А этот двиг, он на чём то едет или как ?Михаил. писал(а):Есть двиг от Оки, хочу ограничить его максимальную скорость примерно до 60 км/ч с помощью понижающего редуктора
Простые вопросы
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Не факт что найдёшь. На каком то сайте человек из России пишущий по русски подробно, шаг за шагом с фотографиями делал редуктор для культиватора.Михаил. писал(а):
Пытался подобрать готовые инженерные решения, но пока не нашёл...
Из инструмента токарный станок, болгарка, дрель и сварочник. Ну и ещё руки растущие из правильного места, и море терпения.
Есть ещё варианты бортовых самодельных редукторов с цепью. Багги из Оки. Только там не реализован механизм натяга цепи. И рвало цепь вроде.
Мне тоже нужен редуктор. Готовых решений не нашёл. Решил пока с цепью покататься, если всё плохо будет, буду заморачиваться с изготовлением.
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как не хотелось бы, но серийных/доступных на горизонте не видно.Михаил. писал(а):Cлава, всё это я видел, все эти варианты достаточно трудоёмки в изготовлении для меня, хочется попробовать использовать серийные готовые узлы от чего-нибудь.lunatik писал(а): На Багги Плансе реализованы все три варианта, цепь в ГП, цепь в БР и шестерни в БР.
На Плансе ведь не даром все три варианта обмусолены вдоль и поперёк.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Вот действительно - простой вопрос. Только я уже весь мозг изнасиловал
Скажите, как правильно запитать генератор. Один провод (с клеммы +) подсоединен, я по нему прошелся, выяснил, что он заканчивается под панелью приборов и никуда не присоединен....(вроде)... там проводов куча - как в камазе, блин.
Вторая клемма "Д" вообще на генераторе не подсоединена. Больше никаких клемм на гене нету. А свет горит
фары светят...... Просто мистика. Поставил на эту технику аккум, стартер, чтоб шнур не дергать, вот теперь хочу чтоб аккум зарядку получал от гены, как положено. А куда к чему провода кидать - я фиг знает
Там же вроде все просто должно быть....


Вторая клемма "Д" вообще на генераторе не подсоединена. Больше никаких клемм на гене нету. А свет горит



Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
Провод который у тебя прицеплен веди к АКБ через амперметр на панели(т.е. сначала цепляешь к одному выводу этот провод, к другому выводу амперметра цепляешь ещё один провод и его на АКБ), остальные потребители зацепи за этот же провод, между геной и амперметром. Тогда амперметр будет показывать ток заряда и разряда АКБ. Определить как правильно подсоединить провода к амперметру можно методом тыка
, цепляешь в одном положении включаешь , скажем свет, если стрелка ушла в минус - угадал, если в плюс - меняй местами провода

*** нельзя ***