Жёстко....АРКАША писал(а):угольный инжектор
Импульс берётся не по оборотам, а по потоку , забираемому в цилиндр.serg54 писал(а):Надо сделать тохометр
При однорежимном регуляторе можно ориентироваться на заслонку, а на всережимном, гденужна динамика, контролируют кучу параметров, дабы поддержать верное соотношение "воздух/топливо".
Даже на на АБ-8, АБ-12 и 16, где стоят двиги типа "Москвич 408" итд, в карбюраторах отсутствуют ускорительные насосы. Там они не нужны, т.к. нужен не приём, а стабильность.
И бить диапозон на 10-15 секторов с дискретной настройкой считаю ....ну,скажем, лишним. Лучшие карбы имеют 6 -7диапозонов (ХХ, переход I камеры, сама камера, перех.IIкамеры итд)
Сколько у вас герконов? 5? НЕ думаю, что нужно больше.serg54 писал(а):на ХХ даже не обзывается, начинает обзываться
когда ставли на 3 геркон
Так: завтра схему скину. Ну не успеть раньше. А за проведённое испытание-спасибо. По резисторам: можно не мерить, мне бы номинал, да примерную позицию, ну типа "около трети". Важен порядок, а не само значение.. Кондёр на 7-й ноге какого номинала?