Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
Кузнец Влад
Спасибо за Ваш опыт.Все дело в том,что вы сами ответили на все вопросы почему у Вас оно не поехало. В вашем концепте и оригинале АГ много различий ИЗНАЧАЛЬНО поэтому Вы не могли получить сходный результат. А у меня немного другая тенденция я пытаюсь внимательно изучить конструкцию и сделать свою с максимальным приближением к оригиналу, а желательно и с исправлением некоторых скользких моментов таких как колеса 1450 я изначально присматривался к 1300 с точки зрения надежности ,вопросы по межосевой базе нужны для соблюдения поворачиваемости, у вас если посмотреть спереди неудобно будет сидеть второму человеку даже если он худой у АГ места больше.Касаемо токарки ее не куча, а много но детали все простые моего владения станком хватит чтобы их сделать самому, если заказывать встанут все вместе до 30т.р., колеса да тысяч в 90 сядут, мотор есть варианты можно взять vw 1,6 дизель старенький контрактный или купить машину с таким мотором 50-60 т.р.
железки еще набегут тысяч на 60 р.по мелочи.Общий бюджет тысяч 300 -350 я с ним согласен где то около этого и будет.Касаемо место у меня есть здоровый гараж,полуавтомат есть , токарный станок если не найду у кого выточить или кто вытачит могу купить стоит около 1000 евро в хозяйстве пригодится, самое сложное в моем варианте это время и тут я с Вами полностью согласен, поэтому чтобы оно не было потрачено напрасно и задаются не всегда логичные по мнению многих вопросы.Самый сложный момент в моем понимании в этой конструкции это переделка межосевого дифференциала,но подержав в руках и с божьей помошью и помощью ДОБРЫХ людей он тоже будет переделан. Если хотите знать мое мнение касаемо вашего концепта Вам надо укоротить базу межколесную - будет гораздо легче ему крутиться ,уменьшится нагрузки на цепь ,тем более ,что место это позволяет сделать. И что у Вас там так трещит то ?А вообще если довести до ума я думаю получится нормальный Аппарат - обычно доводка занимает время больше чем все остальное. Так ,что не кисните оцените свое время ,труды и чуть чуть подправьте и все поедет!!!!
Спасибо за Ваш опыт.Все дело в том,что вы сами ответили на все вопросы почему у Вас оно не поехало. В вашем концепте и оригинале АГ много различий ИЗНАЧАЛЬНО поэтому Вы не могли получить сходный результат. А у меня немного другая тенденция я пытаюсь внимательно изучить конструкцию и сделать свою с максимальным приближением к оригиналу, а желательно и с исправлением некоторых скользких моментов таких как колеса 1450 я изначально присматривался к 1300 с точки зрения надежности ,вопросы по межосевой базе нужны для соблюдения поворачиваемости, у вас если посмотреть спереди неудобно будет сидеть второму человеку даже если он худой у АГ места больше.Касаемо токарки ее не куча, а много но детали все простые моего владения станком хватит чтобы их сделать самому, если заказывать встанут все вместе до 30т.р., колеса да тысяч в 90 сядут, мотор есть варианты можно взять vw 1,6 дизель старенький контрактный или купить машину с таким мотором 50-60 т.р.
железки еще набегут тысяч на 60 р.по мелочи.Общий бюджет тысяч 300 -350 я с ним согласен где то около этого и будет.Касаемо место у меня есть здоровый гараж,полуавтомат есть , токарный станок если не найду у кого выточить или кто вытачит могу купить стоит около 1000 евро в хозяйстве пригодится, самое сложное в моем варианте это время и тут я с Вами полностью согласен, поэтому чтобы оно не было потрачено напрасно и задаются не всегда логичные по мнению многих вопросы.Самый сложный момент в моем понимании в этой конструкции это переделка межосевого дифференциала,но подержав в руках и с божьей помошью и помощью ДОБРЫХ людей он тоже будет переделан. Если хотите знать мое мнение касаемо вашего концепта Вам надо укоротить базу межколесную - будет гораздо легче ему крутиться ,уменьшится нагрузки на цепь ,тем более ,что место это позволяет сделать. И что у Вас там так трещит то ?А вообще если довести до ума я думаю получится нормальный Аппарат - обычно доводка занимает время больше чем все остальное. Так ,что не кисните оцените свое время ,труды и чуть чуть подправьте и все поедет!!!!

Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
Destroerr
Я тоже присоединяюсь тем более ,что АГ сейчас строит новый вездеход и может с барской руки сделает хорощие фото и даст размеры переделки дифференциала
(просто раньше он немного темнил с этой деталью ноухау есть идея и есть нюансы) Будем надеяться совместными усилиями мы его уговорим раскрыть секрет 
Я тоже присоединяюсь тем более ,что АГ сейчас строит новый вездеход и может с барской руки сделает хорощие фото и даст размеры переделки дифференциала


Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Алексей с Сургута тоже по началу ни чего не скрывал. а потом ему пришлось это делать. На все узлы потрачено много времени и думаю денег.Повар писал(а):Будем надеяться совместными усилиями мы его уговорим раскрыть секрет
и спасибо огромное АГ что он практически ни чего не скрывает от нас. но наверняка есть некоторые моменты которые он не будет коментировать
Поэтому тут такая реакция на ваши вопросы. понятно что вы стремитесь получить максимум инф. что бы избежать ошибок при строительстве. так что наверно некоторые вопросы лучше задавать в личке и не обижаться что Алексей их обходит или умалчиваетПовар писал(а):а АГ если посмотреть итак спасибо ,что отвечает ,но часто не на все вопросы часть культурно обходит или умалчивает

-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
Жаль, крайне интересно. Сам хочу сделать нечто подобное. Если не брать во внимание слабые цепи и неудачное расположение приводного вала, скажи пробовал в говнах? Мож есть еще видюхи? как ведет себя в бездорожье? поплыл? какой диф использовал?Кузнец Влад писал(а):Duplet
Не где ...
Я не чего про неё не писал
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Повар
в прошлом я очень плотно занимался тюнингом моторов . я специально ездил в тольятти к А.М. Нуждину (в мире спортивных моторов это сродни А.Г.) этот человек меня очень многому научил (большое спасибо ему). это очень интересный человек и его подход к моему обучению . принцып был такой . задал вопрос значит ты до него дорос . но при любом раскладе он давал 99% информации (остальное закрыто. это бизнес и я это понимаю и принимаю) и именно без этого 1% сделать бывает очень тяжело или невозможно . и стоит нормально воспринимать когда задаешь очень простые вопросы которые непринципиальны или касаются оставшегося 1% .
Алексей спасибо тебе за эти 99%
.
в прошлом я очень плотно занимался тюнингом моторов . я специально ездил в тольятти к А.М. Нуждину (в мире спортивных моторов это сродни А.Г.) этот человек меня очень многому научил (большое спасибо ему). это очень интересный человек и его подход к моему обучению . принцып был такой . задал вопрос значит ты до него дорос . но при любом раскладе он давал 99% информации (остальное закрыто. это бизнес и я это понимаю и принимаю) и именно без этого 1% сделать бывает очень тяжело или невозможно . и стоит нормально воспринимать когда задаешь очень простые вопросы которые непринципиальны или касаются оставшегося 1% .
Алексей спасибо тебе за эти 99%

-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
mishanya68
Полностью поддерживаю сам плотно общался с рядом людей по аналогичной схеме
новичок
Я читал переживания создателя вездехода Тром 8 касаемо ПЛАГИАТА его идей или изделий наверно они обоснованы частично ,но во первых все что мы здесь обсуждаем уже так или иначе делалось и это можно найти . А во вторых если бы кто то хотел ну купили бы у него вездеход разобрали и сделали бы то же самое. Раз мы не видим аналогов в большом количестве значит это ни кому особо и не было нужно.Сейчас есть масса организаций и людей кому проще купить изделие готовое чем заниматься всей маетой по его созданию .Резюме скорее нет чем да.Мы же не покупаем китайский бмв или мерс или тойоту несмотря на то ,что они дешевле и имеют другой шильдик .
Полностью поддерживаю сам плотно общался с рядом людей по аналогичной схеме

