Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Konservator писал(а): А вот и свеженькая информация к размышлению:
viewtopic.php?p=300150#300150
И это дырявая гусеница! Просто её некому почистить-попротыкать(звезды с зубами нет). А что будет со сплошной?
В лучшем случае сход, в худшем разрыв.
Да, яркий пример тому, с чем будет сталкиваться гуся во время эксплуатации, к этому примеру я бы добавил вязкую глину или почву, которая в определённые моменты могёт также напресовываться внутри..

Согласен что звезда в этом случае помогла бы бороться с налипшим снегом, опорная площадь у неё меньше, и давление на сгибе получается болше, тем самым звезда частично бы очищала налиший снег..

Нужно подумать какие ещё факторы будут влиять на положительную самоощистку?? быть может тоньше и выше траки?? чем траки тоньше тем меньше площади для налипания, тем больше дырок для его выпрессовывания, тем чащще будут зубья на звезде, тоесть качественнее самоочистка, чем выше траки (грунтозацепы) тем меньше будет достигать цели налипший снег.. %)
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

KIBERDOG
А ты не думаешь что в таком случае (обледенение) все же предпочтительней узкие катки с бандажом нежели мневмо.
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Дмитрий Д писал(а):KIBERDOG
А ты не думаешь что в таком случае (обледенение) все же предпочтительней узкие катки с бандажом нежели мневмо.
уф-уф, надо подумать..

я думаю, тоесть преполгаю)), что негативные моменты будут в любом варианте, возможно преимущество будет от больших и узких катков с бандажём, построенных в один ряд, чем Уже каток и чем больше на него давление массы вездехода, тем лучше он будет продавливать и врезаться в налипший снег, но это будет в преимуществах только зимой на мягком снегу, летом от отсутствия пневмо и должной подвески будет расколбас и трясучка..

Изображение

по крайней мере у большенства вездеходов Thiokol которые предназначены ездить по снегу, катки выполнены в виде узкой пневмо шины, если бы такой вариант был ошибочный то его бы не стали использовать столь протяжённое время выпуска..

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

KIBERDOG писал(а):
Konservator писал(а): А вот и свеженькая информация к размышлению:
viewtopic.php?p=300150#300150
И это дырявая гусеница! Просто её некому почистить-попротыкать(звезды с зубами нет). А что будет со сплошной?
В лучшем случае сход, в худшем разрыв.
Нужно подумать какие ещё факторы будут влиять на положительную самоощистку?? быть может тоньше и выше траки?? чем траки тоньше тем меньше площади для налипания, тем больше дырок для его выпрессовывания, тем чащще будут зубья на звезде, тоесть качественнее самоочистка, чем выше траки (грунтозацепы) тем меньше будет достигать цели налипший снег.. %)
Вот кстати поднял свой фото архив и пересмотрел кучу фото гусеничных вездеходов предназначенных для использованию по снегу, и у всех на гусянках частокол из тонких траков, ранее я не особо вдавался в эту подробность, ещё удивлялся зачем они делают такие тонкие траки? ведь погнуть могёт, а сейчас начинаю чётко осозновать что всё это сделано для выдавливания снега из траков..

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Через пару киллометров вся эта наледь сходит , остаётся только на не движемо - не трущихся местах , например на прижемных пластинах и гайках , а постоянного движения по таким местам желательно избегать - ничего не поможет кроме "ледокола" как на газухе .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Да меня тоже прибила ...это проблема "Наледи на траках "....
Но и правда на Американских Thiokol траки из тонкого и "шклявого" профиля !
Но мне кажется что у них там и звезда сбивает .Она же как правило узкая и из полиуретана . Сколько сталкивался с американским полиуретаном он у них обычно очень жёсткий как пластмасса.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Ещё вспомнил к месту одно наблюдение , возможно будет полезное . В совместных походах с газухой в нынешнем сухом годе для болота , когда полусухой мох с травой забивал ходовку у обоих вездеходов , заметил что у газухи некоторые катки перестовали крутиться , для неё это не страшно и не чувствительно (такое бывает и в грязи) , у меня же они не остонавливались ни разу , т.к повидемому пневмо каток не склонен к застопыраванию в таких условиях , но я чувствовал небольшую потерю тяги . Вот и думаю а если-бы у меня стояли катки наподоби газушных и их также забило этим "салатом" ( причом все ) и они встали , при небольшом весе и относительно небольшой тяги движка машина наверное вообще бы не смогла двигаться , либо звёздочка не выдержала бы . У кого какие мысли .
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Думаю на оборот. Пневмокатки имеют лучшее сцепление с гусянкой, и когда жесткие и узкие катки уже перестают крутиться (сопротивление вращению от грязи больше чем сила трения о гусянку) то пневмокатки продолжают преодолевая сопротивление от грязи, за счет лучшего сцепления с гусей. То есть в грязи, снегу и т.д. жесткие и узкие катки будут иметь меньшее сопротивление, скорее всего даже при несколько меньшем диаметре чем пневмокатки.
Тонкому катку по любому легче (с меньшим сопротивлением) пройти через грязь чем толстому.
Вопрос в другом... Что будет с транспортеркой когда по ней катятся узкие (большое давление) и жесткие катки. А в низу траки как наковальня.
А если они катятся по тракам, то это сто процентов вибрация. И не долгая жизнь бандажа.
...где приварим, где зашлакуем...
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

[video][/video]
[video][/video]

Народ добрый вечер. Интересный девайс, никак электрическо-механические тормоза. Подается на магнит ток , он притягивается к стенке тормозного барабана и тем самым зажимает торм. колодки в барабане, (я так понял конструкцию),- нельзя ли "примастырить" как бортовой фрикцион. Можно джойстиком "разрывать" поток и при этом прижимать ленточным тормозом сам барабан, чтоб притормозить борт. Это вроде пиндосская техника, никто не сталкивался с такими тормозами? Если да, то опишите кто имел дело пожалуйста.
догоним и обгоним Гандурас
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

KIBERDOG
Нет нет, похоже действительно есть такой нюанс.
Оболденно! а колёса это пыль у меня их 24 шт сначало рвало потом довёл до ума и ты доведёшь до ума! Вешь
Проткнул колесо, не знаю чем, но не клыком точно (предпоследнее левое), обратную дорогу ехал на спущенном и как следствие от вибрации оно (колесо) открутилось, хорошо вовремя заметили.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

После успешного испытания сцеплений от ГАЗ-53 для бортового поворота, умная мысля пришла с запозданием. Вместо цепи использовать набор шестеренок. Вместо цепей поставить шестерни. Привод от кардана подвести на среднюю шестерню. Убиваем 2 зайцев избавляемся от цепи и не надо переворачивать редуктора.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

aleks727
Шестерни должны быть очень немаленького размера и косозубые(чтоб не шумели) :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

shap
Мне кажется это применимо к сцеплениям классики и УАЗ. Пока обдумываю вариант с шестернями.
Ну и не такие большие, по сравнению с маховиками :)))
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

aleks727
А может все же цепь оставить, только в масленной ванне чтоб была, ну и размерностью поменьше, мне кажется в этом месте даже цепи на 19 хватит с запасом
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

Я тоже думаю на сухую износ шестерёнок будет слишком велик так как шестерни хоть прямо зубые хоть косо зубые купаются всё время в масляной ванне

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»