Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

АРКАША писал(а):угольный инжектор
Жёстко....
serg54 писал(а):Надо сделать тохометр
Импульс берётся не по оборотам, а по потоку , забираемому в цилиндр.
При однорежимном регуляторе можно ориентироваться на заслонку, а на всережимном, гденужна динамика, контролируют кучу параметров, дабы поддержать верное соотношение "воздух/топливо".
Даже на на АБ-8, АБ-12 и 16, где стоят двиги типа "Москвич 408" итд, в карбюраторах отсутствуют ускорительные насосы. Там они не нужны, т.к. нужен не приём, а стабильность.

И бить диапозон на 10-15 секторов с дискретной настройкой считаю ....ну,скажем, лишним. Лучшие карбы имеют 6 -7диапозонов (ХХ, переход I камеры, сама камера, перех.IIкамеры итд)
serg54 писал(а):на ХХ даже не обзывается, начинает обзываться
когда ставли на 3 геркон
Сколько у вас герконов? 5? НЕ думаю, что нужно больше.
Так: завтра схему скину. Ну не успеть раньше. А за проведённое испытание-спасибо. По резисторам: можно не мерить, мне бы номинал, да примерную позицию, ну типа "около трети". Важен порядок, а не само значение.. Кондёр на 7-й ноге какого номинала?
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

Езеров Сергей Алексеевич писал(а):По резисторам: можно не мерить, мне бы номинал, да примерную позицию, ну типа "около трети"
Дело в том что импортные они, не видно где находится, да и подбирать надо под клапан, небольшая разница в ходе клапана (не 0.8 а 0.5) и надо регулировать все по новому если действительно хотите поэксперементировать лучше начните с клапана инжекторного авто давление 1.5 - 2.0 атм. Переделка минимальная :
Подойдет не пригодная для авто.
Разобрать и отрезать распылитель (кончик клапана до конуса), между седлом и шайбой поставить еще тонкую (я ставил 0.5) делать самому сложно (это 4 или 5 мудефекация) настроить очень сложно.
Езеров Сергей Алексеевич писал(а): Сколько у вас герконов? 5? НЕ думаю, что нужно больше.
У меня 4 геркона хватает за глаза, первоначально было больше потом оставил 4. На работе это ни как не отразилось.
Езеров Сергей Алексеевич писал(а):Даже на на АБ-8, АБ-12 и 16, где стоят двиги типа "Москвич 408" итд, в карбюраторах отсутствуют ускорительные насосы. Там они не нужны, т.к. нужен не приём, а стабильность.
Не только по этой причине, в старых карбах на насос ускорителе стоит пружина, довольно тугая, и регулятор ее не может пересилить.(плавно)
На САКах тоже но без насос ускорителя ой как не сладко варить, особенно электродами 6 мм. да и когда ток на максимуме.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Езеров Сергей Алексеевич писал(а):Кондёр на 7-й ноге какого номинала?
Не забывайте что на двигателе у serg54 датчик стоит на коленвале,а у вас на распреде,соответственно временные интервалы могут быть другими.Ну и кондёр тоже.
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

kurliam писал(а):Не забывайте что на двигателе у serg54 датчик стоит на коленвале,а у вас на распреде,соответственно временные интервалы могут быть другими.
Для УД 15 разницы нет.
Первоначально у меня стояли контакты вместо бензонасоса. На УД 2 у меня импульс на начало открытия всасывающего клапана 2 целиндра.
Вариантов перепробовал много, это самый оптимальный.
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

S-Spy писал(а):Кондёр на 7-й ноге какого номинала?
Извини пропустил.
2 мкф, с меньшим у меня что то не пошло.
Переменные резисторы надо ставить порядка 10ком.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

serg54 писал(а):На УД 2 у меня импульс на начало открытия всасывающего клапана 2 целиндра.
Вариантов перепробовал много, это самый оптимальный.

Ха-ха,вот в чём хитрость,получается один импульс на второй цилиндр,и один импульс во время простоя,который и идёт на первый цилиндр,с временным сдвигом.На 3000 оборотах конечно это пойдёт,а вот как на ХХ?Но вариант интересен,надо по думать.
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

kurliam писал(а):Ха-ха,вот в чём хитрость
Месяц танцев с бубном, вокруг ДВС, с утра и до вечера, и у тебя что нибуть получится.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

S-Spy писал(а):Так: завтра схему скину.
serg54 писал(а):Месяц танцев с бубном
Разве завтра ещё не наступило?Или вы всё ещё в танцевальном процессе?
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

kurliam писал(а):Разве завтра ещё не наступило?
Ну, прибалел слегка, так не повод подкалывать...
Изучайте... :) Микросхема 555, наш аналог КР 1006 ВИ1

