Мои вопросы по Чебуратору /тема про постройку аналогов/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Дифференциал промежуточный (межосевой) во вращающемся самодельном корпусе на нем же ведомая звездочка. Внутри пластичная смазка.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Дифференциал промежуточный (межосевой) во вращающемся самодельном корпусе на нем же ведомая звездочка. Внутри пластичная смазка.
Вот это и есть самое интересное :)

У него оба выходных вала смотрят в одну сторону.
Как осуществлялась раздача моментов на колеса?
Наверное еще пара звезд и цепи?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

OFF-ROAD36 писал(а):Наверное еще пара звезд и цепи?
Нет там доп. звёзд. Звезда прямо на корпус, остальное валами.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

OFF-ROAD36 писал(а):У него оба выходных вала смотрят в одну сторону.
путем несложной токарной обработки протачивается отверстие в правой половине парасёнка, правая полуосевая шестерня меняется на левую, звезда прикручивается удлиненными корпусными болтами и счастье в кармане... :)))
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

mmcl200, если не трудно:

Изображение

Что протачивается и на что меняется?
Кто такой поросенок? :oops:
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Изображение

в детали 26 удаляется шлицевая и на её месте протачивается отверстие через которое вставляется полуось в полуосевую звезду 28, болтом 41 свинчиваются не только детали 26 и 38 но и ведомая звезда... как то так, сам в живую не видел, мне АГ только объяснял...
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Понял, я так и думал, но у меня живьем железок нет, потому было сомнение, что после проточки очень мало мяса в дет 26 остается в том месте, где подшипник дифференциала одевается
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

OFF-ROAD36 писал(а):де подшипник дифференциала одевается
на самом деле если смотреть внутрь детали 26 то там уже есть проточка, так что удалив шлицевую уже будет отверстие под посадку полуосевой шестерни 26
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

mmcl200, я так понимаю, что нужно сделать отверстие в дет 26, чтобы вывести вал привода заднего моста (нашу полуось) из корпуса дифа наружу в противоположном от оригинального направлении.
Посадка шестерни полуоси при этом не затрагивается, а вот под внутренней обоймой подшипника дифференциала дет 26 из полнотелого вала превращается в трубу.
Вот и какая там толщина стенки получается?

На чертеже проточка внутри дет 26 небольшая и на посадочное место подшипника не заходит
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Алексей Гарагашьян, сколько весит такой дифференциал? Примерно?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

OFF-ROAD36 писал(а):сколько весит такой дифференциал
21 кг.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

OFF-ROAD36 писал(а):Вот и какая там толщина стенки получается
зачем там вообще толщина, полуосевая шестерня остается на своем посадочном все остальное там лишнее вообще, диф вращается на шестернях полуосей и всё.
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

mmcl200 писал(а):
OFF-ROAD36 писал(а):Вот и какая там толщина стенки получается
диф вращается на шестернях полуосей и всё.
Понял. Это я на такое пойти не могу, сильно неправильная конструкция.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

OFF-ROAD36 писал(а):я на такое пойти не могу, сильно неправильная конструкция.
Почему же ?
Что не нравится?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Вообще-то у меня был самодельный неразборный корпус дифференциала с приваренной к нему звездой. Блокировка осуществлялась кулачковой муфтой, замыкавшей длинную часть вала на корпус дифференциала.
OFF-ROAD36 писал(а):сильно неправильная конструкция.
Большинство моих конструкций - неправильные, но это не мешает им работать.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»