Старик вроде в технике шарит и если внимательно слушать всякого понастроил.. ..потому и спросил, хотя сомнение о его словах сразу было
СПАСИБО, понял

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
ну это только тебе самому решать
Нет.Не зря же в ГП 71 многодисковый фрикцион.Покупай фрикционы ГП 71 и ставь в эту схему.
а если двиг2106 потом его КПП, потом редуктор бмв с заваренным дифом, с ПЧ 2,47, потом фрикционы(сцепления) от дизГазели и бортовые от ПВМ трактора ЛТЗ, и звезда диаметром 433мм- буксовать "фрикционы" будут?
Легче многодискового сцепления из ГАЗ к примеру,если городить.
Так фрикцион ГП 71 и есть ,16 тыр вроде как,ну к нему ещё барабан треба,вал ведущий типа самопал.
Для того чтобы приводить в движение вездеход с определенной массой,нужен вполне конкретный крутящий(вращающий) момент на звезде.Иначе вездеход не поедет как нам надо.В нашем случае,для вездходов массой более 500 кг (меньше не получается) нужен момент за 1000 Н метр соответственно и фрикционная часть нужна такая,которая переварит эту цифру.Можно поставить бортовые редукторы,но на легкой машине,бортовой из доступных,с приемлемым передаточным отношением в районе 4-5 это г-71, будет мягко скажем перебор.Другие редукторы типа уаз,луаз имеют малые передаточные отношения и смысл в их установке теряется.Как вариант применение цепного редуктора,тогда вполне возможна установка сцеплений газоновских,но на мой взгляд тут тоже есть нюанс.В виде секса с корзинами редукторами и их цепями.На круг масса всех этих девайсов будет больше чем масса гп г-71.Выигрыша ни в деньгах ни в массе нет.Разве что техносекс остался.Круг замкнулся.
Можно поставить по коробке типа ОКА со сцеплнием на каждый борт и крутить одним двигателем...