

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Да, пневмозвезда конечно проминается, немного, и к моменту начала схода трака с неё, до этого места, уже принимает ровную окружность.Сергей51 писал(а): ↑24 дек 2019, 15:37 oleg 54,
На переднем ходу все нормально, при крутых поворотах в колее, сыпучем песке бывает что немного "прощелкивает" зуб на тормозящей стороне. Предполагаю, что это связано с некоторым боковым уходом гусеницы.
У тебя стоит пневмозвезда, не думаешь что она немного прогибается под нагрузкой на обводящей звезду части гусеницы, что вроде как хоть немного, но увеличивает высоту зуба, а при сходе давление на пневматик уменьшается, и зуб уже не мешает сходу трака.
Извини, что много и немного путано написал, но хочется разобраться. У меня впереди стоит задача впихнуть невпихуемое, да еще обеспечить надежность. Хочу сохранить на карданах от ГП к БР крестовины ГАЗ66, от УАЗа считаю что будут слабыми. Для этого придется максимально возможно выдвинуть БР от корпуса, где-то на 80-100 мм и диск применить с таким вылетом и диаметром, чтобы траки не цеплялись за корпус.
![]()
Да, тоже мтз, вид трака "горбатый"Бандерлогин писал(а): ↑25 дек 2019, 15:21 oleg 54,
У Титана трак тоже от МТЗ или самолепный аналог? Форма его вроде чуть другая на фото где он разулся.
да, резиновые, из тракторной покрышки на половину с кордом, на втором из белазовской покрышки, очень крепкиеБандерлогин писал(а): ↑25 дек 2019, 15:38 oleg 54, я что-то подзабыл, у тебя зубья на звезде из резины?
не изнашиваются
Можно конечно, но не знаю когда, может на каникулах, Бандерлогину тоже надо ещё замеры сделать.
Подобрал некоторые фото, попробую наглядно показать, на сколько это получится, как зубья на износ на протяжении нескольких сезонов. Зимой ездим очень редко и мало.
Зуб желательно, конечно же, делать уже, для схода трака это естественно лучше, титановский как вариант, он жёсткий, резина очень крепкая, износа почти нет, и он спокойно выдерживает заломы и посторонние предметы внутри гусеницы на звезде, мой широкий только из-за того стал широким, что резина моя, относительно слобовата, и в узком варианте, она менее прочно стоит на покрышке, относительно сдвига по огружности - сделал чуть пошире и они стали одинаково работать с титановскими, т. е. несколько добавленных мм придали им необходимую жёсткость. Так что к соотношению ширины зуба к шагу траков я не привязывался.