Это трактор с двигателем ЗАЗ 30, кпп ГАЗ 51, мост Вилис (времен войны Отечественной) и самопальный понижающий редуктор 1:3. Работал с однокорпусным конным плугом ( два корпуса тянул, но передок легкий затаскивало в пашню), конными граблями и конной косилкой, сцепка борон, трелевал лес ну и транспортные работы. Вес 1т. Рама из швелера 12. За три года работы на двигатель не жаловался. самое главное чтобы двиг. был чистый и отрегулированый, ни перегрева, ни перерасхода топлива.
После текста перед фоткой Итнер жать надо Саня
Это мой третий, моя гордость. Двиг. Мерседес 636 - 40 л.с. ( не ищите такой, время выпуска с 1949 по 1961 год), кпп ЗИЛ 157, мост эл. погрузчик с бортовыми редуктора 1:3, рулевое реечное, задние колеса ЗИЛ 131, гидравлика, ВОМ. Гбариты: длина 2,7 м, ширина 1,5 м, высота 2,1 м. Рама из швелера 16, вес не знаю, не взвешивал, но все делал для увеличения веса трактора. В ближайшем будущем переделаю его на два моста и ломающуюся раму. Эта зима показала, что нужен полный привод. Работал с двукорпусным плугом, ротационной косилкой (вес 350 кг), ротационными граблями, пресс-подборщик Клаас и прочая мелочь. Иду по принципу: чем больше может трактор, тем больше ты от него хочешь.
Если что-то интересует - спрашивайте, отвечу.