Мой первенец /минитрактор, двигатель ЗАЗ, 2х4, Украина/

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Nick4x4
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь

Сообщение Nick4x4 »

Toha
:beer: спасибо за подсказку :roll: теперь нада найтить %) кто продаст :play:
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
Имя: +380664884339
Откуда: Украина

Сообщение Toha »

Да кто угодно ,подальше от своего региона,какой нить молокозавод в Одессе.
Лучше жить тяжело,чем плохо.
Nick4x4
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь

Сообщение Nick4x4 »

вот еще немного фоток творения

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Шестерня
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:44
Откуда: Кильмезь

Сообщение Шестерня »

Николай!
Почему не ставишь двигатель от лмашины?
Nick4x4
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь

Сообщение Nick4x4 »

Шестерня
привет Евгений !
а зачем мне двиг от машины и этого с головой хватит
у меня уже стоял от Запорожеца одной КПП мало а с двумя получается целый автопоезд
Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

Nick4x4
А от чего задние колеса? (резина!!!)
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
Nick4x4
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь

Сообщение Nick4x4 »

Cергей2478
Газоновская У-2 но это пока, а так от Т-40 с передка ищу подешевле
starlet862
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:44
Имя: 0672934500
Откуда: Украина,Житомирская обл.,Брусиловский р.,урочище Забара.

Сообщение starlet862 »

Rokk писал(а):Классный трактор сделал :bravo: :bravo: :bravo: А насчет ведущих колес присоединяюсь ко мнению остальных, нужны ну просто необходимы побольше диаметром, вот тогда тащить будет почти все что хочешь :roll: :roll: :roll:
Изображение

Это трактор с двигателем ЗАЗ 30, кпп ГАЗ 51, мост Вилис (времен войны Отечественной) и самопальный понижающий редуктор 1:3. Работал с однокорпусным конным плугом ( два корпуса тянул, но передок легкий затаскивало в пашню), конными граблями и конной косилкой, сцепка борон, трелевал лес ну и транспортные работы. Вес 1т. Рама из швелера 12. За три года работы на двигатель не жаловался. самое главное чтобы двиг. был чистый и отрегулированый, ни перегрева, ни перерасхода топлива.

Изображение

После текста перед фоткой Итнер жать надо Саня :twisted:

Это мой третий, моя гордость. Двиг. Мерседес 636 - 40 л.с. ( не ищите такой, время выпуска с 1949 по 1961 год), кпп ЗИЛ 157, мост эл. погрузчик с бортовыми редуктора 1:3, рулевое реечное, задние колеса ЗИЛ 131, гидравлика, ВОМ. Гбариты: длина 2,7 м, ширина 1,5 м, высота 2,1 м. Рама из швелера 16, вес не знаю, не взвешивал, но все делал для увеличения веса трактора. В ближайшем будущем переделаю его на два моста и ломающуюся раму. Эта зима показала, что нужен полный привод. Работал с двукорпусным плугом, ротационной косилкой (вес 350 кг), ротационными граблями, пресс-подборщик Клаас и прочая мелочь. Иду по принципу: чем больше может трактор, тем больше ты от него хочешь.
Если что-то интересует - спрашивайте, отвечу.

Вернуться в «Минитрактора»