень многому научил (большое спасибо ему). это очень интересный человек и его подход к моему обучению . принцып был такой . задал вопрос значит ты до него дорос . но при любом раскладе он давал 99% информации (остальное закрыто. это бизнес и я это понимаю и принимаю) и именно без этого 1% сделать бывает очень тяжело или невозможно . и стоит нормально воспринимать когда задаешь очень простые вопросы которые непринципиальны или касаются оставшегося 1% .
Алексей спасибо тебе за эти 99% [:}) .
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

mishanya68
Полностью поддерживаю сам плотно общался с рядом людей по аналогичной схеме :bravo:

новичок
Я читал переживания создателя вездехода Тром 8 касаемо ПЛАГИАТА его идей или изделий наверно они обоснованы частично ,но во первых все что мы здесь обсуждаем уже так или иначе делалось и это можно найти . А во вторых если бы кто то хотел ну купили бы у него вездеход разобрали и сделали бы то же самое. Раз мы не видим аналогов в большом количестве значит это ни кому особо и не было нужно.Сейчас есть масса организаций и людей кому проще купить изделие готовое чем заниматься всей маетой по его созданию .Резюме скорее нет чем да.Мы же не покупаем китайский бмв или мерс или тойоту несмотря на то ,что они дешевле и имеют другой шильдик . :)
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Повар писал(а):mishanya68
если бы кто то хотел ну купили бы у него вездеход разобрали и сделали бы то же самое. Раз мы не видим аналогов в большом количестве значит это ни кому особо и не было нужно. и
Купили и разобрали уже давно , просто дешевле с такой же надежностью сделать не смогли. По этому тром никто и не сделает лучше . Так и у АГ. Цена это гарантия от плагиата. За качество надо платить, и дорого!
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Повар
Из моих ошибок в этом вездеходе :
1.шестерня раздачи с Дифа между колёс
2. Надо короче на 300...400 мм
3.Цепь только 25.4 !!!!
4. ДВС дизель желательно .
Повар писал(а):А вообще если довести до ума я думаю получится нормальный Аппарат - обычно доводка занимает время больше чем все остальное. Так ,что не кисните оцените свое время ,труды и чуть чуть подправьте и все поедет!!!! Здорово
Он разобран и больше некогда собираться не будет !
Duplet писал(а):Жаль, крайне интересно. Сам хочу сделать нечто подобное. Если не брать во внимание слабые цепи и неудачное расположение приводного вала, скажи пробовал в говнах? Мож есть еще видюхи? как ведет себя в бездорожье? поплыл? какой диф использовал?
По поводу ДИФА переделка его не сложна (одна половинка просто растачивается , к другой приваривается болванка и растачивается симметрично первой .В природе они не симметр. Что касается вала я его отпустил в печи потом проточил и закалил ТВЧ только шлицы .Но к нему можно и приварится он похоже сделан из 30ХГСА ?!Увы чертежей у меня не сохранилось .)
Если кому поможет несколько фото его в разборе
Да ДИФ надо брать только Камаз .Вот к чему вопросов небыло так к его работе .Работает легко ,четко и тихо .

Изображение[/img]
Изображение[/img]
Повар писал(а):Касаемо токарки ее не куча, а много но детали все простые моего владения станком хватит чтобы их сделать самому,
Я рад что вы в этом уверены.
:)))
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Алексей Гарагашьян
Оно заботливо выставлено наверху этой страницы .
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Кузнец Влад
Спасибо за фотки [:}) и ,что теперь с учетом бывших ощибок больше ничего не будете строить?Я в это не верю!
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Алексей Гарагашьян
судя по фото на 2-3 дифе днище уже было герметичное? - там не видно дырочек
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Повар писал(а):судя по фото на 2-3 дифе днище уже было герметичное? - там не видно дырочек
как по твоему зачем они там?
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

mmcl200
Ну ты и зануда понятно чтобы жижа сливалась - с другой стороны она и набираться через них будет.Если посмотреть фотки 2-3 то создается впечатление,что там лонжероны рамы обварены с двух сторон именно в моторном отсеке.И диски тормозные там не торчат - можно просто ответить утвердительно - да мол герметичное или нет.
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»