Простые вопросы

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Михаил. писал(а):Есть двиг от Оки, хочу ограничить его максимальную скорость примерно до 60 км/ч с помощью понижающего редуктора
А этот двиг, он на чём то едет или как ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Михаил.
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
Откуда: Ленинград

Сообщение Михаил. »

Планирует ехать на самодельной раме из трубы, рама будет сильно легче кузова Оки, поетому и возникает этот вопрос.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Михаил. писал(а):
:oops: Пытался подобрать готовые инженерные решения, но пока не нашёл...
Не факт что найдёшь. На каком то сайте человек из России пишущий по русски подробно, шаг за шагом с фотографиями делал редуктор для культиватора.
Из инструмента токарный станок, болгарка, дрель и сварочник. Ну и ещё руки растущие из правильного места, и море терпения.

Есть ещё варианты бортовых самодельных редукторов с цепью. Багги из Оки. Только там не реализован механизм натяга цепи. И рвало цепь вроде.

Мне тоже нужен редуктор. Готовых решений не нашёл. Решил пока с цепью покататься, если всё плохо будет, буду заморачиваться с изготовлением.
Аватара пользователя
Михаил.
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
Откуда: Ленинград

Сообщение Михаил. »

Про Оку на багги плантс(самодельный редуктор с цепью) читал, думал ещё кто что посоветует.
Аватара пользователя
Михаил.
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
Откуда: Ленинград

Сообщение Михаил. »

lunatik писал(а): На Багги Плансе реализованы все три варианта, цепь в ГП, цепь в БР и шестерни в БР.
Cлава, всё это я видел, все эти варианты достаточно трудоёмки в изготовлении для меня, хочется попробовать использовать серийные готовые узлы от чего-нибудь.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Михаил. писал(а):
lunatik писал(а): На Багги Плансе реализованы все три варианта, цепь в ГП, цепь в БР и шестерни в БР.
Cлава, всё это я видел, все эти варианты достаточно трудоёмки в изготовлении для меня, хочется попробовать использовать серийные готовые узлы от чего-нибудь.
Как не хотелось бы, но серийных/доступных на горизонте не видно.
На Плансе ведь не даром все три варианта обмусолены вдоль и поперёк.
:?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

подскажите сколько слоёв оставить на колесе 1200x500x508 на вездеходе массой 1200-1300кг.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

я оставил 4 :oops:
*** нельзя ***
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

Михаил.
так если самодельная рама - то мотор вдоль + мосты - вот тебе и понижение в 3.5 раза.
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

Тимур
:beer:
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Аватара пользователя
Михаил.
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
Откуда: Ленинград

Сообщение Михаил. »

Громыч писал(а):Михаил.
так если самодельная рама - то мотор вдоль + мосты - вот тебе и понижение в 3.5 раза.
Думал над таким понижением, но в этом случае размеры конструкции увеличится должны сильно, а не хотелось бы. Размер хочется не больше СМЗ или Оки и колёсики от квадрика. [:})
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Вот действительно - простой вопрос. Только я уже весь мозг изнасиловал :oops: Скажите, как правильно запитать генератор. Один провод (с клеммы +) подсоединен, я по нему прошелся, выяснил, что он заканчивается под панелью приборов и никуда не присоединен....(вроде)... там проводов куча - как в камазе, блин.
Вторая клемма "Д" вообще на генераторе не подсоединена. Больше никаких клемм на гене нету. А свет горит :shock: фары светят...... Просто мистика. Поставил на эту технику аккум, стартер, чтоб шнур не дергать, вот теперь хочу чтоб аккум зарядку получал от гены, как положено. А куда к чему провода кидать - я фиг знает :( Там же вроде все просто должно быть....

Изображение
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

Oleg
Марка гены какая?может самовозбуждающий!
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

baga115 писал(а):Марка гены какая?может самовозбуждающий!
Щас. выйду посмотрю [:})

Вот...Далек я от электротехники, увы.

Изображение
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Провод который у тебя прицеплен веди к АКБ через амперметр на панели(т.е. сначала цепляешь к одному выводу этот провод, к другому выводу амперметра цепляешь ещё один провод и его на АКБ), остальные потребители зацепи за этот же провод, между геной и амперметром. Тогда амперметр будет показывать ток заряда и разряда АКБ. Определить как правильно подсоединить провода к амперметру можно методом тыка 8P, цепляешь в одном положении включаешь , скажем свет, если стрелка ушла в минус - угадал, если в плюс - меняй местами провода
*** нельзя ***

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»