Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

shum d писал(а):
Gorkan писал(а):
А по поводу мотодвижков на гусянке; кроме эндуриков, их шоссейных есть разве только один мотоцикл с подходящим агрегатом, мюнх мамонт. Все остальные продолжительной нагрузки просто не выдержат какие бы мощности и моменты там бы не писались.
ураловский двигатель тоже не подойдет? или можно попробовать?
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

aksi писал(а):ураловский двигатель тоже не подойдет? или можно попробовать?
Но если только на очень легком. Ему сто лет в обед, такие моторы вымерли к 70ятым, ИМЗ и священная корова HD исключение.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

[video][/video]

Движитель- цепь транспортерная
Вес- избыточно большой
Высота- избыточно большая
Схема бортового поворота- похожа на ту что я пытался обсудить тремя страницами ранее. Работает хреново!
Траки- недостаточно широкие.

Однако цепь не рвется при таком-то весе...
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Цепь явно больше 24ой, значит прочность на разрыв минимум 12 тонн, на асфальте явно не порвется. :))) :))) :)))

Вес на глаз определять не умею, тем более не имею рентгеновского зрения что бы посмотреть трансмиссию. :oops:
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

shum d писал(а):на асфальте явно не порвется.
+100500

Правда есть с ним еще видосы. На снегу и грунте тоже не рвется, правда само ТС еле шевелится.
shum d писал(а):Вес на глаз определять не умею, тем более не имею рентгеновского зрения что бы посмотреть трансмиссию.
Угу, с ним 6 или 7 видео, там видно
:roll:
Про трансмиссию....я в голове когда предложенную мной идею прокручивал- примерно к таким же результатам пришел как на видео.


Сначала он просто поворачивает вокруг гусли( на видео видно)- это нейтраль у гидрораспределителя, потом траки начинают вращаться в разные стороны- это гидрораспределитель одной из сторон в реверсе. Если внимательно посмотреть то с каждой стороны можно увидеть по 2 барабана.

[:})[video][/video]


Избыточный вес:
[video][/video]

на эту кочку на жигулях заехать никаких проблем нет...
Последний раз редактировалось Gorkan 23 окт 2012, 20:40, всего редактировалось 2 раза.
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Gorkan писал(а):
Движитель- цепь транспортерная
Вес- избыточно большой
Высота- избыточно большая
Схема бортового поворота- похожа на ту что я пытался обсудить тремя страницами ранее. Работает хреново!
Траки- недостаточно широкие.

Однако цепь не рвется при таком-то весе...
ужасный вездеход, я помню смотрел видео и фотки его постройки, это очень неудачная пародия на рип-сау, настолько неудачная что его предназначение это красиво стоять в гараже, на болшее он не способен..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

KIBERDOG писал(а): это очень неудачная пародия на рип-сау, настолько неудачная что его предназначение это красиво стоять в гараже, на болшее он не способен..
полностью поддерживаю
[:})


и что самое обидное...если бы я все же взялся строить копию RipSaw, то именно такое ****** у меня бы и получилось :oops:
Последний раз редактировалось Gorkan 23 окт 2012, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

eshkin kot писал(а):Товарищи, а как вам такой вариант изготовления гусениц?
отлично подходит для покатушек на газоне перед одноэтажным американским домиком, впринципе он для этого он и делелася..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

KIBERDOG писал(а):отлично подходит для покатушек на газоне перед одноэтажным американским домиком, впринципе он для этого он и делелася..
Не согласен. Можно еще катать паровозик из детских санок вокруг горки. Только делать придется опять же детский гусеничник с соотв. размерами и весом. :ok:
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18669
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Gorkan
а он не чисто гидравлический. а ты вроде как другой принцип поворота хотел
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

новичок писал(а):Gorkan
а он не чисто гидравлический. а ты вроде как другой принцип поворота хотел
Все правильно. Поворот планетарный, а гидравлика( Гидронасос+гидрораспределитель+тормозные механизмы) управляет поворотом по следующему алгоритму: На каждой стороне по 2 планетарных механизма(ПМ). 1. прямо вращающийся, 2. обратно. при движении прямо вперед ПМ1 зажат тормозом при помощи гидравлики, а ПМ2 полностью отпущен. При повороте ПМ1 иПМ2 полностью отпущены по той стороне, в которую поворачиваем, т.е. гидрораспределитель поворачивающей стороны стоит на нейтрали. Когда нужно развернуться на месте ПМ1 остается свободно вращающимся, а ПМ2 наоборот зажимается тормозами. Гидрораспределитель, соответственно на реверс. и все.
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

А как вообще закрепить, что либо на звеньях роликовой цепи?
Сваркой понятно, но это не очень "красивый" вариант.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

remix59 писал(а):А как вообще закрепить, что либо на звеньях роликовой цепи?
Сваркой понятно, но это не очень "красивый" вариант.
Можно так:

Изображение

Или так - заказывал такую для себя.

Изображение

Сейчас много разнообразных приводных цепей - поищи в инете.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Всем известны недостатки дифф. поворота. И хорошо было бы их как то нивелировать. Один из недостатков - падение тяги двига при повороте. Вот что мне намедни подумалось, что будет если привод "газа" сделать зависимым от механизмов поворота (рычагов). То есть это при нажатии на рычаг он (рычаг) попутно нажимал бы и на привод газа (добавлял газ на определенную величину). Мощности двигу это конечно не добавит но управление аппаратом по идее долно бы облегчиться. Да и переделок было бы немного при таком варианте. Ну вот как то так. Покритикуйте идею. [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18669
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

shap писал(а): Покритикуйте идею.
а может быть тогда просто регулятор оборотов
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»