Изображение
serg54 писал(а):]Разобрать и отрезать распылитель (кончик клапана до конуса),
-это понятно, а дальше
serg54 писал(а):между седлом и шайбой поставить еще тонкую (я ставил 0.5) делать самому сложно (это 4 или 5 мудефекация) настроить очень сложно.
совсем не понятно... :(
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

S-Spy писал(а):совсем не понятно...
Извини ступил. Писака с меня плохой.
Делать клапан с 0 сложно, и настроить тоже я это имел в виду.
Когда разбереш клапан увидиш там стоит ограничительная шайба с прорезью, типа чеки, вот между этой чекой и клапаном ставить тонкую шайбу, для увеличения хода клапана.
По схеме -
После датчика надо бы поставит диод и стабилитрончик вольт на 3, защитит транзистор.
До герконов надо поставит переменный резистор, своего рода общая регулировка.
Клапана (автомобильные) расчитаны на не большое напряжение, вольта 3 - 4 точно не могу сказать, не знаю, я подключал их через лампочку, спабилитрон там лишний.
От помех у меня стоят кандеры 10 нан (везде)
И еще один не маловажный нюанс работы на газе.
Надо подумать как лучше поставит терморезистор, он очень пригодится, и при запуске холодного двига и в работе.
Я пока этого не сделал приходится регулировать в ручную, что весьма не удобно.
По триггерам вообще нечего не понял.
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

serg54 писал(а):По триггерам вообще нечего не понял.
Там все триггера стоят "внутри" 555. Это просто я прорисовал её потроха! Внутри 555 есть два компаратора, триггер и два выхода Силовой (нога 3) и "открытый коллектор" (ОК,нога 7). Если на ногу 2 поступает напруга ниже 1/3 питания (в моём варианте 3 В) то на выходе (нога 3) появляется "1" (клапан открылся) и ОК позволяет конденсатору заряжаться через времязадающие резисторы. Как только напруга на 6-й ноге достигнет 2/3 питания (в моём варианте 6 В) триггер сбросится, импульс прекратится а ОК мнгновенно разрядит кондёр. Это что касается "базовой схемы".
У меня на 555 собраны два модуля (DA2-DA3 иDA4-DA5) отслеживающие интерваы времени между впрысками.

При T> 200мс (до 300 об/мин) работает "ограничение DA2-DA3", горит соответствующий св.диод, R3 подключен параллельно Rmax и задаёт впрыск "на подхват"

При 200 мс>T> 40мс (до 1500 об/мин) работает "ограничение DA4-DA5", горит соответствующий св.диод, R6 подключен параллельно Rmax и задаёт впрыск "на разгон" .

При T<40мс (свыше 1500 об/мин) ограничения не работают", св.диоды не горят, Rmax и герконная группа задаёт впрыск "на марше" .

По Вашим замечаниям- я не вдавался пока в тонкости прихода имп. с датчика, а вот на тему форсунки-есть опасение в сильном "выбросе" напряжения в момент закрытия (ЭДС самоиндукции может достигать 100-150 в). Потому и поставил цепь подавления.

По помехам: Чуть позже выложу доработку, где помехи вообще в схему не прорвутся. Самое слабое место- герконы, ведь они стоят непосредственно в цепи формирования времени, а это плохо.
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

S-Spy писал(а):По Вашим замечаниям- я не вдавался пока в тонкости прихода имп. с датчика, а вот на тему форсунки-есть опасение в сильном "выбросе" напряжения в момент закрытия (ЭДС самоиндукции может достигать 100-150 в). Потому и поставил цепь подавления.
У меня ещё не одного транзистора не вылетело (за много лет работы) катушка на клапане намотана проводом 0.6, опасения напрасны.
На герконах это точно, а вопще собирает где попало, я его весь кондюками обвесил, теперь вроде не ловит.
Чем рисовал? (прога или симулятором пользуешся)?
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

S-Spy писал(а):Изучайте...
Герконы стоят на заслонке?И почему трёх выводные?Индуктивный датчик не есть хорошо.В разрядных цепях С2 и С4 надо поставить токо ограничивающие резисторы.
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

kurliam писал(а):И почему трёх выводные?
Это даст возможность каждый режим настраивать самостоятельно. Покрутил один - другие не "поползут".
S-Spy писал(а):Чуть позже выложу доработку
Там герконы будут уже простые.
kurliam писал(а):В разрядных цепях С2 и С4 надо поставить токо ограничивающие резисторы.
Изображение
Изображение
По паспорту- не нужно, это только затянет процесс разряда.
kurliam писал(а):Индуктивный датчик не есть хорошо
Неважно какой, пока обсасываем автоматизацию пуска, да помехи.
Есть мысль завести напругу от ДПДЗ на вход "5". Он как раз для этого...

Да, есть у меня Уд-15, который нивкакую на газу не стартует... На бензтне- с полоборота, дальше на газу-только вьёт. Пробовал долго крутить и подбирать подачу: иногда чихает, но не заводится...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дело дойдёт до пьезо инжектора?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Двигатель III»