Мой первенец /минитрактор, двигатель ЗАЗ, 2х4, Украина/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Nick4x4
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
- Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь
-
Toha
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
- Имя: +380664884339
- Откуда: Украина
-
Nick4x4
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
- Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь
-
Шестерня
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:44
- Откуда: Кильмезь
-
Nick4x4
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
- Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь
-
сергей2478
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
-
Nick4x4
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
- Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь
-
starlet862
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:44
- Имя: 0672934500
- Откуда: Украина,Житомирская обл.,Брусиловский р.,урочище Забара.
Rokk писал(а):Классный трактор сделал![]()
![]()
А насчет ведущих колес присоединяюсь ко мнению остальных, нужны ну просто необходимы побольше диаметром, вот тогда тащить будет почти все что хочешь
![]()
![]()

Это трактор с двигателем ЗАЗ 30, кпп ГАЗ 51, мост Вилис (времен войны Отечественной) и самопальный понижающий редуктор 1:3. Работал с однокорпусным конным плугом ( два корпуса тянул, но передок легкий затаскивало в пашню), конными граблями и конной косилкой, сцепка борон, трелевал лес ну и транспортные работы. Вес 1т. Рама из швелера 12. За три года работы на двигатель не жаловался. самое главное чтобы двиг. был чистый и отрегулированый, ни перегрева, ни перерасхода топлива.

После текста перед фоткой Итнер жать надо Саня
Это мой третий, моя гордость. Двиг. Мерседес 636 - 40 л.с. ( не ищите такой, время выпуска с 1949 по 1961 год), кпп ЗИЛ 157, мост эл. погрузчик с бортовыми редуктора 1:3, рулевое реечное, задние колеса ЗИЛ 131, гидравлика, ВОМ. Гбариты: длина 2,7 м, ширина 1,5 м, высота 2,1 м. Рама из швелера 16, вес не знаю, не взвешивал, но все делал для увеличения веса трактора. В ближайшем будущем переделаю его на два моста и ломающуюся раму. Эта зима показала, что нужен полный привод. Работал с двукорпусным плугом, ротационной косилкой (вес 350 кг), ротационными граблями, пресс-подборщик Клаас и прочая мелочь. Иду по принципу: чем больше может трактор, тем больше ты от него хочешь.
Если что-то интересует - спрашивайте, отвечу.











