При установке двух кпп нужна достаточно широкая лодка,оковская добавить гемору с переключением передач.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
При установке двух кпп нужна достаточно широкая лодка,оковская добавить гемору с переключением передач.
Редуктор от газухи, в этом механизме наверное половина веса??
Дмитрий
Саныч
я взвешивал, но не могу найти данные, на память вроде 22 кг, но это не точно.
alekcei kab. писал(а): ↑23 дек 2019, 21:01 вгеХа, на механику мост х.л. пока не перевел. но работу корзины проверял с зажатыми фрикционами корзиной сцепления. провернуть не получилось. решил установить корзину сцеп. из за изменения режима работы редуктора х.л. на вездеходе. выжим можно делать гидравликой (г. выжимной с грузовика ман. с удалением подшипника. подгонкой по размеру.) механика рычагом кому как легче. по редуктору жука он меньше но передача вращения идет на прямую через фрикционы больше нагрузки на трущиеся детали износ нагрев обеспечен больше.
alekcei kab. писал(а): ↑24 дек 2019, 06:42 ЕвгеХа, лично от жука не стал бы ставить.разница по весу небольшая . надежность меньше при постоянно вкл. фрикционах. газушкины фрикционы русские ремонт зубило кувалда сварка 100% до едеж. для малово мотора лучше самодельные из корзин ваз или оки .( расчитать просто. 2х дисковый фрикцион. получается 4 диска.понижение после движка делим на 4 мощность движка 15л понижение 16раз. 15*(16/4)=60л диски ваз подходят)
ЕвгеХа писал(а): ↑24 дек 2019, 10:43 . я по МКР прикидывал, от ГАЗ 53 мало получается, они 300 Нм
По ряду лифан+ Варик на переднюю кпп, с приводов на сцепления
3 Варик
4 первая
4 гп
25 нм у лифан
Уже 1200
..убрать Варик как вариант, тогда 400, но тогда после сцеплений надо понижать в 10, а лучше в 12 раз
Просто нечем..
alekcei kab. писал(а): ↑24 дек 2019, 16:13 расчет приблизитеный правы. но мы не брали в расчет движетель какую мощность возмет с толком. обычно 50% и пробуксовка. максимально на повышеных передачах. 1 раз 1000 км забуксуют фрикционы можно и помочь лебедкой .и лифан 6.5 может порвать трансмисию здесь предохранитель. в школе часто говорили кабанов почему так решил пример . правильно но мы обясняли решение по другому
Дмитрий Р писал(а): ↑24 дек 2019, 14:09 Вы забыли,что у вас весь момент может пойти не на два борта на первой передаче,а на один.И к тому же максимальную отдачу от двигателя и трансмиссии,то есть максимальные нагрузки,всегда на первой передаче и с включенным пониженным рядом,если он есть.
По расчетам у вас не все понятно,вы делите 520Нм на 25Нм и получаете передаточное отношение 21-это не верный расчет,как мне кажется
alekcei kab. писал(а): ↑24 дек 2019, 16:13 расчет приблизитеный правы. но мы не брали в расчет движетель какую мощность возмет с толком. обычно 50% и пробуксовка. максимально на повышеных передачах. 1 раз 1000 км забуксуют фрикционы можно и помочь лебедкой .и лифан 6.5 может порвать трансмисию здесь предохранитель. в школе часто говорили кабанов почему так решил пример . правильно но мы обясняли решение по другому
В автопроме наверно это куда более редковстречающаяся вещь, а в промышленности в особенности на импортных производствах планетарки вагонами применяются, разных форм и передаточным числом
Компактные от i = 10 обычно червячные,на быстроходной технике применить невозможно.