новичок
Я читал переживания создателя вездехода Тром 8 касаемо ПЛАГИАТА его идей или изделий наверно они обоснованы частично ,но во первых все что мы здесь обсуждаем уже так или иначе делалось и это можно найти . А во вторых если бы кто то хотел ну купили бы у него вездеход разобрали и сделали бы то же самое. Раз мы не видим аналогов в большом количестве значит это ни кому особо и не было нужно.Сейчас есть масса организаций и людей кому проще купить изделие готовое чем заниматься всей маетой по его созданию .Резюме скорее нет чем да.Мы же не покупаем китайский бмв или мерс или тойоту несмотря на то ,что они дешевле и имеют другой шильдик .

Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Купили и разобрали уже давно , просто дешевле с такой же надежностью сделать не смогли. По этому тром никто и не сделает лучше . Так и у АГ. Цена это гарантия от плагиата. За качество надо платить, и дорого!Повар писал(а):mishanya68
если бы кто то хотел ну купили бы у него вездеход разобрали и сделали бы то же самое. Раз мы не видим аналогов в большом количестве значит это ни кому особо и не было нужно. и
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Повар
Из моих ошибок в этом вездеходе :
1.шестерня раздачи с Дифа между колёс
2. Надо короче на 300...400 мм
3.Цепь только 25.4 !!!!
4. ДВС дизель желательно .
Если кому поможет несколько фото его в разборе
Да ДИФ надо брать только Камаз .Вот к чему вопросов небыло так к его работе .Работает легко ,четко и тихо .
[/img]
[/img]

Из моих ошибок в этом вездеходе :
1.шестерня раздачи с Дифа между колёс
2. Надо короче на 300...400 мм
3.Цепь только 25.4 !!!!
4. ДВС дизель желательно .
Он разобран и больше некогда собираться не будет !Повар писал(а):А вообще если довести до ума я думаю получится нормальный Аппарат - обычно доводка занимает время больше чем все остальное. Так ,что не кисните оцените свое время ,труды и чуть чуть подправьте и все поедет!!!! Здорово
По поводу ДИФА переделка его не сложна (одна половинка просто растачивается , к другой приваривается болванка и растачивается симметрично первой .В природе они не симметр. Что касается вала я его отпустил в печи потом проточил и закалил ТВЧ только шлицы .Но к нему можно и приварится он похоже сделан из 30ХГСА ?!Увы чертежей у меня не сохранилось .)Duplet писал(а):Жаль, крайне интересно. Сам хочу сделать нечто подобное. Если не брать во внимание слабые цепи и неудачное расположение приводного вала, скажи пробовал в говнах? Мож есть еще видюхи? как ведет себя в бездорожье? поплыл? какой диф использовал?
Если кому поможет несколько фото его в разборе
Да ДИФ надо брать только Камаз .Вот к чему вопросов небыло так к его работе .Работает легко ,четко и тихо .


Я рад что вы в этом уверены.Повар писал(а):Касаемо токарки ее не куча, а много но детали все простые моего владения станком хватит чтобы их сделать самому,

-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
mmcl200
Ну ты и зануда понятно чтобы жижа сливалась - с другой стороны она и набираться через них будет.Если посмотреть фотки 2-3 то создается впечатление,что там лонжероны рамы обварены с двух сторон именно в моторном отсеке.И диски тормозные там не торчат - можно просто ответить утвердительно - да мол герметичное или нет.
Ну ты и зануда понятно чтобы жижа сливалась - с другой стороны она и набираться через них будет.Если посмотреть фотки 2-3 то создается впечатление,что там лонжероны рамы обварены с двух сторон именно в моторном отсеке.И диски тормозные там не торчат - можно просто ответить утвердительно - да мол герметичное или нет.
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.