Мои вопросы по Чебуратору /тема про постройку аналогов/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
Мои вопросы по Чебуратору /тема про постройку аналогов/
АлексейГарагашьян, как крепятся подшипники на задней оси? их замена является проблемой? по передним подшипникам тот же вопрос
и еще один вопрос из разряда "бы да ка-бы" - сделать прицеп с приводом возможно для чебуратора? если да, как при этом поворачивать?
однотипный вездеход (желтый) был сделан на уаз-мостах, а если два моста 66 соеденить швеллером жестко и набрав вес как минимум 1500кг, поедет по снегу по болоту?
и еще один вопрос из разряда "бы да ка-бы" - сделать прицеп с приводом возможно для чебуратора? если да, как при этом поворачивать?
однотипный вездеход (желтый) был сделан на уаз-мостах, а если два моста 66 соеденить швеллером жестко и набрав вес как минимум 1500кг, поедет по снегу по болоту?
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Думаю, можно, но встанут некоторые проблемы:maratovich писал(а): часть кардана 66 51-4913-А можно приспособить вместо вала со шпонкой?
1. Не знаю, какой угол складывания карданного шарнира Шишиги. (у Камаза он более 30*)
2. Вал может быть очень твердым и нарезать шпоночную канавку будет сложно.
3. В передаче большого момента через силу трения между валом и хомутом колеса принципиальное значение имеет диаметр сопряжения. У Чебуратора он 55 мм и держит без проблем. Про 50 мм точно сказать не могу, но субъективно - маловато.
4. Размерность крестовины 66-го, вроде, меньше, чем у Камаза. Не уверен, хватит ли ее для передачи момента от мотора и борьбы с паразитной мощностью.
Можно, но тяжело и сложно.maratovich писал(а):оставить шлицевое как-нибудь можно?
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
Из фото детали конструкции неосознал. Подшипники расположены на мой взгляд неудачно.
Слишком близко друг к другу и рычаг усиливает вдвое нагрузки от неровностей дороги,
приложенные к верхнему подшипнику.
Т.е. рама лежит на нижнем подшипнике, а все прямые и боковые удары
и реакция от старта и торможения прикладываются от вала колеса к верхнему подшипнику,
усиленные примерно в два раза.
Слишком близко друг к другу и рычаг усиливает вдвое нагрузки от неровностей дороги,
приложенные к верхнему подшипнику.
Т.е. рама лежит на нижнем подшипнике, а все прямые и боковые удары
и реакция от старта и торможения прикладываются от вала колеса к верхнему подшипнику,
усиленные примерно в два раза.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
погугли - подшипник 7203 или 180203 или тут http://www.tair74.ru/production/bearing/types/
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация